Помогите не заводится двигатель
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите не заводится двигатель

    Ребята уже писал о своей проблеме, но проверил все что предлагали. Плохо заводится когда на улице жарко или когда двигатель после прогрева заглушишь и постоит немного. На морозе или на холодном движке с полоборота. Проверил ДТОЖ, промыл инжектор поменял резинки на форсунках, заменил топливный и возд. фильтры, мерял давление в рампе и сразу и через 10 минут все норма. Купил кабель по Вагкому ошибок нет. Все показания по всем группам в норме. Уже не знаю куда еще лезть. На станции тоже не помогли. Свечи хорошие, провода тоже. Может лямбда зонд ??? можно его в вагкоме проверить ??? Влияет ли он вообще на пуск при гарячем двигле ??? Помогите плиз уже достало что не могу завестись. Едет нормально не троит и тяга вроде норм.

  2. #2
    Lupo Аватар для Tatar malai
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дроссельную заслонку почисти!
    AEB B5 98 седан.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,621
    Спасибо:
    Получено: 640
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mrmarkov, как проверял ДТОЖ?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    mrmarkov, как проверял ДТОЖ?
    снимал ложил в кипяток и мерял сопротивление по таблице. А также в Вагкоме на холодном и на гарячем примерно правильно температура.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tatar malai Посмотреть сообщение
    дроссельную заслонку почисти!
    чем ее чистить ???

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,621
    Спасибо:
    Получено: 640
    Отправлено: 168

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    чем ее чистить ???
    Снять и хорошо пролить очистителем карбюраторов.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    снимал ложил в кипяток и мерял сопротивление по таблице. А также в Вагкоме на холодном и на гарячем примерно правильно температура.
    ДТОЖ надо проверить ВАГкомом в двух контроллерах... В моторном и в приборке. Ибо датчик- два в одном. Один дает сигнал на ЭБУД, другой на приборку. И бывает, что на приборке покаывает
    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    примерно правильно
    а в ЭБУД дает кривые показания и "мозг" думает, что мотор холодный, следовательно богатит смесь для прогрева....
    Поэтому холодный и в мороз заводится норм, а горячий- нет, ибо смесь не правильная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чистота заслонки на запуск особо не влияет.... Тем более, что холодный-то заводится нормально.... Но почистить конечно хуже не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так-же не лишним будет проверить форсунки на предмет течки. Просто снять рампу с форсами с коллектора, не отсоединяя топливных трубок и пробовать покрутить стартером... (нужен помощник)... Заодно оценить распыление. Брызгать должно в туман. И после остановки стартера на форсунках не должно быть ни капли бензина... и уж тем более не должно ничего течь.
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ДТОЖ надо проверить ВАГкомом в двух контроллерах... В моторном и в приборке. Ибо датчик- два в одном. Один дает сигнал на ЭБУД, другой на приборку. И бывает, что на приборке покаывает

    а в ЭБУД дает кривые показания и "мозг" думает, что мотор холодный, следовательно богатит смесь для прогрева....
    Поэтому холодный и в мороз заводится норм, а горячий- нет, ибо смесь не правильная.

    --- Добавлено чуть позже ---
    .
    я когда еду с включеным Вагкомом и смотрю температура поднимается с 25-30 до 90 градусов. Вроде правильно. Смотрю в блоках измерений. А где еще смотреть ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Перед запуском уже гарячего двигателя тоже смотрю В блоках измерений. Показывает 85-90 градусов. Вроде правильно. Насколько я понимаю именно эту температуру он дает в мозги.

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это может быть датчик положения коленвала G28. проверяется ваг-ком-ом по наличию хоть какого-либо числа оборотов в каналах измерения эбуд при попытке завести мотор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    гарячего двигателя
    гОрячего.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это может быть датчик положения коленвала G28. проверяется ваг-ком-ом по наличию хоть какого-либо числа оборотов в каналах измерения эбуд при попытке завести мотор.
    те в момент запуска при вращении стартера а двигатель еще не запущен должны быть уже обороты в Вагкоме ??? я правильно понял ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это может быть датчик положения коленвала G28. проверяется ваг-ком-ом по наличию хоть какого-либо числа оборотов в каналах измерения эбуд при попытке завести мотор.

    --- Добавлено чуть позже ---


    гОрячего.
    это по украински

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    Может лямбда зонд ???
    очень сомнительно.

    ещё может быть забитый катализатор. но это же будет чувствоваться и на динамике.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    те в момент запуска при вращении стартера а двигатель еще не запущен должны быть уже обороты в Вагкоме ???
    примерно так. т.е. обороты будут в ваг-коме ПРИ вращении стартером коленвала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    это по украински
    профиль можно было бы и полностью заполнить

    --- Добавлено чуть позже ---

    mrmarkov, и, я бы ещё сделал замер компрессии на горячую. для уверенности.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    именно эту температуру он дает в мозги.
    Ну да.

    Попробуй проверь форсунки тогда...
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    форсунки промыл неделю назад

    --- Добавлено чуть позже ---

    а как проверить катализатор ???

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    а как проверить катализатор ???
    вкручиванием манометра вместо зонда (докатализаторного, если у тебя не AHL) и замером противодавления. очень косвенно можно оценить его забитость по скорости роста вакуума в впускном коллекторе при резком сбросе газа с высоких (6500) оборотов. при этом все равно надо подключаться вакууметром в коллектор.

    либо оценить его забитость визуально. справедливости ради скажу что на 1.6 они очень редко бывают забитыми/оплавленными. все же не 200 лошадей
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,310
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mrmarkov, С чего все началось поподробнее.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    форсунки промыл неделю назад
    То, что ты их промыл, ни о чем не говорит. Ты их проверял на предмет недержания?
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    То, что ты их промыл, ни о чем не говорит. Ты их проверял на предмет недержания?
    нет не проверял только промыл и резинки поменял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    mrmarkov, С чего все началось поподробнее.
    такую уже купил к сожалению. Зимой с полоборота заводилась а теперь летом на жаре очень плохо.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
    нет не проверял только промыл и резинки поменял
    Промывал случайно не ультрозвуком?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Промывал случайно не ультрозвуком?
    не на стенде промывал ВИНСом

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера экспериментировал - плохо заводится когда проедешь заглушишь потом постоит от 10-15 мин до 1.5 часа.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю поможет или нет, но у меня была похожая проблема на холодную заводился, а на горячую нет хоть до посинения стартер крути. Дело было в масляных кольцах "залегли". Один нюанс у меня дизель AHU.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите !!!!! Не заводится двигатель ADR !!!!!
    от KEIKA в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 11:52
  2. Помогите! Не заводится!
    от FreeS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 19:39
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:11
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 13:44
  5. Не заводится двигатель(
    от AndreiDEN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •