Страшный стук в двигателе
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Страшный стук в двигателе

    Случилась у меня неприятная ситуация. Поменял масло с Mobil 5W40 на 0W40. Через некоторое время (километров через 500), на прогретом движке, стал слышен стук со сторны регулятора фаз газораспределения. На холодную все тихо. С тех пор проехал уже около 2000 км. Сегодня, в городе, пришлось резко затормозить перед внезапно остановившейся спереди машиной. И в это время из под капота полился страшный рокот. Я остановился и установил, что звук идет от цепи. Похоже на то, что цепь стучит по чему-то. При повышении оборотов до 1500 звук полностью исчезает. При остывании двигателя градусов до 75 звук становится заметно тише, правтически пропадает, но через несколько минут снова появляется.

    Может кто-нибудь может подсказать откуда начинать копать? И могли ли замена масла на более жидкое (2000 км назад) и замена ГРМ (около 4000 км назад) быть каким-либо толчком к сложившейся ситуации.

    Завтра постараюсь проверить давление масла. Прочитал, что ресурс насоса 150 тыс. км. Это правда? А то у меня уже 164000 и наврядли кто-то его менял до меня. Какой лучше насос ставить? Оригинал или есть достойные дубликаты?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Появилась ошибка № 16395. Раньше при небольшом постукивании цепи ошибки небыло

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,361
    Спасибо:
    Получено: 124
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    откель уверенность в пробеге? башмак на регуляторе возможно... не надо экспериментов с повышением оборотов - разбирай!
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    35
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло жиденькое залил вот стуки всякие залей попробуй погуше масло у меня такая же хрень была зимой когда ездил на нулевки потом залил петерочку и цокот пропал но у меня нет цепи

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,449
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что гадать на кофейной гуще? Замерь давление масла и все станет ясно! Сразу выяснишь, надо ли насос менять.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  5. #5
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,361
    Спасибо:
    Получено: 124
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    что гадать на кофейной гуще? Замерь давление масла и все станет ясно! Сразу выяснишь, надо ли насос менять.
    А как Ваше мнение, когда гремит, то мертвому припарка поможет? Или замена насоса исправит грохот в движке?
    Автор, не слушай никого. Двиг не заводи - снимай крышку с головы, если все нормально - поддон. Не шути со стучащим двигателем...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,449
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну снимет он крышку с головы. Увидит валы, коромысла, цепь, башмак... И что? А вот зная давление масла, уже можно строить гипотезы.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    масло жиденькое залил вот стуки всякие залей попробуй погуше масло
    Не говори ерунды. Первая цифра означает вязкость масла при холодном пуске. На горячую вязкости масел 0W40 и 5W40 одинаковы
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,270
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что за стук? уверен, что это цепь, может гидрокомпенсаторы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, у меня был сильный грохот из-за неисправного гидронатяжителя ремня ГРМ
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  9. #9
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Первая цифра означает вязкость масла при холодном пуске. На горячую вязкости масел 0W40 и 5W40 одинаковы
    +1
    поддерживаю.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    откель уверенность в пробеге? башмак на регуляторе возможно... не надо экспериментов с повышением оборотов - разбирай!
    Машина недавно с пендосии приехала. А в карфаксе и авточеке есть все записи с указанием пробега.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    а что за стук? уверен, что это цепь, может гидрокомпенсаторы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, у меня был сильный грохот из-за неисправного гидронатяжителя ремня ГРМ
    Стук идет со стороны регулятора фаз. Стучит как буд-то по крышке клапанов. Прикладывал руку к крышке - чувствуются удары. Сегодня утром завел на холодную, двигатель работает тихо. Прогрел до рабочей температуры, прокатился кружок по кварталу - все нормально, даже намеков на стук нет.

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Legacy1982 не надо флудить, только замер давления масла скажет что делать дальше, либо менять насос, либо регулятор. А вообще может быть, что ты купил паленый МОБИЛ, что совсем не редкость.....
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Машина недавно с пендосии приехала. А в карфаксе и авточеке есть все записи с указанием пробега.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Стук идет со стороны регулятора фаз. Стучит как буд-то по крышке клапанов. Прикладывал руку к крышке - чувствуются удары. Сегодня утром завел на холодную, двигатель работает тихо. Прогрел до рабочей температуры, прокатился кружок по кварталу - все нормально, даже намеков на стук нет.
    1.Сменить масло.
    2. У меня стучала цепь на холодную из-за клапана в кронштейне маслянного фильтра(посмотри,может быть тоже) у меня он просто оттуда выпал-как он открутился не знаю.
    3. Натяжитель под замену.(клинит)
    4. Замерить давление и вслучае малого-насос под замену.
    Расписал в порядке действий.С малого к большему.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    1.Сменить масло.
    2. У меня стучала цепь на холодную из-за клапана в кронштейне маслянного фильтра(посмотри,может быть тоже) у меня он просто оттуда выпал-как он открутился не знаю.
    3. Натяжитель под замену.(клинит)
    4. Замерить давление и вслучае малого-насос под замену.
    Расписал в порядке действий.С малого к большему.
    Спасибо за совет.

    От малого к большому надо пункты 3 и 4 местами поменять учитывая стоимоть деталей))) 24000 регулятор и 4800 насос)))

    А где там этот клапан стоит? Хотя на холодную у меня вообще ничего не стучит. Как оказалось стучить только после езды по городу и стояния в пробках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Legacy1982 не надо флудить, только замер давления масла скажет что делать дальше, либо менять насос, либо регулятор. А вообще может быть, что ты купил паленый МОБИЛ, что совсем не редкость.....
    А паленое масло сразу не должно было вылезти? Я все таки 2000 км уже на нем проехал.

    Хотя легкое постукивание на горячем двигателе появилось после смены масла.

  14. #14
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Хотя на холодную у меня вообще ничего не стучит. Как оказалось стучит только после езды по городу и стояния в пробках.
    Из этого можно сделать два вывода, что с нагревом масла давление в системе падает, а это либо паленое масло, либо умирающий маслонасос..........

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А паленое масло сразу не должно было вылезти? Я все таки 2000 км уже на нем проехал.
    Не обязательно сразу, паленое масло, оно же тоже масло, не вода ведь. Просто оно свои свойства потеряло не через 12к-15кметров, а через 2к.......
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Из этого можно сделать два вывода, что с нагревом масла давление в системе падает, а это либо паленое масло, либо умирающий маслонасос..........

    --- Добавлено чуть позже ---



    Не обязательно сразу, паленое масло, оно же тоже масло, не вода ведь. Просто оно свои свойства потеряло не через 12к-15кметров, а через 2к.......

    --- Добавлено чуть позже ---



    Не обязательно сразу, паленое масло, оно же тоже масло, не вода ведь. Просто оно свои свойства потеряло не через 12к-15кметров, а через 2к.......
    Либо умирающий натяжитель цепи с порванными манжетами.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Legacy1982,
    1. Замер давления масла.
    2. Снятие поддона с чисткой маслозаборной сетки и заменой маслонасоса (или без оной).
    3. Снятие и ревизия кронштейна масляного фильтра.
    4. ГНЦ в последнюю очередь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Хотя на холодную у меня вообще ничего не стучит. Как оказалось стучить только после езды по городу и стояния в пробках.
    да, судя по всему ему давления не хватать начинает (когда прогреется). так что в целом поддержу мнение разумного большинства - замер давления масла (в момент когда стучит) и дальше от результатов. Из личного опыта скажу что даже на 1 баре натяжитель не стучит.

    мотор сейчас лучше не мучать...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  18. #18
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Либо умирающий натяжитель цепи с порванными манжетами.
    Не думаю что все так плохо, хотя этот вариант исключать не стоит........
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, что отозвались и помогли советом. Сегодня буду мерять давление масла. Потом отпишусь.

    P.S. Давление масла можно измерять обычным манометром для шин?

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    для шин?
    Нет. Есть манометры для замены давления масла. Цена - порядка 500 руб. с переходником для иномарок.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. еще раз про стук в двигателе AUG
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 23:31
  2. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 00:28
  3. Стук в двигателе (натяжитель руч. ремня)
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 12:37
  4. стук в двигателе
    от Aleks73 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 07:57
  5. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •