Вентиляция топливного бака
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    41
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентиляция топливного бака

    В поиске был. Тем много, много читал. Но общая картина никак не срастется.
    Значится вопрос:
    Как устроен выход паров? Через абсорбер?
    Причины:
    Когда загорается лампа, заезжаю на АЗС. При горящей лампе максимально входит 34 литра. Читал, что при такой проблеме хана абсорберу. Надо менять.
    А может быть дело не в нем? Пробка бака не присасывается. Клапан под капотом, щелкает как умалишённый.
    НЕ в одной теме не увидал фоток, а то ничего не понятно. Зачем этот адсорбер? Что будет если просто вывести трубку с бака, что б пары выходили, как на 80 у меня было?
    PS знаю вопрос вроде и избит, но чет не догоняю до конца

    --- Добавлено чуть позже ---

    Топливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями
    Название: foto-4a-1.jpg
Просмотров: 12798

Размер: 35.4 Кб

    1 – пробка;
    2 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените уплотнительное кольцо.
    3 – крышка топливозаливной горловины;
    4 – болт;
    5 – клапан. При снятии клапана извлеките его из наполнительного штуцера, потянув вверх. При установке клапана в вертикальное положение клапан открыт, а при повороте его под углом 45° клапан должен быть закрыт;
    6 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените уплотнительное кольцо;
    7 – вентиляционный шланг. Шланг черного цвета крепится сбоку топливного бака и идет к канистре с древесным углем;
    8 – вентиляционный клапан. При снятии, извлеките клапан из наполнительного штуцера. Перед установкой клапана снимите крышку топливозаливной горловины;
    9 – провод, соединенный с массой автомобиля;
    10 – напорный трубопровод черного цвета. По напорному трубопроводу осуществляется подача топлива к топливному фильтру;
    11 – возвратный трубопровод синего цвета. Возвратный трубопровод идет от двигателя;
    12 – четырехконтактный электрический разъем. К электрическому разъему подсоединены провода датчика уровня топлива и топливного насоса; 13 – фланцевая гайка 60 Нм;
    14 – фланец. При установке фланца, метка на фланце, должна совместиться с меткой на топливном баке;
    15 – датчик уровня топлива;
    16 – трубопровод подачи топлива;
    17 – топливный насос. Замену топливного насоса необходимо производить вместе с фланцем и трубопроводом подачи топлива;
    18 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений используй те новое уплотнительное кольцо. Перед установкой уплотнительного кольца смочите его в бензине;
    19 – болты 25 Нм;
    20 – топливный бак;
    21 – крепежная пластина;
    22 – ленты для крепления топливного бака. Ленты для крепления имеет разную длину. Отверстие в ленте расположено с передней стороны топливного бака;
    23 – держатель топливного фильтра;
    24 – болт 10 Нм;
    25 – топливный фильтр. Стрелка на корпусе топливного фильтра показывает направление потока топлива;
    26 – напорный трубопровод черного цвета. Трубопровод идет к топливной магистрали;
    27 – трубопровод возврата топлива синего цвета;
    28 – вентиляционный шланг

    Топливный бак, изготовленный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. При вентиляции топливного бака пары топлива улавливаются канистрой с древесным углем.

    Вот на этой схеме, есть два клапана 5 и 8, это что?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    При горящей лампе максимально входит 34 литра
    Может датчик уровня топлива неисправен или бак сплющело

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Читал, что при такой проблеме хана абсорберу. Надо менять.
    А каким он боком к ёмкости бака?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    Зачем этот адсорбер?
    Экология. Это https://passatworld.ru/showthread.php?t=182772 читал?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirsan40, открутил как то задний правый брызговик, а там трубка какая то из под крыл выскочила спросил у знакомого, говорит что это для вентиляции бака

  4. #4
    Pointer Аватар для allbess
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полностью поддерживаю Sergei8.
    Смотри датчик уровня топлива 100%

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    В поиске был. Тем много, много читал. Но общая картина никак не срастется.
    Значится вопрос:
    Как устроен выход паров? Через абсорбер?
    подробное обсуждение:https://passatworld.ru/showthread.php?t=182772
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте, суть вопроса, на ХХ показывает , если только остановился то расход 0,9 иногда 0,8 л/ч, как только начинает щелкать клапан №80 то сразу 1-1,1 л/ч, адсорбер продувал чистил, такое впечатление что просто тупо воздух свежий сосет из атмосферы, как это проверить, и еще может ли вторая лямбда влиять на смесеобразования, замучил меня повышенный расход на ХХ, аддитив +3,6, опресовка дыр не выявила, угол дз 0,8, нагрузка 17%

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disha Посмотреть сообщение
    kirsan40, открутил как то задний правый брызговик, а там трубка какая то из под крыл выскочила спросил у знакомого, говорит что это для вентиляции бака
    Эта трубка сливная - сливное отверстие между лючком и горловиной бензобака - она к вентиляции ни каким боком ...


  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    53 и 40 RUS
    Возраст
    41
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Может датчик уровня топлива неисправен или бак сплющело



    А каким он боком к ёмкости бака?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Экология. Это https://passatworld.ru/showthread.php?t=182772 читал?
    Я где то вычитал что при адсорбере забитом, до конца не заправляет.
    Блин, про датчик не думал. Надо почитать.
    Нет еще, почитаю.

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Эта трубка сливная - сливное отверстие между лючком и горловиной бензобака - она к вентиляции ни каким боком ...

    А что она сливает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ааааа, еще момент вспомнил. Я када на АЗС заезжаю, лампочка горит. Так вот по залитии, где то 34 литров, стрелка показывает почти полный бак. Я все удивлялся, как так, если только пол емкости бака залил.
    Надо датчик уровня позырить.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsan40 Посмотреть сообщение
    А что она сливает?
    помоему если бензин мимо там пролил в самой гарловине точнее ее окрестностях, бенз сливается по этой трубке ,там даже под крышкой есть такая дырочка небольшая
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ж сколько пролить нужно хотя недавно наблюдал даму около 45-50 лет на заправке, так она сперва оплатила, а потом решила вставить пистолет в бак... Толи у нее "само нажалось" толи "пистолет не исправен" во общем сантиметров за 30 до горловины таааакой напор ливанул что не только пол машины залило но и ее роскошная шубка превратилась в мокрого писеца, с которого капает АИ-95! Во общем ржали всей очередью

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disha Посмотреть сообщение
    наблюдал даму
    женщины это женщины, там все плачевно
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92, зато такими выходками добавляют нотку веселья в обыденные и суматошные будни

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disha Посмотреть сообщение
    Дмитрий92, зато такими выходками добавляют нотку веселья в обыденные и суматошные будни
    это да) А бывает и не веселые(
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на америкосе вообще хитрая схема вентиляции топливного бака. для меня эта тема актуальна тем , что уже полгода езжу с ошибкой 16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка, сначала закрывать стал крышку ьензобака на 3 щелчка, нет изменений, что интересно, то что ошибка могла выскакивать через 20 км, а то и через 500 км . Как потеплело, начал искать причину ошибки, N80 проверил, снял задний правый локер все ок, правый передний локер - ок, левый передний - ок. Левый задний не снимал, т.к. недавно отремонтировал рваную трубку https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3895096

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После того когда убедился, что все трубки целы, подозрение пало на крышку бензобака. Закрутил что было сил, ошибка выскочила лишь на 3-й день 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка. Буду менять крышку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А система вентиляции у меня такая - одна трубка приходит по правому краю днища в правую переднюю колесную нишу и после на N80 (электромагнитный клапан абсорбера) от бензобака (ну или от абсорбера), когда дуешь в эту трубку воздух прямиком поступает в бензобак.







    Вторая трубка приходит по левому краю днища в левую переднюю колесную нишу (в которой в разрыв трубки вставлена какая-то круглая хрень, ввиде шара) от левой задней колесной нише, в которой находится диагностический насос с фильтром, от него идет на абсорбер, который находится в нише запасного колеса. ну а под капотом эти трубки через клапана в коллектор.







    Вложение 89108 Вложение 89109



    Вложение 89107 Вложение 89110

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно, я немного не в тему, т.к. машина моя - VW Sharan с двигателем AWC. Но к сожалению, на него очень мало информации, хотя движок - классический VW 1.8T, 150л.с.
    У меня постоянно вылезает ошибка 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow.
    N80 снимал, проверял. Без напряжения не дуется, подаю +12 - щелкает и продувается в обе стороны. Абсорбер снимал - продувается нормально.
    После езды в баке образуется избыточное давление, т.к. воздух выходит из него при откручивании крышки на заправке.
    У меня два вопроса:
    1) Что еще стоит проверить?
    2) Как и чем БУ определяет эту ошибку? Я не вижу в системе никаких датчиков давления. Их нет или я не нашел? У меня шланг приходит из бака под капот и там разветвляется на абсорбер и на N80. После N80 опять разветвляется на турбину и во впускной коллектор. Датчиков не вижу.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кажется сам начал понимать откуда в баке воздух. Если неисправен обратный клапан, который стоит на шланге, идущем в коллектор, то турбина будет во-первых через этот клапан накачивать бак, а во-вторых, будет падение мощности, т.к. турбина будет качать сама в себя по кругу. Падение мощности, кстати, тоже наблюдается. Не подскажете каталожый номер этого клапана?

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gladov, к сереге по запчастям обратись, он даст номер
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat b5 1997 г. 1.8 ADR, 5 ступенчатая МКПП. Проблема такая: при заводке машины через время начинает трещать бак. После выключения зажигания стоит гул и слышно бурление в баке. По ходу что то не закачивает воздух в бак, тот сжимается. После выключения зажигания слышно как воздух (газы) медленно поступают в бак и отсюда идет бурление, треск стоит из за того что бак восстанавливает форму. Откуда ноги растут не пойму. Мне кажется абсорбер а тма ХЗ. Помогите, в машине не бум бум (первая машины) поэтому пишите доходчиво плиз :-)

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krec-klimof Посмотреть сообщение
    Passat b5 1997 г. 1.8 ADR, 5 ступенчатая МКПП. Проблема такая: при заводке машины через время начинает трещать бак. После выключения зажигания стоит гул и слышно бурление в баке. По ходу что то не закачивает воздух в бак, тот сжимается. После выключения зажигания слышно как воздух (газы) медленно поступают в бак и отсюда идет бурление, треск стоит из за того что бак восстанавливает форму. Откуда ноги растут не пойму. Мне кажется абсорбер а тма ХЗ. Помогите, в машине не бум бум (первая машины) поэтому пишите доходчиво плиз :-)
    крышку бака поменяйте..у вас вакуум создается в баке....адсорбер не вкачивает...а выкачивает пары из бака.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Похожие темы

  1. И снова вентиляция топливного бака на AWM!!!
    от diavol в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 08:17
  2. Вентиляция топливного бака (16825)
    от Яныч в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 23:35
  3. Вентиляция топливного бака - ошибка 16840
    от shell в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 00:28
  4. сломал крышку топливного бака
    от Hipa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 12:12
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •