0
-
11.03.2013, 10:56 #1
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
Мультипликатив +25 и не заводится
Всем привет.
Были ошибки пропуски зажигания, бедная смесь на ХХ и под нагрузкой, мультипликатив под +25%. Поехал до праздников давление мерить - у одних переходников не оказалось, у других манометр сломан. Договорились на сегодня. На работу приехал, а сейчас завел с брелка, она вроде спикала, выхожу молчит. В общем, просто стартер молотит и все. У меня два варианта: насос кончился совсем или же помирает и свечи залил. Крутил с продувкой долго, вспышки были но потом опять все прекращается. Насос поначалу при включении зажигания пару раз смолчал, потом вроде заработал. Мне нужно понять, хоть какой-то бенз поступает или нет? Как это лучше сделать? Открутить подающий топливопровод с рампы, а второму зажигание включить? Сколько топлива д. пойти? Или до свечей лучше добраться?SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
11.03.2013, 11:06 #2
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Бензонасос подох, похоже.
-
11.03.2013, 12:03 #3
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0открой капот и найди рампу,скинь подводной шланг и включи зажигание-бензин должен пойти.
если нет то либо фильтр или сам насос.
год назад сам попал в ситуацию что сгорел насос и в гильзу старого установил от12,вернулся с украины и еще 3 месяца ездил так.VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
11.03.2013, 19:21 #4
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0Значит, постояла машинка до вечера, примерно до 4-х часов - мне уже привезли бензонасос VDO 228-233-002-009Z и хотели в сервис тянуть. Вжик - и завелась, как ни в чем не бывало. Ок, насос все-таки заменили - куда уже деваться-то. Хотел давление до и после замерить - так и не получилось, поздно уже, все разошлись. После замены насоса поработала машинка на хх несколько минут, я заглушил и все. Опять не захотела заводиться. В итоге сбросил клемму, постояла немного и со второго раза завел. При включении зажигания под капотом (был открыт) что-то щелкает недолго. То ли реле какое, то ли замыкает, так и не понял. У меня ведь еще ошибка по CAN-шине, блок ABS и датчик не видит. М.б. зажигание глючит из-за того, что шина отваливается? В общем, завелась еле-еле, на двух цилиндрах, в боксе. Полминуты поработала - обороты взмыли, а потом ХХ. До дому доехал несколько км. Сейчас сижу думаю, что это было и есть. Варианты:
- свечи - катушки - провода;
- дыры, нужно делать опрессовку;
- ДТОЖ. Я его заменил несколько дней назад, показывал сначала -20, а затем все время +39. Но новый поработал (заказывал оригинал, а пришел какой-то сомнительного вида Китай под оригинал https://passatworld.ru/showthread.php?t=182936) пару дней показывая вертикаль на приборке и нормальные графики прогрева по VAG COM, а сейчас стрелка вообще лежит. Поначалу решил, что-таки термостат. Но теперь с этими симптомами думаю на него, потому что на хх бывало колбасило, но чтобы не заводилась - такого не было с тех пор, когда он у меня 2 года назад тоже глюканул и авто на горячую не заводилось;
- ДМРВ, судя по логам, в норме. Предельные показания 190 (л.с.)*0,8=152. Вроде более-менее сходится. 141 г/с при 5200 об.
Фильтры все менял несколько сот километров назад.
Логи (c xxx сняты на 3 передаче) и ошибки которые были до этого во вложении.
Пошел текущие ошибки (после сброса клеммы) снимать, проверять показания ДТОЖ.SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
11.03.2013, 19:38 #5
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0чек моргал
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
11.03.2013, 19:45 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
11.03.2013, 19:47 #7
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0COOLLER, у него новый насос стоит
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
11.03.2013, 19:48 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
11.03.2013, 19:50 #9
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=289 тут алгоритм работы посмотри
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно,но почему затроилоVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
11.03.2013, 20:07 #10
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0Чека у меня нет (двигатель BBG).
Во вложении новые коды ошибок, 11-03.txt. После обнуления. Как видно, смесь по-прежнему бедная.
Завести снова не могу - нет вспышек. Т.е., я заменил насос, приехал домой, заглушил, через час вышел - не заводится. Соответственно, не могу нормально проверить и ДТОЖ. М.б., заведется когда полностью остынет. Сейчас ТОЖ была 10 градусов.
По 32-ой - теперь показывает (видимо, сохранилось в памяти?) 6-3,1-6,0-3,9. Т.е., был мульт +25, стал после замены насоса 3,1-3,9.
Кстати, давление в 008 было 485, стало в 2 раза больше.SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
11.03.2013, 20:19 #11
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0датчик коленвала (и в аварийном режиме)
--- Добавлено чуть позже ---
тут глянь https://passatworld.ru/showthread.php?t=160038 и смотри предохранители на которых нарисован двигательVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
11.03.2013, 20:21 #12
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0На ДП коленвала должен наверное был сругаться.. Нет? Как его проверять-то..
Мне кажется, ДТОЖ мозги компостирует Нужно утром попробовать завести на холодную, будет понятно. Кстати, когда домой приехал, стою на хх - Т на приборке поперла: 0, 0.5, +1, +1.5 и так до +5, потом я ее заглушил. Непонятно только, почему смесь по-прежнему бедная. Подсос где-то..?SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
11.03.2013, 20:25 #13
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
11.03.2013, 20:26 #14
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
-
11.03.2013, 20:30 #15
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0искры на всех катушках нет?????????????
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
11.03.2013, 20:34 #16
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0VETER., по ссылкам тоже про проводку пишут, а у меня ошибки по шине есть.
Пока склоняюсь к:
- ДТОЖ;
- проводке.
Ну и все остальное конечно буду проверять. Просто сейчас вообще не схватывает.SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
11.03.2013, 20:36 #17
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0если искры на всех 6 нет,то датчик коленвала,преды и или все катушки.
с ДТОЖ просто трудно выбрать алгоритм впрыскаVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
11.03.2013, 20:40 #18
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
-
11.03.2013, 20:45 #19
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0если целые то управление должно приходить. теперь узнаем на всех 6 катушках искры нет.
катушки старые или новые??????????
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя есть шнурокVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
11.03.2013, 20:52 #20
- Регистрация
- 30.09.2012
- Адрес
- Kgn
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 9
0Шнурок есть, катушки не менял.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Похожие темы
-
1.9 TDI не заводится с ключа, только с толкача !
от boazmey в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36 -
На холодную заводится с третьего раза и страшно тупит
от Sovere в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32 -
заводится только с толкача а на холостых глохнет
от Vinni в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49 -
Горячий хуже заводится
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50