0
Тема: Подшипник вискомуфты
-
02.02.2013, 21:45 #1
- Регистрация
- 13.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Подшипник вискомуфты
Добрый вечер всем! Сегодня занимался снятием генератора, вместе с этим снял и вискомуфту. Проблема в том что подшипник, на которой крутиться вискомуфта очень плохой, тугой. Как его снять, может кто подскажет?
passat b5 1.6 AHL
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. В поиске был, а фот ни одной фото не нашел, может я не о том говорю....
-
02.02.2013, 21:48 #2
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Снимать кронштейн, выпрессовывать подшипник и ставить новый. Либо разбирать морду и съемником опять-же выпрессовывать... По иному никак. Там вроде-бы стопорное кольцо его ещё держит...
Умри молодым, но как можно позже.
-
02.02.2013, 21:56 #3
- Регистрация
- 13.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ясно, спасибо, придется кронштейн снимать, теперь кто скажет сложно его снимать или нет? И номера деталей, а то что то в экзисте не найу, хочу по каталогу посмотреть как это все выглядит в разборе
-
02.02.2013, 22:47 #4
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0
058 115 136 подшипник поз. №24
--- Добавлено чуть позже ---
Если не ошибаюсь, то болты крепления кронштейна- это поз. №№ 11,12,19,20,21
--- Добавлено чуть позже ---
И отредактируй название темы... Что за "вискосуфта"? В расширенном режиме редактирования попробуй.Умри молодым, но как можно позже.
-
02.02.2013, 23:36 #5
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0снимается очень все легко, а вот насчет выпресовки сложновато! Я снимал патрубок от
1,интеркуллера до дроселя
2, снимал гену мешался
3,ремни, пару роликов и сам вентилятор скидывал
4, открутил подпорку что держит впукной коолектор и и начал откручиват ькронштеин , кронштеин держит помпу, когда открутил вытащил кроншетин и все
короче как то так от не знания работа вышла на 5 часов, без помощи инета и форума с перерывами на кофе)B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
03.02.2013, 07:57 #6
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0на АХЛ помпа в блоке. На кронштейне только генератор и насос ГУР
Умри молодым, но как можно позже.
-
03.02.2013, 18:31 #7
- Регистрация
- 13.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Купил сегодня съемник, никак не получается. Стопроное кольцо снял, пробовал по всякому, ну ни как... А насос ГУРа не надо снимать что бы вытащить кронштейн?
-
03.02.2013, 19:35 #8
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Я не понял... Ты пытался съемником не снимая кронштейна подшипник снять?
Ну в принципе можно конечно... Хотя... Я-б снял кронштейн (да, насос ГУР надо открутить от кронштейна) и прессом выдавил бы... Надежнее...
Нет пресса?
Думаю, что в любой нормальной мастерской должен быть пресс...
А так да... Подшипник там туго сидит... Но главное- это с места стронуть... Дальше легче пойдет.Умри молодым, но как можно позже.
-
03.02.2013, 19:38 #9
- Регистрация
- 13.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.02.2013, 20:12 #10
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- Тульская обл.
- Сообщений
- 295
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Здравствуйте! На днях менял подшипник виско муфты,при этом ничего не разбирал,снял только гениратор и саму муфту,подшипник выпресовывал длинным болтом,используя проставки. Только надо обязательно погреть кронштейн (я использовал газовый балончик с горелкой) без нагрева его не сорвать. На форуме полно тем по замене подшипника.
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
-
04.02.2013, 12:07 #11
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,450
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
0замена подшипника по мануалу
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
04.02.2013, 18:06 #12
- Регистрация
- 13.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Снял кронштейн, пресом выдавил старый, поставил новый. Всем спасибо. Если кому то нужно помощь, отбращайтесь, есть небольшой отчет с фото на драйв2.ру, ну или будет время сам выложу фотки сюда
-
04.02.2013, 18:43 #13
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,450
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
-
05.02.2013, 17:59 #14
- Регистрация
- 13.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...assat_b5/kier/
Остался вопрос с заменой подшипников и щеток на генераторе, отдал в сервис, завтра будет результат
-
05.02.2013, 18:18 #15
-
08.02.2013, 19:37 #16
- Регистрация
- 13.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.07.2015, 20:14 #17
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 39
0Всем доброго времени суток. Случилась не большая беда. Подходило время замены опорного подшипника вискомуфты. Но чуток не успел. Разлетелся старый. Начал разбирать.
1. проблема со снятимем радиатора. Со стороный крыльчатки кандея идет какая то трубка из радиатора и потом опять в него. Идет она вокруг экрана. Из за нее не могу снять.
2. самая главная проблема. из за чего в принципе и пишу. Подшипник разлетелся а его внешняя часть осталась внутри. Вытащить ну ни как не можем. Искали ключи. Примерно то что нам нужно стоит под 10000р. В сервисах спрашивал, водят носом мол пригоняй посмотрим. Но машина разобрана, пригнать физически не могу. Хотел уже сам кранштейн снять. Снял генератор, натяжитель и начал чуять что плохая это затея. Ибо крутить вертеть там дохера и не понятно особо. Ребят подскажите как быть. Как вытащить остатки? или может все таки кранштейн менять?Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
-
24.07.2015, 21:35 #18
-
24.07.2015, 21:54 #19
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 39
0Да, внешняя обойма вроде называется. дело в том что с обратной стороны отверствие не большое.
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
-
24.07.2015, 22:20 #20
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
0есть на ютубе виде о выпресовки подшипника вот http://www.youtube.com/watch?v=So6Dq8Pzzrw сооруди что на подобие
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Похожие темы
-
Подшипник вискомуфты или сама вискомуфта, не могу понять????
от zadoRRa в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 29Последнее сообщение: 23.06.2014, 18:20 -
как смазать подшипник вискомуфты
от MOLINERO в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 11.04.2013, 21:23 -
Подшипник вискомуфты - как выпрессовать?
от zrm35 в разделе Архив 2011г.Ответов: 9Последнее сообщение: 15.03.2011, 16:25 -
Подшипник вискомуфты как извлечь?
от imported_Susel в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 25.12.2008, 09:36 -
подшипник вентилятора вискомуфты
от Magnum в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 04.12.2008, 11:19