Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: что еще менять при замене ремня ГРМ

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию что еще менять при замене ремня ГРМ

    Всех с успешно прошедшим новым годом!

    Собираюсь на этих праздниках поменять все ремни и ролики, хочу проконсультироваться что стоит не забыть, пока сам сообразил такой список

    Febi 19740 ________ Ролик приводного ремня (еще называется VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения) 1 1 дн. 784,22р. 784,22р.
    Ina 531 0309 10 [к] _ Ролик кондиционера 1 1 дн. 833,64р. 833,64р.
    Contitech 4PK855 [к] Ремень поликлиновый 1 1 дн. 191,44р. 191,44р.
    Contitech 5PK1300 [к] Ремень поликлиновый 1 1 дн. 289,04р. 289,04р.
    SKF VKM 31033 [к] _ Ролик натяжителя ремня агрегатов 1 1 дн. 2 199,69р. 2 199,69р.
    Gates 5491 XS [к] __ Ремень зубчатый 1 1 дн. 954,39р. 954,39р.
    Ina 531 0531 20 [к] _ Ролик ГРМ 1 1 дн. 1 727,03р. 1 727,03р.
    Ina 533 0028 20 ____ Демпфер устр. натяжения ремня 1 1 дн. 2 154,02р. 2 154,02р.
    SKF VKPC 81620 ____ Насос водяной 1 1 дн. 2 054,54р. 2 054,54р.

    извиняюсь за странный формат, это скопировано из экзиста, там удобно смотреть каталог и все подбирать. Собственно вопрос что еще стоит сразу прикупить, может чего забыл, на ум еще только антифриз приходит. И еще: этот "VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения" легко меняется или это что-то хитрое? На цены прошу особо не смотреть, пока главное сам список определить, ну и в целом по деньгам представлять во что это выльется.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard01.jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	77662
    2003; 1,8T AWT; MT; Powered by SergeyNik

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    15,666
    Спасибо +
    Получено: 616
    Отправлено: 480

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут практически полные списки http://passat-b5.ru/showthread.php?t=176855
    atw at 00, alz mt 02, awt mt 03 - было. вишневая зайка аеb at 99 by sergeynik - была (самая любимая ). V6 amx 4-motion mt 04 3B6 (звать машка) - есть.

  3. #3
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,350
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stani, А скока авто проехало?
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всего 270, ремень уже больше 100. Че-то разжеваной информации нет, в некоторых списках еще сальники коленвала и шкив распредвала попались, но без комментариев - их легко менять при замене ГРМ или в конкретной машине масло текло, зачем шкив менять вообще не понял - чему там ломаться?
    2003; 1,8T AWT; MT; Powered by SergeyNik

  5. #5
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,094
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stani, в некоторых случиях шпока имеет микро трещины. шпонку срывает и сюрпризззз.....
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    не МОСКВА, глубокое ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,554
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 433
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stani, мотористы рекомендуют замену раз в 70000км

    ГРМ надо бы взять оригинал, а вот помпу можно и хепу. Вот что брал я примерно 2 года назад:

    Рем-кт ремня ГРМ оригинал - 4350р(06V 198 119A) Лучше брать комплект оригинал, так мне кажеться проще и надежнее чем по отдельности
    Демпфер ролика ГРМ LUK - 2520р(533 0028 20)
    Помпа HEPU - 1980р(P547)
    и по желанию
    Ремень генератора оригинал 590р(06B 903 137E)
    Ремень поликлиновый оригинал 600р(06B 260 849A)

    Работа обошлась в 4500р, проехал 60000км, собираюсь через 15000 (2 замены масла) в месте с очередным ТО заменить ещё раз комплект ГРМ.
    VW Passat B5.5 2003г AWT 1.8T,TipTronic FEV, ClimaTroniс(пробег около 350к) Motul 5w40 Ремонт своего Пассата доверяю только VAG-Servis

  7. #7
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,350
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    ГРМ надо бы взять оригинал, а вот помпу можно и хепу.
    Рем-кт ремня ГРМ оригинал - 4350р(06V 198 119A) Лучше брать комплект оригинал, так мне кажеться проще и надежнее чем по отдельности
    Демпфер ролика ГРМ LUK - 2520р(533 0028 20)
    Помпа HEPU - 1980р(P547)
    и по желанию
    Ремень генератора оригинал 590р(06B 903 137E)
    Ремень поликлиновый оригинал 600р(06B 260 849A)
    +100500.Тож самое менял этим летом,
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ух-ты работа как гуманно 4,5 тыщи, мне вроде 6 называли, надо еще тендер на работы провести
    2003; 1,8T AWT; MT; Powered by SergeyNik

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    не МОСКВА, глубокое ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,554
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 433
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если уж отвечать на вышепоставленный вопрос "что еще менять при замене ремня ГРМ", я бы его немного перефразировал на "Какие ещё работы надо бы провести при замене ГРМ"
    Я бы порекомендовал обратить внимание на всё что связано со снятием бампера, лично по моему опыту это:
    1. мойка/замена фар
    2. замена радиатора или мойка с разведением, никогда лишним не будет.
    3. чистра или замена радиатора интеркуллера
    ну и вспоминаем для чего ещё снимается бампер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    ух-ты работа как гуманно 4,5 тыщи, мне вроде 6 называли, надо еще тендер на работы провести
    цена двухлетней давности, совмещенная с заменой радиатора.
    Тоесть за ГРМ 4500, за радиатор 1500 или 2000. Итого 6500р
    Зачем платить дважды за снятие бампера собственно об этом я написал чуть выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И кстати радиатор был "нисанс" не дожил он до замены ГРМ на 70000км, помер 2 недели назад
    VW Passat B5.5 2003г AWT 1.8T,TipTronic FEV, ClimaTroniс(пробег около 350к) Motul 5w40 Ремонт своего Пассата доверяю только VAG-Servis

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну бампер я уже быстро на даче скидываю, а вот радиаторы помыть всгда полезно, но больше конечно волнует то что ближе к двигателю, поскольку туда я сам не лазаю, и 2 раза за работу платить не хочется.
    2003; 1,8T AWT; MT; Powered by SergeyNik

  11. #11
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Вильнюс, Литовская Республика, Европейский союз, LT
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только сегодня поменял ГРМ, со всеми роликами, а также ролик натяжителя генератора (кривой был от пр). дорогое какой то он даже у нас 2200 рублей. оказался.

    Забыл уже после установки морды, что помпу водяную. Отсюда вопрос:
    Её можно поменять без снимания морды?

    Итого по списку у нас:
    Ремень ГРМ, -800 руб.
    2 ролика - 1300 и 900 руб.

    Все фильтра (воздуш, салон, маслян, топлив.) - 2000 р.
    Масло -1000 р. 10w40
    Ролик натяжителя генератора -2200 руб.
    Ремень генератора, не помню уже сколько.

    И работа 4000 р. за всё.
    B6 чёрный сарай, 2009 CBAB o W o Был стал

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на всякий случай отпишусь - купил все по своему списку, все подошло, так что тем кто работу делает не сам очень его рекомендую, в нем тупо все ролики и ремни. Для раздумий обществу добавлю: снятые ролик ГРМ и помпа и ремень в абсолютно хорошем состоянии (прошли чуть больше 100), им еще ходить и ходить, а вот ролик успокоителя ГРМ сильно люфтил, его многие тут на форуме и наши официалы почему-то не считают нужным менять вместе с ремнем. Так что если говорить о ремне ГРМ то вместе с ним надо менять 3 вещи: ролик, помпу и ролик успокоителя или успокоитель в сборе. И на мой взгляд покупать их разных производителей абсурдно, ибо менять имеет смысл все вместе, тогда можно спокойно и 160 тыс ездить если это SKF или INA, а самое плохое, если станет подклинивать помпа, т.к. ее ролик со шлицами и это быстро отразится на ремне. Ролик кондея и 2 ролика ремня генератора я менял чтобы просто чтобы забыть об этом на пару лет, по сути конечно менять их можно по мере выхода из строя, но мне хотелось наверняка и за один раз избавится от поскрипывающих звуков и сэкономить на работе, а не на деталях, что у меня получилось, я остался вполне доволен результатом, хотя понимаю что это не единственная стратегия ремонта
    2003; 1,8T AWT; MT; Powered by SergeyNik

  13. #13
    Polo Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примажусь и я к этой темке .
    купил все кроме ПОМПЫ .Пробег 167000 . Меняли ей до этого или нет - неизвестно. Стоит ли менять её при замене ГРМ? Можно ли потом поменять только помпу- если придется? В машине в принципе делаю все сам ,кроме ГРМ
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  14. #14
    Touareg Аватар для aleks19411
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 220

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Примажусь и я к этой темке .
    купил все кроме ПОМПЫ .Пробег 167000 . Меняли ей до этого или нет - неизвестно. Стоит ли менять её при замене ГРМ? Можно ли потом поменять только помпу- если придется? В машине в принципе делаю все сам ,кроме ГРМ
    она текет? пошатай за шкив помпы-если есть ощутимый люфт-то под замену...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #15
    Polo Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    она текет? пошатай за шкив помпы-если есть ощутимый люфт-то под замену...
    Не течет . Просто все пишут что при замене ГРМ стоит сразу менять и ПОМПУ. С таким успехом можно сразу пол машины поменять...
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,397
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Просто все пишут что при замене ГРМ стоит сразу менять и ПОМПУ
    andrew77777, по форумной идеологии помпа, на двигателях, с приводом помпы от ремня ГРМ, меняется вместе с комплектом ГРМ (что рекомендуется и производителем), т.к. для официалов эта процедура (замена помпы) входит в регламент работ по замене комплекта ГРМ... а там на вкус и цвет хозяина... У меня на АЕВе,а там помпа отдельно от ГРМ ходит, она (помпа) проходила до поломки 15(!) лет, сколько ккм - не знаю
    SuperB-2007, AWT, механика, климат и еще по мелочи...
    ... был B5, 1998, АЕВ.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Юг СПБ.
    Возраст
    30
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи. Друзья, не подскажите а запчасти при замене ГРМ для двигателя 1,8 Т. AUG будут те же????? Спасибо.
    VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.

  18. #18
    Polo Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно ,поменял сегодня ГРМ и ролики. Заодно дал им заменить мне ремень генератора (так как старый был потресканный). Удивило то,что новый ремень оказался длиннее старого потресканного . Так как ролик натяжителя почти дошел до конца......Ремень ставил Gates .....покупал в exist
    Но приговорили еще подшипник вискомуфты,ролики натяжителей ремней ...и подшипник электромуфты компрессора
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Юг СПБ.
    Возраст
    30
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене ремня ГРМ три сальника надо менять (2 распредвла и один коленвала) или их больше там?
    VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.

  20. #20
    Модератор Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    19,503
    Спасибо +
    Получено: 2,847
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniss777 Посмотреть сообщение
    или их больше там?
    Для твоего авто - достаточно.
    Превышать скорость, это как портить воздух. Нужно понимать, где это можно, а где нельзя.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 21:42
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 23:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 20:12
  4. Что поменять одновременно при замене ремня ГРЭМ?
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 12:27
  5. При замене ремня ГРМ
    от игрок в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •