0
-
25.12.2012, 04:13 #1
- Регистрация
- 10.09.2008
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,795
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 42
1.8 TSI постоял ночь на морозе и не заводится
Всем привет!
Батин Пассат живёт в тёплом гараже. Вчера оставили его ночевать на улице (в гараж пустили погреться зачихавший дизель друга). Утром Пассат завёлся, проехал десять метров и заглох. Заводиться категорически отказался. Затолкали в тепло, отогрели - прогресса нет. Батя выкрутил свечи, прокалил - ни фига... У меня на B5 AWM была похожая история. Бензонасос? Или имеет смысл попробовать новые свечи? Или для начала комп, шнурок и ВАГ-Ком? Кстати, если есть поблизости (Королёв) счастливые обладатели, трансфер туда-сюда обеспечу.
Заранее благодарю.
-
25.12.2012, 08:35 #2
- Регистрация
- 03.09.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,817
Спасибо: Получено: 120
Отправлено: 41
0обиделся он вас, что вы его на мороз высунули... )
сорри за оффВ 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
-
25.12.2012, 09:36 #3
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
25.12.2012, 21:26 #4
-
26.12.2012, 00:47 #5
- Регистрация
- 10.09.2008
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,795
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 42
0Не завели. Оттащили на эвакуаторе в Фольксваген Центр Север. Там говорят, было касание поршня с клапаном. Без вскрытия головы больше ничего сказать не могут... Завтра попробую в VAG Сервис позвонить, может, туда оттащим.
-
26.12.2012, 09:48 #6
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
-
26.12.2012, 17:02 #7
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0NAS, там болячка с натяжителем..
и соседняя тема Глохнет BZB при -15 и ниже
какие-то гнусные моторы
-
26.12.2012, 17:13 #8
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0fal, попадос
Vladimir_B5APT, очень сильно они "зависят" от вакуума внутри движки
если кто помнит старые 1и8 НЕмоновпрыск (Пассат Б3 PF,PB движки и потом и 2л 2Е) если открутить маслозаливную горловину они начинают троить/пыхтеть/тарахтеть еле-еле
-
27.12.2012, 00:08 #9
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0в курсе, поэтому и спросил про перескочившую цепь
пожалуй это слишком громко сказано, проблемы есть и у других двигателей, есть и общие болячки: электрорейка, АКПП, ДСГ, слабая передняя подвеска ... кажется список можно продолжать до бесконечности ...
с другой стороны, машины других производителей тоже не блещут надежностью
а у фольксвагена большинство болячек обусловлено сложной конструкцией и применением высокотехнологичных фишекPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
29.12.2012, 14:11 #10
-
03.01.2013, 14:14 #11
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0Бамбарбия Кергуду, паркингом это наверное всё же ручником?
-
03.01.2013, 20:57 #12
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
07.01.2013, 09:48 #13
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0"Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.
Чтобы продлить жизнь цепному приводу ГРМ нужно соблюдать несколько простых правил: чаще менять моторное масло, следить за пропусками зажигания (при их появлении принимать меры для устранения), и не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза." http://www.vvm-auto.ru/8_VW_Passat_B6.html
-
07.01.2013, 15:00 #14
- Регистрация
- 22.10.2009
- Адрес
- Россия, Ижевск, Можга
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 188
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
07.01.2013, 15:20 #15
-
07.01.2013, 16:17 #16
-
07.01.2013, 18:14 #17
-
07.01.2013, 18:31 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0oleshev, А зачем? Покупать буду чаще...а геморрой на вторичке приносит пользу ВАГу. Так думает концерн...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.01.2013, 19:08 #19
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0я к 120 нашёл , маслоотделитель с клапаном ВКГ в нём, помпа, задний сальник коленвала
дело не в "классе", ибо Пассат - просто семейный авто, дело скорее в том, что рулят процессом не инженеры, а маркетологи, глобализация мать её удешевление всего и вся, кроме продажной цены продута
--- Добавлено чуть позже ---
-
07.01.2013, 21:55 #20
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Vital 86, сразу скажу, по ссылке не ходил.
Но вот как-то из приведенного объяснения причины перескока я не совсем понял причем здесь оставленние автомобиля на скорости на уклоне? Причина вроде все же в том, что натяжитель не успевает отрабатывать. Тем более, если речь идет про автомобиль с АКПП, где в паркинге сама коробка предотвращает скатывание, удерживая автомобиль.
Так сейчас думают все производители. Если прогресс не подталкивает потребителя к приобретению новых товаров, это делает сам производитель сокращая срок службы и делая ремонт крайне невыгодным занятием для покупателя.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Похожие темы
-
ночь на морозе -32!!!заглючила проводка!!!Хэлп!!!
от МиХ55 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 31.01.2012, 07:35 -
Электровентилятор постоянно пашет, даже на морозе. Отчет.
от SlavaS в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 03.03.2007, 00:58 -
Что-то засвистело на морозе...
от Dmitry_KZ в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 03.02.2006, 11:23 -
Бензонасос на морозе не запускается.
от radnn в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.01.2006, 22:45 -
Может ли сесть аккумулятор за ночь???
от bosses в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.02.2005, 10:53