Плохо заводится дизель AVF после стоянки
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    126
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плохо заводится дизель AVF после стоянки

    Уважаемые форумчане, прошу помощи и совета!
    Вот уже почти пол года штудирую наш форум и разные поисковые системы. На форуме в основном разбирается плохой запуск других модификаций дизельных моторов, и чаще проблема пуска прогретого двигателя. Может где что не дочитал, а может уже информационная каша у меня в голове.

    Опишу проблему своего двигателя AVF 96kw.

    В конце мая был приговорен мой распредвал, который успешно был заменен (на AE Federal-Mogul) специально обученными людьми вместе с гидриками (INA), ну и походу комплектом ГРМ. Новый распредвал установили на расход на х/ходу 0.6-0.7 л/ч (так было на старом изношенном реально в хлам распредвалу). Тандемник не трогали.

    После этого после ночной стоянки или стоянки на работе (после 8-10 часов) двигатель стал заводиться как бы не с пол-оборота. Совсем чутка: пол-оборота тряхнет-тройнет и дальше работает стабильно и на холостом ходу и в движении. Динамика превосходная. Если по утру заведшийся двигатель заглушить и тут же заводить - заведется с пол-тыка, ну и прогретый тоже соответственно нормально заводится.
    Сказал мастерам: что за ерунда - распредвал и гидрики были изношены, а машина то заводилась с пол-пинка как часы в теплую погоду, и через пару секунд в мороз?! Предложили заменить ремкомплекты насос-форсунок.

    Накатав километров семьсот, нашел и приобрел 4 набора плюс крепежные и регулировочные болты форсунок. Заменили их и выставили мой новый распредвал как положено новому распредвалу по заводу, но и расход стал 0.7-0.8 л/ч. Динамика реально увеличилась. И заводиться я стал с пол оборота!!!
    Прошло буквально пару недель и снова двигатель стал заводиться как бы не с пол-оборота. Совсем чутка: пол-оборота тряхнет-тройнет и дальше работает стабильно и на холостом ходу и в движении.

    Развели мои мастера руками: что делать ума не приложат.
    В консилиуме механики предложили попробовать ставить машину по очереди задрав перед и зад. Я пару раз на бордюр и зад и нос загонял, а никакого толку: что криво ставь, что ровно - то заведется сразу, то тройнет. Ну вроде бы как задом к верху чуть-чуть получше (очень субъективно), но все рано не с пол-тычка. А потом постоянно стал движок с подтряхиванием запускаться.
    Я по их советам шланги обратки и подачи пережимал на время стоянки (после фильтра до двигателя). Ну вроде бы как при прежатой обратке чутка лучше заводится (ну совсем чуть-чуть лучше чем при пережатой подаче), НО не с первого оборота все равно.
    Я даже ставил то на подачу, то на обратку после фильтра до двигателя обратный клапанок шаровый. Так эффекта тоже ноль. А хотя нет! Два раза за время нахождения обратного клапана на обратном топливопроводе завелась с пол-пинка.
    А потом и совсем забыл я как запускается мой дизелек с пол-пинка! И это в теплую то погоду!

    И вот это "тройнет" стало прогрессировать. А тут и температура пошла опускаться к нулю. 1-2 секунды утром в 1 градус тепла и вечером после работы: тыдых-тыдыдых-тыдыдых-трых и завелась!!! Как топливо нагоняет в систему или давление нагнетает?
    А как то раз отстоялся мой красавец 28 часов так я секунд 10 маслал стартером тарахтел "тыдыдыхал" с нарастающим эффектом, а как завел, то такое едкое облако вылетело что чуть не задушил всех на парковке!!!

    Тут я на измену подсел конкретно.
    Решил попробовать поменять мастеров. Поехал (по совету коллеги) к еще одному специалисту по VW.
    Первое что он определил: стоят не родные и перепутаны местами топливопроводные шланги - подача идет в перепускной клапан топливного фильтра, а на вход фильтра надета уходящая в бак обратка. Поставили как положено. Компьютер показал полный порядок во всех необходимых показателях. Посоветовал сменить топливный фильтр, ведь не известно что и как у меня в нем фильтровалось подавая топливо через клапан сброса. Спросил про динамику на ходу - я ответил: огонь!
    Как же оказались у меня неродные шланги подачи и обратки от топливного фильтра, спросите Вы? А вот как: я люблю относительный порядок (в том числе и в моторном отсеке), а эти два оригинальные шланга сопливили: и на трубках у задней стенки моторного отсека и на топливном фильтре, отчего последний был постоянно влажный. Сопливили оригинальные топливопроводы и после конкретного их обрезания с обоих концов. Решено заменить их! Я по жизни человек педантичный, перед тем как что-нибудь разбирать незнакомое помечаю маркерами или фоткаю. И шланги я снимал и менял по очереди.
    Так что скорее ездил я так год как купил авто (и не известно кто сколько до меня). Почему я склонен так думать? А потому что когда купил, то бортовой компьютер показывал расход на холостом ходу постоянно прыгающим 0.6-0.7 л/ч (на полностью прогретом двигателе). И после замены распредвала он остался таким. А после выставления нового распредвала по-заводскому он стал прыгающим 0.7-0.8 л/ч. А вот когда этот механик поставил их в нужном порядке расход очень редко скакнет с 0.7 на 0.8 л/ч, стоит как вкопанный на 0.7!
    Манипуляции с установлением подачи топлива к фильтру как положено и замена топливного фильтра результатов не дали, к сожалению.

    Когда пришли первые заморозки: -1 -2,5 градуса подтряхивает секунд 3-5 со стартером. И дальше работает гладко и ровно. Хоть сразу заглуши и заведешь с пол тычка.
    Мой приятель (электрик c VW) перерыл мое авто много раз - ВСЁ ЧИСТО! Все выставлено и работает по компьютеру как полагается.
    Я в -3 градуса снял фишку с ДТОЖ: прокалились свечи, и фиг-вам! - тарахтел 5 сек стартером пока нагнал (по моим ощущениям) топлива. Ну и чек зажег на приборке соответственно. Затер ошибку, конечно, еще раз друг меня прогнал на компе - ЧИСТО!
    Дыма как такового нет почти. Уровень масла в середине насеченной зоны щупа как стал (менял масло 2500 км назад) так стоит и по сей день.

    Я снова к механикам. Почитали компом: снова все в полно порядке! Говорят: извините не знаем. Полтергейст: ремкомплекты насос-форсунок мы заменили, тандемник не трогали, он (тандемник) и топливопроводы и топливный фильтр снаружи все сухие. Как вариант порекомендовали залезть проинспектировать подкачивающий насос в баке и разобраться с устройством всего узла: может там на подачу есть какой клапан обратный? Тандемник аналогичный моему, с их слов, они разбирали и нет там никакого обратного клапана. ВОПРОС по ходу: это так или нет?
    Продолжать пережимать шланги и/или ждать пока проблема не вылезет совсем. Ну и в моем случае идти методом исключения попробовать подменить подкачивающий насос на заведомо рабочий, хорошо было бы тандемник б/у заведомо исправный подкинуть, можно еще раз заменить ремкомплекты форсунок.

    Так по ходу можно все узлы топливной системы заменить. Вот такая ситуация. Постарался все рассказать в хронологическом порядке: как оно появлялось и что делал.
    Выручайте дельным советом. Не знаю, уже что делать и куда рыть. А в холода то сложнее будет завестись, мне так кажется.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  2. #2
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,976
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    баян
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    126
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    баян
    ... Значит такие симптомы и методы (способы) их лечения абсолютно не зависят от модификаций и равноприменимы ко всем двигателям с насос-форсункой?


    Перекиньте меня сюда, пожалуйста https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759&page=20
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не пробовал перед запуском двигателя. Раза 2-3 на 4-5 секунд включить зажигание чтобы насос подкачивающий накачал топлива к тандемнику. Если я у себя такую процедуру не сделаю, то тоже стяжко заводится даже в +7С.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    126
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxis Посмотреть сообщение
    Не пробовал перед запуском двигателя. Раза 2-3 на 4-5 секунд включить зажигание чтобы насос подкачивающий накачал топлива к тандемнику. Если я у себя такую процедуру не сделаю, то тоже стяжко заводится даже в +7С.
    Пробовал. Не помогает.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первое что он определил: стоят не родные и перепутаны местами топливопроводные шланги - подача идет в перепускной клапан топливного фильтра, а на вход фильтра надета уходящая в бак обратка. Поставили как положено
    IBAH,

    Это как так? Получается вся срань из бака шла напрямую в тандемный насос? А насос в баке давил в обратку?
    Если я правельно понял Тогда я бы посмотрел сеточку в тандемном нососе.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    126
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    IBAH,

    Это как так? Получается вся срань из бака шла напрямую в тандемный насос? А насос в баке давил в обратку?
    Если я правельно понял Тогда я бы посмотрел сеточку в тандемном нососе.
    Скинули "подающий" шланг с входа в фильтр, включили зажигание - из шланга ничего, а вот из фильтра чуток потекло.
    Скинули "обратку" с исходящего штуцера перепускного клапана фильтра, включили зажигание - из нее струйка выскочила в бутылку.

    По ходу так и было: насос подкачки из бака давил в перепускной клапан, но к тандем-насосу подключен был как положено выходной штуцер фильтра, а обратка от движка приходила как положено в перепускной клапан и выходила дальше через впускной штуцер фильтра. Вот так как то потоки топлива в фильтре пересекались

    Чтобы глянуть сеточку в тандемнике нужно его разбирать?
    А значит придется поручить снимать его специально обученным людям.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  8. #8
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распредвал АЕ .Было у меня "удачное" знакомство .И тоже на AVF.В магазине были в шоке когда я принес им две половики от него.Хорошо что клапана с поршнями не встретились.
    Фото распреда могу выложить на обозрение
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  9. #9
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, прошу помощи и совета!
    Вот уже почти пол года штудирую наш форум и разные поисковые системы. На форуме в основном разбирается плохой запуск других модификаций дизельных моторов, и чаще проблема пуска прогретого двигателя. Может где что не дочитал, а может уже информационная каша у меня в голове.

    Опишу проблему своего двигателя AVF 96kw.

    В конце мая был приговорен мой распредвал, который успешно был заменен (на AE Federal-Mogul) специально обученными людьми вместе с гидриками (INA), ну и походу комплектом ГРМ. Новый распредвал установили на расход на х/ходу 0.6-0.7 л/ч (так было на старом изношенном реально в хлам распредвалу). Тандемник не трогали.

    После этого после ночной стоянки или стоянки на работе (после 8-10 часов) двигатель стал заводиться как бы не с пол-оборота. Совсем чутка: пол-оборота тряхнет-тройнет и дальше работает стабильно и на холостом ходу и в движении. Динамика превосходная. Если по утру заведшийся двигатель заглушить и тут же заводить - заведется с пол-тыка, ну и прогретый тоже соответственно нормально заводится.
    Сказал мастерам: что за ерунда - распредвал и гидрики были изношены, а машина то заводилась с пол-пинка как часы в теплую погоду, и через пару секунд в мороз?! Предложили заменить ремкомплекты насос-форсунок.

    Накатав километров семьсот, нашел и приобрел 4 набора плюс крепежные и регулировочные болты форсунок. Заменили их и выставили мой новый распредвал как положено новому распредвалу по заводу, но и расход стал 0.7-0.8 л/ч. Динамика реально увеличилась. И заводиться я стал с пол оборота!!!
    Прошло буквально пару недель и снова двигатель стал заводиться как бы не с пол-оборота. Совсем чутка: пол-оборота тряхнет-тройнет и дальше работает стабильно и на холостом ходу и в движении.

    Развели мои мастера руками: что делать ума не приложат.
    В консилиуме механики предложили попробовать ставить машину по очереди задрав перед и зад. Я пару раз на бордюр и зад и нос загонял, а никакого толку: что криво ставь, что ровно - то заведется сразу, то тройнет. Ну вроде бы как задом к верху чуть-чуть получше (очень субъективно), но все рано не с пол-тычка. А потом постоянно стал движок с подтряхиванием запускаться.
    Я по их советам шланги обратки и подачи пережимал на время стоянки (после фильтра до двигателя). Ну вроде бы как при прежатой обратке чутка лучше заводится (ну совсем чуть-чуть лучше чем при пережатой подаче), НО не с первого оборота все равно.
    Я даже ставил то на подачу, то на обратку после фильтра до двигателя обратный клапанок шаровый. Так эффекта тоже ноль. А хотя нет! Два раза за время нахождения обратного клапана на обратном топливопроводе завелась с пол-пинка.
    А потом и совсем забыл я как запускается мой дизелек с пол-пинка! И это в теплую то погоду!

    И вот это "тройнет" стало прогрессировать. А тут и температура пошла опускаться к нулю. 1-2 секунды утром в 1 градус тепла и вечером после работы: тыдых-тыдыдых-тыдыдых-трых и завелась!!! Как топливо нагоняет в систему или давление нагнетает?
    А как то раз отстоялся мой красавец 28 часов так я секунд 10 маслал стартером тарахтел "тыдыдыхал" с нарастающим эффектом, а как завел, то такое едкое облако вылетело что чуть не задушил всех на парковке!!!

    Тут я на измену подсел конкретно.
    Решил попробовать поменять мастеров. Поехал (по совету коллеги) к еще одному специалисту по VW.
    Первое что он определил: стоят не родные и перепутаны местами топливопроводные шланги - подача идет в перепускной клапан топливного фильтра, а на вход фильтра надета уходящая в бак обратка. Поставили как положено. Компьютер показал полный порядок во всех необходимых показателях. Посоветовал сменить топливный фильтр, ведь не известно что и как у меня в нем фильтровалось подавая топливо через клапан сброса. Спросил про динамику на ходу - я ответил: огонь!
    Как же оказались у меня неродные шланги подачи и обратки от топливного фильтра, спросите Вы? А вот как: я люблю относительный порядок (в том числе и в моторном отсеке), а эти два оригинальные шланга сопливили: и на трубках у задней стенки моторного отсека и на топливном фильтре, отчего последний был постоянно влажный. Сопливили оригинальные топливопроводы и после конкретного их обрезания с обоих концов. Решено заменить их! Я по жизни человек педантичный, перед тем как что-нибудь разбирать незнакомое помечаю маркерами или фоткаю. И шланги я снимал и менял по очереди.
    Так что скорее ездил я так год как купил авто (и не известно кто сколько до меня). Почему я склонен так думать? А потому что когда купил, то бортовой компьютер показывал расход на холостом ходу постоянно прыгающим 0.6-0.7 л/ч (на полностью прогретом двигателе). И после замены распредвала он остался таким. А после выставления нового распредвала по-заводскому он стал прыгающим 0.7-0.8 л/ч. А вот когда этот механик поставил их в нужном порядке расход очень редко скакнет с 0.7 на 0.8 л/ч, стоит как вкопанный на 0.7!
    Манипуляции с установлением подачи топлива к фильтру как положено и замена топливного фильтра результатов не дали, к сожалению.

    Когда пришли первые заморозки: -1 -2,5 градуса подтряхивает секунд 3-5 со стартером. И дальше работает гладко и ровно. Хоть сразу заглуши и заведешь с пол тычка.
    Мой приятель (электрик c VW) перерыл мое авто много раз - ВСЁ ЧИСТО! Все выставлено и работает по компьютеру как полагается.
    Я в -3 градуса снял фишку с ДТОЖ: прокалились свечи, и фиг-вам! - тарахтел 5 сек стартером пока нагнал (по моим ощущениям) топлива. Ну и чек зажег на приборке соответственно. Затер ошибку, конечно, еще раз друг меня прогнал на компе - ЧИСТО!
    Дыма как такового нет почти. Уровень масла в середине насеченной зоны щупа как стал (менял масло 2500 км назад) так стоит и по сей день.

    Я снова к механикам. Почитали компом: снова все в полно порядке! Говорят: извините не знаем. Полтергейст: ремкомплекты насос-форсунок мы заменили, тандемник не трогали, он (тандемник) и топливопроводы и топливный фильтр снаружи все сухие. Как вариант порекомендовали залезть проинспектировать подкачивающий насос в баке и разобраться с устройством всего узла: может там на подачу есть какой клапан обратный? Тандемник аналогичный моему, с их слов, они разбирали и нет там никакого обратного клапана. ВОПРОС по ходу: это так или нет?
    Продолжать пережимать шланги и/или ждать пока проблема не вылезет совсем. Ну и в моем случае идти методом исключения попробовать подменить подкачивающий насос на заведомо рабочий, хорошо было бы тандемник б/у заведомо исправный подкинуть, можно еще раз заменить ремкомплекты форсунок.

    Так по ходу можно все узлы топливной системы заменить. Вот такая ситуация. Постарался все рассказать в хронологическом порядке: как оно появлялось и что делал.
    Выручайте дельным советом. Не знаю, уже что делать и куда рыть. А в холода то сложнее будет завестись, мне так кажется.
    прветствую!ну в итоге ты победил свой запуск?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят такая ситуация
    ПО обратке с фильтра идет воздух (мелких пузырей куча)
    Снял патрубки и начал подавать топливо из канистры, минуя ТФ
    Обратку тоже минуя фильтр пустил в бак.
    Так вот воздух все равно идет по обратке, пусть и чуть меньше
    С патрубка который идет с бака на фильтр при вкл зажигания идет 100мл топлива и после заводки топливо постоянно течет из этого шланга

    Причина- Плохо заводится с утра (со 2-3 раза)кручу около 4 сек

    P.S Какие есть соображения?

    Фильтр такой
    Название: avf.jpg
Просмотров: 15517

Размер: 64.4 Кб

  11. #11
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,976
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasiik Посмотреть сообщение
    Плохо заводится с утра
    в первую очередь смотри ТН
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasiik Посмотреть сообщение
    Ребят такая ситуация
    ПО обратке с фильтра идет воздух (мелких пузырей куча)
    Снял патрубки и начал подавать топливо из канистры, минуя ТФ
    Обратку тоже минуя фильтр пустил в бак.
    Так вот воздух все равно идет по обратке, пусть и чуть меньше
    С патрубка который идет с бака на фильтр при вкл зажигания идет 100мл топлива и после заводки топливо постоянно течет из этого шланга

    Причина- Плохо заводится с утра (со 2-3 раза)кручу около 4 сек

    P.S Какие есть соображения?

    Фильтр такой
    Название: avf.jpg
Просмотров: 15517

Размер: 64.4 Кб
    ИМХО, если вокруг тандемного насоса(ТН) сухо, тогда надо меня уплотнения насос-форсунок (НФ). Прорываются газы через уплотнения вот в обратки и появляется воздух.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,буду смотреть тандемник
    Стало это кстати после того как прокатился с ветерком на скорости 200 км/ч

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя утром в баке шуршит?

  15. #15
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36,
    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ИМХО, если вокруг тандемного насоса(ТН) сухо, тогда надо меня уплотнения насос-форсунок (НФ). Прорываются газы через уплотнения вот в обратки и появляется воздух.
    Это как? Тандемник нагоняет довольно большое давление, а картерные газы имеют гораздо меньшее давление. Если прорываются газы, то у тебя уровень масла будет расти, т.к. тандемник будет выгонять солярку через уплотнительные резинки на форсунке.Если уровень не растет масла, то верхни колечки у тебя исправны и газы туда не идут. На форсунке есть медная шайба которая тоже может износиться. Как определить? Дергание при наборе скорости, самопроизвольное глушение мотора. Если же этого ничего нет, то проблема не в медной шайбе. Есть такая неисправность при запуске, когда тандемник создает слабое давление при запуске и пока не наберет давления холодный мотор будет около 2-4 секунд заводится. В этом случае есть где-то утечка в обратку. Возможно среднее резиновое колечко на форсунке пропускает или прокладка тандемника, а может где-то какой-то клапан в тандемнике или обратке или возле бака. Т.е. с утра у тебя нет остаточного давления в топливной системе, т.к. оно куда-то девается, поэтому первый старт хреновый. Если же при первом запуске заводится в догонку (т.е. как бы схватывает и набирает обороты), а повторный запуск с пол-пинка, то у тебя явно завоздушивается топливная, но если повторные запуски такие же в догонку, то у тебя накрылся датчик распред или коленвала.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В баке журчит насос.
    Уровень масла не растет. Едет нормально,при разгоне не дергается и не глохнет.
    Заводится обычно со 2(макс 3) раза,бывает и с первого, но не с пол оборота,а нужно маслать. Если и со 2 то тоже не с пол оборота.
    Ошибок по датчикам коленвала и распредвала нет(была обрыв ДТОЖ, но ее стерли и датчик показывает примерно реальную температуру.)

    И с тандемника по обратке идут пузырьки мелкие воздуха.

    Вот примерно расписал как есть.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Kirich36,

    Это как? Тандемник нагоняет довольно большое давление, а картерные газы имеют гораздо меньшее давление. Если прорываются газы, то у тебя уровень масла будет расти, т.к. тандемник будет выгонять солярку через уплотнительные резинки на форсунке.Если уровень не растет масла, то верхни колечки у тебя исправны и газы туда не идут. На форсунке есть медная шайба которая тоже может износиться. Как определить? Дергание при наборе скорости, самопроизвольное глушение мотора. Если же этого ничего нет, то проблема не в медной шайбе. Есть такая неисправность при запуске, когда тандемник создает слабое давление при запуске и пока не наберет давления холодный мотор будет около 2-4 секунд заводится. В этом случае есть где-то утечка в обратку. Возможно среднее резиновое колечко на форсунке пропускает или прокладка тандемника, а может где-то какой-то клапан в тандемнике или обратке или возле бака. Т.е. с утра у тебя нет остаточного давления в топливной системе, т.к. оно куда-то девается, поэтому первый старт хреновый. Если же при первом запуске заводится в догонку (т.е. как бы схватывает и набирает обороты), а повторный запуск с пол-пинка, то у тебя явно завоздушивается топливная, но если повторные запуски такие же в догонку, то у тебя накрылся датчик распред или коленвала.
    Соласен но не совсем. У НФ есть нижнее медное колечко (шайба). Специ которые меняют уплотнения на НФ заметили характерный износ этого кольца (почернение звездой, полосками). Выхлопные газы прорываются не по всему пятну кольца а точково. От чего?
    ИМХО, перепад температур, расширение металла, ударные нагрузки делают свое дело.
    И если нижнее резиновое кольцо еще живое и держит топливо то прорвавшиеся выхлопные газы прорываются через резиновое уплотнение. В топливном фильтре бурлит и бурлит в баке.
    По этому если хозяин машины затянул с заменой уплотнений НФ выхлопнык газы проедают не только медное кольцо но и алюминивую ГБЦ в мести посадки. И тогда установко нового медного кольца может не спасти ситуацию - только шлифовка.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36, и newlinuz вообщем как думаете мне нужно менять рем-комплект для НФ ?(и резиновое и медное кольца? )

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimasiik,

    Для наших двигателей каждые 100 тыс. км.. И следить за РВ и все, что рядом, слабое место наших двигателей

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36, что такое РВ и что рядом?
    Не понял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Kirich36, что такое РВ и что рядом?
    Не понял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может кто подскажет номерок этого рем комплекта?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо заводится дизель!
    от Дмитрий33 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.12.2017, 02:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:38
  3. Иногда плохо заводится дизель
    от ЮрийМЕр в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 08:59
  4. после стоянки плохо заводиться дизель
    от Бродяга53 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 07:12
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •