Проблемы с ABS/ESP
  1. #1
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с ABS/ESP

    День добрый однополчане.
    Вылезла следующая проблема с АБС.
    После замены кулака поворотного с правой стороны не аккуратно поломали датчик абс оригинальный,
    кулак поменяли и поставили новый датчик (не оригинал, заменитель) зажигание включили и вроде все хорошо.
    завел поехал проехав метров пять затормозил до отработки АБС сработала, поехал назад, затормозил- сработала
    поехал снова вперед и .... загорелись лампочки опять абс и есп
    ну думал датчик вылетел, визуально цел. заказал новый...... та же история...
    но есть нюансы:
    при включении зажигания загораются лампочки абс/есп тухнут на секунду и снова загораются и уже горят постоянно
    а подключаю оригинальный сломанный они постоянно просто горят даже не моргая. но подключив старый и потом сразу тот что заменитель
    лампы гаснут и говорит что все работает но до тех пор пока я снова не заторможу или не наберу скорость выше 10км/ч и снова загораются.
    "Васька диагност" при опросе говорит: недостоверный сигнал с датчика правого колеса.
    где собака то зарыта?! мозг уже плавится, на улице дороги сырые и зима на носу не хочется без абс/есп ездить.

    WVWZZZ3BZ1E167292

  2. #2
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку

    WVWZZZ3BZ1E167292

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может что с кольцом ну шрусе. Или отверстие на новом кулаке не попадает на кольцо. Или датчик не доходит до кольца. Причин может быть много Проверь ваг-комом на ходу показания датчиков абс колёс. При движении прямо показания должны быть одинаковые.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Юг!
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяй левый и правый датчики местами.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант были неправильно установлен датчик абс, отсюда и ошибка недостоверный сигнал. А так лучше через ваг ком зайти в блок управления тормозами и посмотреть скорости по датчикам.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же беда 2 недели назад вылезла.
    Но началось всё с того, что сгорел предохранитель на прикуриватель - заменил его и захотел ВСЕ прехохранители проверить. По схеме 41,42,43 должны быть пустые - но у меня в 41 или 42, кажется в 42 стоял предохранитель на 20А. Я его вынул и завёл авто. Сразу же загорелись ABS/ESP. Заглушил, поставил его обратно (но не запомнил гнездо 41 или 42). Завёл,опять на секунду гаснут ABS/ESP и загораются. Менял местами 41 и 42 гнездо - один хрен ВСЁ также горят. Снять ошибки не могу, т.к. ноут ремонтирую, з/ч на него через 2 недель придут, соберу отдиагностирую VAGом. Отпишусь.
    VW Passat B5+ 2004 г. AWM VIN WVWPD63B64P203880

  7. #7
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Проверь ваг-комом на ходу показания датчиков абс колёс. При движении прямо показания должны быть одинаковые.
    Я вагом звонил когда стоял, он говорит что с переднего правого датчика недостоверный сигнал.
    а через какую прогу звонить их? я васькой диагностом делал.

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Может что с кольцом ну шрусе.
    каждую ячейку я прочистил от грязи.
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Или отверстие на новом кулаке не попадает на кольцо.
    я через это отверстие чистил планку перфорированную для абс. вроде все по центру стоит.
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Или датчик не доходит до кольца.
    а как вообще правильно датчик должен устанавливаться? на каком расстоянии находится от самого кольца на шрусе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Egor 26st Посмотреть сообщение
    соберу отдиагностирую VAGом. Отпишусь.
    Спасибо, жду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ebichik Посмотреть сообщение
    Поменяй левый и правый датчики местами.
    они очень прикипевшие, что без повреждений не достаются, поэтому я побаиваюсь его трогать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Искал по форуму но не нашел отчета по установке датчиков АБС
    есть он вообще? может просто я не нашел?

    WVWZZZ3BZ1E167292

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расстояние между датчиком и кольцом не помню. ваг комом ты смотрел ошибки. надо войти в измерения и там уже смотреть какую скорость показывают датчики в движении
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #9
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за измерения и как к ним пробраться через Васю диагноста?

    WVWZZZ3BZ1E167292

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заходишь в абс, потом жмешь измерения. Дальше не помнбю в какой группе, но если что полистаешь, в четырёх окнах смотришь на данные от датчиков
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри соединение, в салоне в ногах переднего пассажира. Датчик ставится легко, на нем выемки, вставляется до выемок. Если поставлен правильно и не работает, то датчик под замену. Желательно новый, я себе поставил неоригинал. отлично работает. Повредили на сервисе, меняли переднюю подвеску и ступичный подшипник. Удачи!

  12. #12
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверил сегодня по ВАГу показания датчиков АБС:
    все датчики показывают одинаковые показания кроме переднего правого
    Пример. ПП-7.0км/ч ПЛ-1.0км/ч
    ЗП-7.0км/ч ЗП- 7.0км/ч
    Вот такие вот дела....
    смотрел в посадочное гнездо датчика, перфорированная полоса стоит по центру отверстия
    я конечно приборами не замерял на точность в миллиметрах но на глаз ровно.

    WVWZZZ3BZ1E167292

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а тот самый неработающий датчик показывает только одно значение или меняется со скоростью? Вариант что сам датчик не доходит до кольца.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Васька, ну похоже датчику светит замена...

  15. #15
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Вариант что сам датчик не доходит до кольца.
    его и не до конца вставлял и потихонечку вставлял до конца в промежутках пробуя, эффект тот же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    ну похоже датчику светит замена...
    Так в том то и досада что это уже второй датчик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    уже думаю поставить датчик оригинал б/у может с неоригиналом чего не хорошего происходит.
    но су*а дорогие они новые.
    какой хороший заменитель?

    WVWZZZ3BZ1E167292

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кулаки сравнивал по глубине отверстия? и как именно у тебя произошёл обрыв может что с проводом?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #17
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при замене датчика его не могли вытащить и начали с нижней(внутренней) части его выбивать выбили....но датчик повредили и он напрочь погиб.
    сегодня поеду в гараж доскональна буду изучать все что там происходит, должно же быть какое то разумное объяснение этому.

    WVWZZZ3BZ1E167292

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посоветую ещё достать полуось и посмотреть внутри насколько датчик доходит а ещё сравнить как вставляется в старый кулак
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    какой хороший заменитель?
    Этот поставил - Датчик (АБС) частоты вращения колеса (Jp Group) – 630 руб. Отлично работает, только провод потоньше чем на оригинале.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    48
    Сообщений
    295
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у всех горит контрольная лампа ESP, а у меня не горит. В мануале пишут, должна загораться на 2 секунды при включении зажигания, не зажигается. Если на кнопку ESP нажимаю - тоже не горит.
    Да, еще горит контрольная лампа тормозных колодок, хотя они новые.

    Где копать? В сервис на диагностику?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемы с ABS и ESP
    от Omnium в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 18:25
  2. Забавный глюк ABS-ESP!
    от Viktor M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 11:28
  3. После замены рычага проблемы с ABS.
    от Орест в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 16:15
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 20:51
  5. вопрос по ABS/ESP
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •