Помогите с опрессовкой...
  1. #1
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите с опрессовкой...

    Всем Привет! Прошу прошения, но ответа на свой вопрос я в поиске не нашел.. Решил я вчера сделать опрессовку... Машина в подписи. отсоединил гофру с короба воздушного фильтра, вставил в нее старый топливный фильтр, для дальнейшей подачи воздуха через него. С другой стороны снял гофру с дз и заткнул ее. Подал воздух и понял что он куда то уходит очень быстро. Увидел что от гофры которая с короба воздушного фильтра отходит еще одна маленькая трубка на непонятную штучку которая находится сверху около короба воздушного фильтра похожую на маленький фильтр, я просто не знаю что это. Таких штучек еще много на маленьких трубках. Я эту трубку отсоединил ранее . Я заткнул ее. Опять подал воздух и понял что он опять куда то очень быстро выходит. Оказывается он выходит через дз. Должно ли так быть? Может я что то не правильно сделал...?
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    ответа на свой вопрос я в поиске не нашел..
    Kolizey, ты это... не вводи в заблуждение https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507 https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    еще одна маленькая трубка на непонятную штучку которая находится сверху около короба воздушного фильтра похожую на маленький фильтр
    N80?
    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    Таких штучек еще много на маленьких трубках.

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    отсоединил гофру с короба воздушного фильтра, вставил в нее старый топливный фильтр, для дальнейшей подачи воздуха через него
    все, больше ничё не надо делать, а то полмашины разберешь
    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    Оказывается он выходит через дз.
    байпас что ли кончился?

    --- Добавлено чуть позже ---


    1 - Абсорбер
    2 - Вентиляционный шланг :
    - Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
    - Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
    - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
    - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
    3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
    4 - Турбонагнетатель
    5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
    6 - Регулятор давления топлива
    7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
    8 - к усилителю тормозов
    9 - Эжекционный насос
    10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
    11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
    12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
    13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
    14 - Вентиляция картера двигателя
    15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
    16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
    17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
    18 - Датчик давления наддува G31
    19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
    21 - Впускной коллектор
    22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    23 - Анероид (вестгейт)
    24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
    25 - Клапан отключения (байпас)
    26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок")
    27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
    28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  3. #3
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а что я сделал то не правильно?
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    байпас что ли кончился?
    судя по всему
    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    Так а что я сделал то не правильно?
    вот это:
    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    С другой стороны снял гофру с дз и заткнул ее.
    ничего снимать и затыкать не надо. можно, если необходимо, отключить от опресовки ВКГ, вытащив "грибок" (из напорного патрубка турбины) и заткнув дырку.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #5
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем с дроссельной заслонки шланг снял? Тебе же кинули ссылки перейди по второй и все понятно будет
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, подскажите, у меня атмосферник, удобства ради я могу "дунуть" в шланг после клапана вентиляции топливного бака (клапан который щелкает и предварительно заткнув патрубок воздуховода)?Ведь шланг после этого клапана напрямую идет во впуск, и мне к нему удобнее всего будет воткнуться.

  7. #7
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понял свою ошибку. Спасибо всем большое за помощь!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще проблема моя заключается в том что иногда после 2000 оборотов очень хорошо чувствуется как подхватывает турбина. А иногда разгон вообще плавный. Как будто у меня вообще турбины нет. Еще заметил что если просраться как следует дашь движку, покрутишь его до 6 тысяч, потом опять чувствуется подхват турбины после 2 тыс. Может какой-то клапан плохо работает или забилось что то... Подскажите где копать.
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    Подскажите где копать.
    читать ошибки/делать диагностику/снимать логи/искать в поиске
    но начал ты уже правильно
    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    Решил я вчера сделать опрессовку...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    удобства ради я могу "дунуть" в шланг после клапана вентиляции топливного бака (клапан который щелкает и предварительно заткнув патрубок воздуховода)?
    конечно. только там такое сечение что надувать систему запаришься
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  10. #10
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил на диагностику, никаких ошибок небыло

    --- Добавлено чуть позже ---

    И кстати, читать ошибки и снимать логи, это не одно и тоже?
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    читать ошибки и снимать логи
    разные вещи: ошибки - что у тебя не работает, логи - как работает
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #12
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно. Гдето читал что может быть причиной электромагнитный клапан который стоит на подачу воздуха в турбину... Номер не помню...
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    Подскажите где копать.
    А почему ты решил, что у тебя какая-то неисправность? Ты знаешь при каких оборотах происходит подхват турбины или ты думаешь, что подхват д/б с ХХ?

  14. #14
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто у меня она обычно подхватывает примерно с двух с половиной и хорошо чувствуется. А иной раз, так же жмешь на педаль газа, обороты поднимаются... 2тыс...., 2 с половиной..., 3.... А подхвата турбины не чувствуется
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    электромагнитный клапан
    наверно, имелось в виду соленоид - электромагнитный клапан N75 - стоит на "гусенице", к нему 2 трубки подходят... читать ошибки надо... проверять его: в тесте исполнителей VAG-COM - должен щелкать и продуваться периодически через все 3 штуцера между щелчками. Если хочешь, попробуй сам: смотри проводку к нему, подай 12 вольт от аккума непосредственно на него, сняв разъем - если щелкает и продувается через 3 штуцера в эти моменты - клапан исправен. Если там грязь вокруг, есть смысл его снять и проверить заодно его шланги (может у тебя там дырка протерлась). Если VAG-COM при диагностике покажет: 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75, 26-10 - выход открыт – спорадическая, то N75 однозначно рекомендуют на замену (поправка: проверять проводку к клапану! - см. ниже)... Ну, как-то-так...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    о N75 однозначно рекомендуют на замену...
    на 99% при такой ошибке проблема в разъеме НА клапан
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ну, тогда пардоню, а если проводка целая, что покажет?
    ЗЫ: чую, масложером тема закончится
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а если проводка целая, что покажет?
    что-то похожее на это
    01262-электромагнитный клапан ограничения давления наддува- N75 29-00 -короткое замыкание на массу
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Ы: чую, масложером тема закончится
    ну, не исключено...с каждым годом болячки у всех становятся одинаковыми
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    01262-электромагнитный клапан ограничения давления наддува- N75 29-00 -короткое замыкание на массу
    а у меня не было такой, хотя провод под пыльником был сломан. О как!
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    хотя провод под пыльником был сломан
    ну да, при такой незадаче и появляется ошибка что "выход открыт". (у тебя по факту какая ошибка была...? )
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21
  2. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54
  3. Помогите разобратся Webasto !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:08
  4. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •