Passat B5/B5+ Замена ГНЦ, цепи ГНЦ на двигателе AWT (отчет с фото).
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    25 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat B5/B5+ Замена ГНЦ, цепи ГНЦ на двигателе AWT (отчет с фото).

    Доброго времени суток всем Форумчанам!
    Представляю фотоотчет по замене ГНЦ, цепи ГНЦ, сальников распредвалов, прокладок КК и натяжителя ГНЦ.
    Предисловие:
    Стал замечать, что у моего двигателя на холостых оборотах при хорошем прогреве появился «шаркающий» звук сзади двигателя, характерный для цепи ГНЦ. Плюс ко всему потек сальник выпускного распредвала. Давление масла, после нескольких замеров, в норме. Причем масленый насос менялся в прошлом году. Насос ставил оригинальный, и двигатель эксплуатируется на оригинальном масле.
    Кое-какие фото будут расположены не по порядку. Это для удобной последовательности. Сразу оговорюсь, что последовательность выполнения некоторых работ м/б иная, по усмотрению исполнителя.
    Мне понадобились:
    Сам ГНЦ (оригинальный)

    [/URL][/IMG]

    Цепь ГНЦ (оригинальная)

    [/URL][/IMG]

    Прокладки ГНЦ (оригинальные)

    [/URL][/IMG]

    Два сальника распредвалов (Виктор Рейнц)

    [/URL][/IMG]

    Прокладки клапанной крышки (Виктор Рейнц)

    [/URL][/IMG]

    Итак:
    - Откручиваем болты и снимаем защиту картера

    [/URL][/IMG]

    - Видим последствия протечки сальника выпускного распредвала

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем нижний центральный болт крепления бампера головкой на 10

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем «невидимый» торкс крепления бампера с крылом (затягиваем моментом 2 Нм)

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем 3 торкса крепления локера к бамперу (затягиваем моментом 2 Нм). Такую процедуру проводим и с правой стороны

    [/URL][/IMG]

    - Отверткой, путем поднятия пружинки и разводкой усиков, снимаем рычаг блокировки капота

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем справа и слева 2 верхних торкса (затягиваем моментом 3 Нм) крепления передней решетки. Внизу решетка крепится к бамперу защелками, сжав которые снимаем решетку

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем 4 болта-торкса крепления бампера к усилителю переднего бампера

    [/URL][/IMG]

    - Путем выдвижения вперед снимаем передний бампер

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем четыре болта крепления переднего усилителя бампера, плюс гайку головкой на 10. Такую же процедуру проводим слева

    [/URL][/IMG]

    - Снимаем передний усилитель бампера

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем 3 шурупа крепления воздухозаборника, снимаем крышку воздушного фильтра

    [/URL][/IMG]

    - Снимаем воздухозаборник

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем торкс крепления передней панели к крылу. Такую же процедуру проводим слева

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем торкс крепления направляющей бампера к передней панели. Такую же процедуру проводим справа. Справа 2 торкса (плюс крепление бочка с омывающей жидкостью)


    [/URL][/IMG]

    - Отодвигаем переднюю панель вперед, без штырей для приведения передней панели в сервисное состояние. Данный прием хорош тем, что при помощи него не надо сливать ОЖ, для снятия переднего радиатора, как делают некоторые, а также этот способ хорош для замены ремней, роликов ГРМ и всего другого

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем 3 торкса и отводим в сторону бачок ОЖ

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем в верхней части хомут крепления воздушного патрубка от интеркулера к дроссельной заслонки, внизу поднимаем скобу крепления этого же патрубка и демонтируем указанный патрубок. Вход в дроссельную заслонку и выход из интеркулера закрываем тряпками

    [/URL][/IMG]

    - Последствия протечки сальника ГРМ

    [/URL][/IMG]

    - Внутренним шестигранником на 8 мм. откручиваем болт крепления вискомуфты вентилятора. Предварительно стопорим ременный шкив вискомуфты болтом диаметром примерно 5 мм. (фото забыл сделать). Прикручиваем вискомуфту к кронштейну моментом 45 Нм


    [/URL][/IMG]

    - Рожковым ключом отодвигаем натяжной элемент. Снимаем поликлиновый ремень генератора и вискомуфту с вентилятором.

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Накидным ключом откручиваем 3 болта с шестигранной головкой крепления натяжного элемента и снимаем его (закручиваем их моментом 25 Нм)

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Осмотр

    [/URL][/IMG]

    - Проворачиваем против часовой стрелки 3 пластиковых защелки и снимаем шумоизоляционный кожух

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Отщелкнув две защелки, снимаем пластиковый кожух ГРМ и наблюдаем протекший сальник и его последствия

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - До того как снять шкив КВ ослабляем ролик кондиционера, ослабив 2 болта его крепления и снимаем ремень кондиционера (закручиваем болты моментом 30 Нм)
    Далее откручиваем 4 болта шкива КВ (закручиваем болты моментом 10 Нм + довернуть на ¼ оборота (90 градусов))

    [/URL][/IMG]

    - Снимаем шкив КВ

    [/URL][/IMG]

    - Получаем вид

    [/URL][/IMG]

    - Головкой откручиваем болты средней и нижней части защитного кожуха ГРМ

    [/URL][/IMG]

    - Общий вид

    [/URL][/IMG]

    - Отмечаем маркером направление движения ремня и совмещаем метки ГРМ и КШМ (также отмечаем метки совмещения)

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Удерживая накидным ключом болт КВ откручиваем болт звездочки распредвала (затягиваем болт моментом 65 Нм)

    [/URL][/IMG

    Ослабляем крепежную гайку натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем звездочку распредвала вместе с ремнем ГРМ (затягиваем гайку моментом 27 Нм)

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Головкой на 10 откручиваем 2 болта и снимаем демпфер (болты затягиваем моментом 25 Нм)

    [/URL][/IMG]

    - Отщелкиваем разъемы и снимаем ВВ катушки, колодца свечей затыкаем бумагой или тряпками

    [/URL][/IMG]

    - Предварительно открутив гайку «массы» отводим жгут разъемов ВВ катушек в сторону

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем 4 болта теплозащитного экрана и снимаем его (закручиваем болты моментом 3,5 Н.м)

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем внутренним шестигранником трубку ВКГ и трубку вторичного воздуха (затягиваем болты моментом 3,5 Нм

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем хомут крепления трубки вторичного воздуха и редукционного клапана. Отводим трубку в сторону

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем 3 хомута резинового тройника ВКГ и демонтируем его

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Отсоединяем штекер клапана ГНЦ путем оттягивания скобы штекера

    [/URL][/IMG]

    - Отсоединяем штекера форсунок путем оттягивания скобы штекеров

    [/URL][/IMG]

    - Вид форсунок после снятия штекеров

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем хомут крепления трубки вторичного воздуха к комбиклапану и снимаем трубку

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем гайки крепления КК

    [/URL][/IMG]

    - Снимаем КК, снимаем два пластиковых маслоотражателя с впускного распредвала. Забыл сфотографировать, но, думаю, что проблем не будет.

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Снимаем прокладку КК

    [/URL][/IMG]

    - Отмечаем маркером 16 роликов цепи ГНЦ относительно меток звездочек распредвала

    [/URL][/IMG]

    - Снимаем штекер, откручиваем 2 болта головкой на 10 и снимаем датчик Холла (затягиваем болты моментом 10 Нм)

    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем съемник и сжимаем ГНЦ

    [/URL][/IMG]

    - Как и написано в Эльзе, откручиваем крест-накрест двойные крышки подшипников 3 и 5 на впускных и выпускных распредвалах. У меня представлено фото снятия крышки 4 подшипника. Слева находится 5-ый, справа 3-ий. Так уж получилось

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем и снимаем двойную крышку подшипников

    [/URL][/IMG]

    - Откручиваем и снимаем две крышки подшипников звездочек впускных и выпускных распредвалов

    [/URL][/IMG]

    - Выкручиваем крепежные болты ГНЦ. Нет фото, фотографировал на телефон, а он имеет свойство разряжаться. Но там все понятно и без фото

    - Крест-накрест попеременно ослабеваем и снимаем крышки подшипников 2 и 4. На фото представлена крышка 2 подшипника выпускного распредвала. Напротив-впускного, которого нужно откручивать крест-накрест, а через один, влево, находится 4 крышка подшипника

    [/URL][/IMG]

    - Фото со снятыми крышками подшипников распредвалов

    [/URL][/IMG]

    - А вот виновник одной из замен. Пружинящая его часть задубела настолько, что при малейшем надавливании – трескалась. Ставились Эрлинг (Германия), а они, как указано в БЗ – «плохие». Прошли около 50000 км. Если бы я знал в то время….

    [/URL][/IMG]

    - Аккуратно демонтируем распредвалы и укладываем их на чистую поверхность. Не забываем открутить центральный болт на впускном распредвале и снять рамку датчика Холла (болт закручиваем моментом 10 Нм)

    [/URL][/IMG]

    - Главный герой замены. Проработал достаточно. Но, судя по состоянию башмаков внешнее состояние его еще очень и очень… Может меняли?

    [/URL][/IMG]

    - Как видим, состояние зубьев звездочек распредвалов отличное

    [/URL][/IMG]

    - Также одна из деталей замены. Если обратить внимание, то у нее прекрасный (классическо-лаковый) цвет использования масла Кастрол, который заливали до меня

    [/URL][/IMG]

    Насколько я заметил, иногда возникает вопрос:- «Вытянута ли цепь ГРМ и как проверить ее растянутость?». Собрав все нужные умозаключения, я, попытаюсь наглядно ответить на этот вопрос.
    Общий вид цепи ГРМ вы уже видели
    - Путем накладывания б/у цепи на новую цепь пытаемся увидеть ее растяженность

    [/URL][/IMG]

    - Как видим, справа длина цепи один в один по размеру, а вот слева, если присмотреться, то можно заметить растяжение цепи примерно на 1 мм.

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Путем провеса двух цепей попытаемся посмотреть состояние роликов цепи. Если присмотреться, то состояние новой цепи почему-то «хуже» новой. М/б это субъективно. Отдельное спасибо моему товарищу Саше за предоставленное помещение

    [/URL][/IMG]

    - Очищаем поверхность двойной крышки подшипников

    [/URL][/IMG]

    - Готовим «операционное» поле для монтажа

    [/URL][/IMG]

    - Отсасываем из отверстий болтов подшипников масло, чтобы при закручивании не попасть на их разрыв, путем создания давления самим болтом

    [/URL][/IMG]

    - Продуваем вышеуказанные отверстия сжатым воздухом

    [/URL][/IMG]

    - Общий вид демонтированных запчастей

    [/URL][/IMG]

    - Как бы там ни было, но смываем грязь с распредвалов и сушим их

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Наносим герметик на место укладки прокладки ГНЦ (чисто символически)

    [/URL][/IMG]

    - Наносим герметик на С-образную прокладку и прокладку ГНЦ. Даем этим прокладкам подсохнуть 10-15 минут

    [/URL][/IMG]

    - Вставляем на место С-образную прокладку ГНЦ

    [/URL][/IMG]

    - Кладем на место прокладку ГНЦ

    [/URL][/IMG]

    - Смазываем шейки распредвалов и распредвалы свежим малом (не забываем смазать свежим маслом крышки подшипников распредвалов)

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Вставляем стянутый, новый ГНЦ между цепью ГНЦ, уже натянутой на распредвала, и получаем такую картину.
    Не забываем!!!! Что!!!! Расстояние м/у зубцами цепи должно составлять 16 роликов, установленные метки должны совпадать, проверив взаимное расположение валов, а метка звездочки выпускного распредвала должна находиться правее (внутри) относительно ролика цепи. Для чего это я пишу. Ну, знающие меня поймут, а начинающим это мануал для действий. Никогда не совпадут метка и первый ролик выпускного распредвала. Левый распредвал всегда у вас будет в вопросах. Всегда поступайте так при проверки всего ГРМ, как написала Эльза, и как я пытался вам изложить. Иначе….будет нехорошо.

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Закручиваем болты фазорегулятора ГНЦ моментом 10 Нм

    [/URL][/IMG]

    - Крест-накрест затягиваем крышки подшипников 2 и 4 выпускного и впускного распредвалов моментом 10Нм

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Затягиваем подшипники звездочек распредвалов моментом 10 Нм (не удалось заснять, но они находятся первые со стороны фазорегулятора). Снимаем фиксатор фазорегулятора

    - Промазав герметиком основание двойной крышки подшипников, дав подсохнуть 10-15 мин., устанавливаем ее на место и затягиваем болты моментом 10 Нм

    [/URL][/IMG]

    - Крест-накрест затягиваем крышки подшипников 3 и 5 выпускного и впускного распредвалов моментом 10Нм (5 подшипник пропустил)

    [/URL][/IMG]

    - Промазав герметиком сальники распредвалов, дав подсохнуть 10-15 мин., устанавливаем их на место (герметиком мажем символически).
    Сальники встали на место от руки. Герметик выполнил роль смазки. Головкой на 32 я немного, рукой, подбил сальники

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Промазываем герметиком прокладку КК и саму КК. Даем подсохнуть 10-15 мин.

    [/URL][/IMG]

    - Промазываем герметиком и укладываем на место, дав подсохнуть 10-15 мин., прокладку свечных колодцев

    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем на место прокладку КК и саму КК

    [/URL][/IMG]

    - Затягиваем гайки КК моментом 10 Нм

    [/URL][/IMG]

    - Установив на выпускной распредвал звездочку, ставим на место ВВ катушки (предварительно вытащив бумагу), подсоединяем к ним разъемы, а также подсоединяем разъемы к форсункам, устанавливаем трубки вторичного воздуха и ГБЦ ….

    [/URL][/IMG]

    - Закручиваем (не затягиваем) болт шкива, чтобы не сбить метки ГРМ, закручиваем болт датчика Холла. Его можно закрутить сразу, т.к. данный момент не даст провернуться распредвалам
    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем на место датчик Холла и затягиваем два болта

    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем в тиски и сжимаем амортизатор демпфера ремня ГРМ. Сжимаем осторожно, как можно медленнее!!!! Иначе сальник амортизатора демпфера может дать течь. Также изготавливаем стопорную пластину для фиксации штока демпфера

    [/URL][/IMG]

    - Сжатый демпфер со стопорной пластиной

    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем демпфер на место

    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем ремень ГРМ, соблюдая метки и его направление

    [/URL][/IMG]

    - Регулируем натяжение ремня ГРМ эксцентриком натяжного голика, затянув его гайку. Я регулировал натяжение по старинке (чтобы ремень в натяг перекручивался максимум на 90 градусов). Аккуратно!!!! вынимаем стопорную пластину штока демпфера. Ставим на место кожух ремня ГРМ под шкив КВ и сам шкив КВ

    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем на место ремень кондиционера, отрегулировав его натяжение роликом. Предварительно, первым на шкив надеваем ремень генератора

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Затягиваем болт звездочки распредвала

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Закручиваем болты шкива КВ. После закручивания болтов шкива я провернул весь ГРМ несколько раз, чтобы убедиться в правильности сборки. Метки совпали один в один

    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем и закручиваем болты второй половины защитного кожуха ремня ГРМ

    [/URL][/IMG]

    - Установив на место верхний, пластиковый защитный кожух ремня ГРМ прокладываем вакуумные трубки

    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем на место вискомуфту с вентилятором

    [/URL][/IMG]

    - Прокладываем на место ремень генератора

    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем на место натяжитель ремня генератора и закручиваем 3 болта. Предварительно я сделал профилактику подшипника натяжителя

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Устанавливаем на место патрубок интеркулера, бачок ОЖ, подсоединяем все снятые разъемы на датчики

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Ну, вроде бы как все в сборе. Еще раз все осмотрев, я снял разъемы с форсунок и секунд 10 крутил стартером вхолостую для того, чтобы ГНЦ набрал масла. Естественно по всем цилиндрам вышли ошибки, которые я в последствии стер. Двигатель завелся с пол оборота без стуков и различных шумов.
    Описывать процедуру установки передней панели, усилителя бампера, бампера и защиты картера не буду, т.к. все выполняется в обратной последовательности.
    Совет!!!! При выполнении данных работ обязательно нужно использовать динамометрический ключ!

    Чтобы не создавать отдельную тему хочу вам представить небольшой фотоотчет профилактики подшипника натяжителя ремня генератора:
    - После его демонтажа снимаем защитный колпачок и откручиваем центральный болт

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Снимаем подшипник с натяжителя

    [/URL][/IMG]

    - Аккуратно, иголкой вынимаем сальники подшипника с двух сторон. Я поддевал сальники снаружи. Промываем и высушиваем подшипник
    - Набиваем подшипник смазкой. Я пользовался Японской силиконовой смазкой для подшипников

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    - Вставляем сальники в подшипник

    [/URL][/IMG]

    - Закручиваем центральный болт и надеваем защитный колпачок

    [/URL][/IMG]

    [/URL][/IMG]

    После профилактики у меня исчез «утренний» шум из района генератора
    Спасибо за внимание. Если есть вопросы, задавайте, буду рад ответить.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крутяк! Постарался на славу!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ты молочина Игорь Ждал отчёт твой, посмотрел всё, мне это предстоит впереди наверно, не знаю сам решусь или в сервис погоню. Тебе прям "респект и уважуха" за предоставленную инфу А у тебя по утрам только клацкала на холодную? Сейчас вообще тишина да? И почему цепи одинаковые почти, 1мм что то значит? Блин на моей тоже растянулась наверно, да и ролики поют ты знаеш (целый букет) готовлю бабки

    --- Добавлено чуть позже ---

    КК ты вскрывал до этого, чистил там, или у тебя так масло оригинальное лак отмыло? Чистенько
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос:
    зачем на усилителе откручивать 4 болта, если его держет только 3?
    зачем там еще гайка под ключ на 10? для меня осталось загадкой.
    зачем всю прокладку мазал герметиком, если менял, а не в указаных в ельзе уголках
    почему не пользовался маслостойким герметиком, а температурным, на котором даже не указана маслостойкость?
    зачем герметик на сальниках?
    зачем снимать фишки с форсунок?
    патрубок интеркулера зачем снимать?
    бачок расширительный?
    Зачем снимать теплозащитный экран, достаточно только открутить верхних 2 болтика .
    Никогда не пользуйтесь автоматическими закручивалками болтов и дрелью. У меня таким способом половину болтов в бампере прокрутили. Я потом выковыривал с пласмасой вместе .
    Ну и впринцыпе чтобы снять ремень ГРМ не нужно снимать шкив коленвала, тем болие нижнюю крышку,все метки видно. Ну и впринцыпе достаточно только очень медленно сжать сам натяжитель, в нем отверствие под шестигранник есть, и тупо ремень снимается, ну и ремень кондиционера вообще трогать не надо он не мешает.
    Демпфер ролика натяжителя снимать не нужно, и если снимался, то есть нюанс по его установке обратно,там в ельзе есть описано на каком именно растоянии его прикручивать потом.
    Вискумуфту тоже не нужно снимать, достаточно только сам карлсон пометить положение относительно вискомуфты и откутить 4 болтика под ключ 10 кажется.

    добавлю что на крышки распредвала и гидронатяжителя идут торксы Т-30, и на усилитель бампера бита торкс Т-45
    цепь 1 мм вообще не критично, для того и гидронатяжитель там стоит.
    С чего ты взял что натяжитель нужно у тебя менять?
    Ну и вопрос может кто знает, есть ли у цепи срок по которому ее менять нужно?

    ну а за отчет молодец!!!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    1мм что то значит?
    На 1 мм. растянулась старая цепь.
    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    А у тебя по утрам только клацкала на холодную?
    Вот и пример. Шуршание на горячую ушло, но секундный треск, в сильный мороз, остался. При -10 и менее - все нормально.
    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Чистенько
    Это чистота после пробега более 50000 км.
    Если ты заметил, то на снятой КК есть черные пятна. Это не отчищенный лак и грязь с прошлого Кастрола. Я ККе конечно же оттер. Правда затр....я, но сейчас под КК блеск - можно бриться. А голова "отмылась". Прежний цвет под КК был как на цепи.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо-отличный отчет

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    зачем на усилителе откручивать 4 болта, если его держет только 3?
    Откручивалось все для профилактики.
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    зачем там еще гайка под ключ на 10?
    Эти гайки с двух сторон также держат усилитель. Видимо нужны для "наживления".
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    зачем всю прокладку мазал герметиком, если менял, а не в указаных в ельзе уголках
    Дело "религии".
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    почему не пользовался маслостойким герметиком, а температурным, на котором даже не указана маслостойкость?
    Практика.
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    зачем герметик на сальниках?
    "Религия".
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    зачем снимать с торца распредвала впускных клапанов рамку датчика холла?
    Полная профилактика. Делал для себя.
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    не нужно снимать шкив распредвала
    А чтобы поменять сальник распредвала?
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    достаточно только сжать сам натяжитель в нем отверствие под шестигранник есть
    С завода тоже шестигранник идет или скоба?
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    там болие нижнюю крышку
    А грязь и масло, после протечки сальника, как вымыть?
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    ну и ремень генератора вообще трогать не надо он не мешает.
    А профилактику подшипнику натяжителя как сделать без снятия натяжителя?
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    ну а за отчет молодец!!!
    Спасибо!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    На 1 мм. растянулась старая цепь.
    Не ну я и говорю: всего на 1мм и этого достаточно для постороннего шуршания? Не подумал бы никогда. На ниве у меня растягивалась, там на 2см аш, вот было шарконье Ну да, сравнил
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    вот было шарконье
    Дело видимо не только в цепи. ГНЦ также видимо подустал.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    не нужно снимать шкив распредвала



    А чтобы поменять сальник распредвала?
    Я поправил не распредвала а коленвала

    --- Добавлено чуть позже ---

    молодец, я не настаиваю, просто может кому пригодится, и не захочет делать лишних движений, только в споре рождается истина.
    А насчет герметика ты почитай на нем внимательно и присмотрись почему они красные и черные ?
    А вообще молодец, все что ни делается делается на лучшее
    +1 за отчет и фотки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    С завода тоже шестигранник идет или скоба?
    ты не понял, скоба идет на натяжителе, а достаточно только вставить шестигранник в сам ролик и медленно но с некоторым усилием 5мин 8градусов сжать натяжитель против часовой стрелки, и тогда хочеш фиксируй демпфер пластиной, а хочеш тупо снимай ремень на бок и отпускай ролик. Потом таким же способом обратно сжимаеш и ставиш.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    а коленвала
    Да я и не спорю, согласен. Все просто. У меня все было в масле, а я не люблю ездить в г...е.
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    сжать натяжитель против часовой стрелки
    Да я его еле-еле тисками сжал.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сжимается! Шестигранник, удлиннитель см 20 в виде трубки для большего рычага, и медленно но уверенно против часовой стрелки вперед. Проверенно лично! Сам в субботу сальники клапанов менял, без снятия головы,чуть бровь не разбил так тянул за них преблудой.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Шестигранник, удлиннитель см 20 в виде трубки для большего рычага, и медленно но уверенно против часовой стрелки вперед.
    Надо будет попробовать.

  14. #14
    Pointer Аватар для НАК163
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет.Самому предстоит замена ГНЦ.
    Вопрос:
    1.При установке меток оказалось на шкиве кв метка есть, а на кожухе ГРМ нет(на РВ и КК есть)-как выставить?
    2.
    2Название: 16032010200.jpg
Просмотров: 36662

Размер: 106.2 Кб
    Название: 16032010201.jpg
Просмотров: 36586

Размер: 112.9 Кб
    Название: 16032010202.jpg
Просмотров: 36447

Размер: 115.6 Кб
    Это нормально?
    ПАССАТ Б5 1.8T 2003г. AWT АКПП

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да так у всех? вопрос только не понял?
    выставляеш, на шкиве коленвала и распредвала по меткам, судя по фоткам распредвалов они у тебя выставленны, в чем вопрос собственно я так и не понял.

  16. #16
    Pointer Аватар для НАК163
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел узнать следующее. Метка на звездочке впускного РВ не совпадает на 3-4 мм. со стрелкой на крышке подшипника. Если перекинуть звездочку впускного РВ на один зуб, то метка уходит во внутрь относительно стрелки на теже 3-4 мм.По книжному не как неполучается.
    Название: 4a8d849506bb.png
Просмотров: 80073

Размер: 72.7 Кб
    Почему ? ГНЦ не дотягивает? Цепь растянулась?
    Насколько это критично.
    ПАССАТ Б5 1.8T 2003г. AWT АКПП

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет, по моему его надо в базу знаний как описание замены цепи, замены ГРМ, снятие ГБЦ

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже так, и у автора так же. У меня к примеру цепь растянулась где-то на 3-4 мм, у автора тоже на 1 мм , хотя тоже метки не совпадают так же как и у меня.Мое мнение: "Не мешай машине работать"

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НАК163 Посмотреть сообщение
    Почему ? ГНЦ не дотягивает? Цепь растянулась?
    Насколько это критично.
    Если я тебя правильно понял, то:
    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Не забываем!!!! Что!!!! Расстояние м/у зубцами цепи должно составлять 16 роликов, установленные метки должны совпадать, проверив взаимное расположение валов, а метка звездочки выпускного распредвала должна находиться правее (внутри) относительно ролика цепи. Для чего это я пишу. Ну, знающие меня поймут, а начинающим это мануал для действий. Никогда не совпадут метка и первый ролик выпускного распредвала. Левый распредвал всегда у вас будет в вопросах. Всегда поступайте так при проверки всего ГРМ, как написала Эльза, и как я пытался вам изложить. Иначе….будет нехорошо.

  20. #20
    Pointer Аватар для НАК163
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35 и igor71 большое спасибо за помощь! Оставил все как есть. Снял ГНЦ, почистил, заменил прокладку ГНЦ и КК все собрал. Заменил масло в движке на Ravenol 5w-50. Завел треска нет(при запуске холодного двигателя был треск от ГНЦ или цепи секунды 3-4).Сейчас все ОК.
    ПАССАТ Б5 1.8T 2003г. AWT АКПП

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  3. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26
  5. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •