шкив распредвала выпускных клапанов
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию шкив распредвала выпускных клапанов

    Всем здрасте, собираюсь поменять сальник распредвала выпускных клапанов есть несколько вопросов
    1) обязательно ли переводить морду в сервисное положение,или можно так ослабить натяжитель и снять шкив вместе с ремнем?
    2) нужно ли помечать на всякий случай положение шкива относительно вала?( метка естественно должна совпадать с крышкой) или шкив седит на шлицах и не ошибусь?
    3) с каким усилием потом прикручивать шкив?

  2. #2
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    нужно ли помечать на всякий случай положение шкива относительно вала?( метка естественно должна совпадать с крышкой) или шкив седит на шлицах и не ошибусь?
    желательно вообще поменять шкив РВ. Он не на шлицах, там шпонка, отлитая их того же легкосплавного говна что и сам шкив.
    Я тоже мурзилке не поверил - не поменял вместе с ремнем. Итогом срезало шпонку и я поменял и шкив и клапана.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит если шпонка, то помечать не нужно
    Осталось два вопроса

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    1) обязательно ли переводить морду в сервисное положение,или можно так ослабить натяжитель и снять шкив вместе с ремнем?
    Переводить не обязательно, но вот так сделать нужно.
    [/URL]

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    3) с каким усилием потом прикручивать шкив?
    65 Нм.

    Кроме того, не забудь пометить направление ремня ГРМ.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Я тоже мурзилке не поверил - не поменял вместе с ремнем. Итогом срезало шпонку и я поменял и шкив и клапана.
    Друзья я что то не понял, если я собрался менять сейчас к-кт ГРМ мне что и шкив этот для кучи менять что ли. Второй раз ГРМ меняю 185 пробег
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так это и называется сервисное положение.
    А ремень то я с коленвала полностю снимать не буду, значит и направление не будет менятся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Друзья я что то не понял, если я собрался менять сейчас к-кт ГРМ мне что и шкив этот для кучи менять что ли
    да нет конечно, это лишне, а от всех случаев не застрахуешся никогда

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    сальник распредвала
    Cezar35, ты надумал поменять один сальник? А почему и что с остальными, ты в них уверен?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Cezar35, ты надумал поменять один сальник? А почему и что с остальными, ты в них уверен?
    я недавно менял второго распредвала, там нет необходимости снимать ремень. сейчас течет первого распредвала. Ну а коленвала пока не течет, но скоро намечается снятие головы и поддона, вот тогда по ходу и поменяю третий.
    А пока хочу второй поменять, ато засрает там все.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    скоро намечается снятие головы и поддона, вот тогда по ходу и поменяю третий.
    тогда с тебя отчет
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #10
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    отлитая их того же легкосплавного говна что и сам шкив.
    Присоединяюсь. Вот что приключилось у меня.
    Изображения Изображения  
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  11. #11
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    мне что и шкив этот для кучи менять что ли
    Поменяй, конечно! И болт шкива тоже новый ставь.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    тогда с тебя отчет
    постараюсь, но так не хотелось бы, на если масложер не прикратится прийдется. Пока поменял только сальники клапанов, без снятия головы. Если заменю сальник и масложер не уйдет, прийдется голову отрывать, и в цылиндры смотреть.

  13. #13
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Друзья я что то не понял, если я собрался менять сейчас к-кт ГРМ мне что и шкив этот для кучи менять что ли. Второй раз ГРМ меняю 185 пробег
    НЕТ. только если будешь снимать шкив. Для замены ремня ГРМ его не снимают. А для замены сальника - надо снять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Поменяй, конечно! И болт шкива тоже новый ставь.
    идет в комплекте со шкивом
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

Похожие темы

  1. Куплю Шкив распредвала и многое другое
    от motogti в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 13:02
  2. Шкив распредвала
    от Amer_61 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 09:12
  3. Стук клапанов на холодную
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 15:58
  4. сальник распредвала АЕВ
    от Морковкин в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 09:46
  5. Стук под крышкой клапанов
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •