горит желтый руль и не заводится
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва - Солнечногорск - Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию горит желтый руль и не заводится

    Утром машина завелась как ни в чем не бывало.

    А сейчас только горит желтый руль и никаких признаков жизни.

    Аккумулятор? Глючит что-то????

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и АКБ, рулевая колонка разблокируется при включении зажигания?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Den409, скорее всего причина в блоке ELV

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва - Солнечногорск - Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с телефона. По ссылке не переходит. А что за блок? Чем лечить?

  5. #5
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Увы заменой блока ELV и блока комфорта

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и только у офицалов
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shotgun61, не пугайте человека, замена ТОЛЬКО блока ЕЛВ, комфорт не приделах. Цена вопроса порядка 150-170 евро с работой, можно сэкономить, купив ЕЛВ у партнёров или на том же экзисте- но это без гарантии...прошивать да, только оффы знают секрет дубления кожи...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Den409, что пишет бортовой компъютер при попытке завести автомобиль? Что то в Вашем случае на кончину блока ЕЛВ сразк не похоже...еще есть волшебное реле 15-й клеммы, симптомы кончины этого реле как и у смерти ЕЛВ, но БК ничего не пишет на панели...цена вопроса- копейки...
    ПыСы ЕЛВ, кажется, красный руль выкидывает на панель...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва - Солнечногорск - Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красного руля не было. Даже самодиагностики машины не проводится, вставляешь ключ и ноль эмоций. Двери открываются, свет загорается. Ручник тоже без эмоций-не реагирует на кнопку. Как будто какая-то блокировка на заводку, тк ни диагностики ни попыток крутить нет. Экран БК не загорается, когда ключ вставляю, но загорается когда двери и капот открываю.
    Надеюсь аккум, но хотелось бы быть подготовленным, если это не он. Утром поеду за новым. Но больно он резко подох, недели две назад в мороз он крутил до последнего, пока реле не затрещали. Потом был заряжен и никаких признаков плохих не подавал.

    Спасибо за ответы.

    А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Руль разблокировывается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den409 Посмотреть сообщение
    А что за магический контакт на руле
    ......испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум...

    --- Добавлено чуть позже ---

    При сдохшем ЕЛВ руль должен быть красным, рулевая колонка может при этом и разблокироваться...ЕЛВ- второй, отдельный ИММО В6, пока он не сработает- автомобиль не заведёшь...даже исправным, родным ключём...
    При сдохшем акуме все символы тускло моргают и жужжит дисплей...это я проходил на родном заводском, который тихо умер через 4 года после рождения...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва - Солнечногорск - Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ......испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум...

    да, я это и имел в виду просто заболтался, а с телефона сообщение не доступно для редактирования... вот и добавил ниже

    А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Руль разблокировывается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?

    за описание Большое Спасибо! сейчас буду читать дальше матчасть, пока телефон не сдох - видел подобную проблему на б6клубе. Покумекаю.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Den409, удачи! Надеюсь, что обойдётесь малой кровью или вообще без неё.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва - Солнечногорск - Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял реле местами - завелась!!!

    bobz
    , lifter, Allman, shotgun61, спасибо большое!

    Детали для будущих поколений:
    Снимается бардачок водителя путем отгибания язычка, за который он держится сверху в открытом состоянии. Снизу бардачок уже просто снимается ( выщелкиванием) с оси, на которой крутится.

    Пытался снять эти реле простым вытягиванием, раскачиванием с вытягиванием, поддеванием кончиком перочиного ножа защелок на реле, дошел до плоскогубцев - всё тщетно. В лучшем случае у меня получалось выщелкнуть только верхнюю защелку, а на попытке освободить нижнюю - защелкивалась верхняя (снятие реле было самым продолжительным из всех действий).

    В итоге взял крестовую отвертку (в принципе можно и плоскую, лишь бы цепляла за бока) и упираясь в бока реле сверху и снизу по очереди реле вышли практически с первой попытки.

    Сначала я поставил правое реле на место правого, а левое не вставлял никуда - машина продиагностировалась и завелась.
    Что точно не работает без правого реле: ESP, задний дворник, омыватель (передний тоже) не брызгает, внутрисалонные прикуриватели.

    Так же у меня перегорела правая лампа ближнего света - скорей всего вызвано вчерашними скачками напряжения, когда я снимал-присоединял клеммы, подключал пусковое.

    В конце присоединил левое реле на место правого - ESP и прочие заработали. Странное какое-то реле. Возможно, оно просто на время заработало после тряски и шаманских постукиваний перед установкой. Как только куплю - заменю правое на новое (стоит порядка 300 рублей, номерок - 1K0 951 253 A)

    Сделал пару фото - может кому пригодится, выложу завтра-послезавтра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Den409, удачи! Надеюсь, что обойдётесь малой кровью или вообще без неё.
    кстати, малая кровь была, когда реле снимал, содрал кожу с пальца об края пластика низа приборки )))

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den409 Посмотреть сообщение
    Поменял реле местами - завелась!!!
    С почином тебя!!! Кидай в бардачек запасное реле...
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  13. #13
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den409 Посмотреть сообщение
    Поменял реле местами - завелась!!!
    повезло у меня неделю уже стоит без дыхано форса сдохла

    --- Добавлено чуть позже ---

    С почином
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это реле не раз у народа отказывало, чаще всего авто просто глохнет на ходу и не горит приборка. http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post824188

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post829226

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва - Солнечногорск - Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    повезло у меня неделю уже стоит без дыхано форса сдохла

    --- Добавлено чуть позже ---

    С почином
    из-за этих пьезофорсунок я искал только BMP. Но тут реле нежданно-негаданно стрельнуло)))

  16. #16
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я надеюсь к след выходным починюсь форсу назад пришлют
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Кидай в бардачек запасное реле...
    Я кинул в водительский бардачок схему замены того самого реле, так как голова не дом советов. Кста, ещё фишка В6, которой я обошел замену ЕЛВ, заключается в следующем. Реле и контакты блока ЕЛВ со временем теряют токопроводность и если заводить автос как новый, не выжидая времени, то вероятность появления проблемы с ошибками и красным рулём на панели приборов значительно увеличивается. Это произошло и у меня, года полтора назад. Спасибо форуму (этому и соседнему), я стал заводить в два этапа (на дизеле это не проблема, один хрен свечи накала ждать надо) и очудоматьтвою, проблема ушла...
    Den409, рад за Вас, и спасибо форуму. Интернет- сила... Обмойте решение проблемы, релюшка копеешная, причем оригиналу есть заменители, но я бы не рекомендовал...
    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    я надеюсь к след выходным починюсь форсу назад пришлют
    Куда слали, в Одессу или на Урал? Или что то еще появилось? Интересно...

  18. #18
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Куда слали, в Одессу или на Урал? Или что то еще появилось? Интересно...
    на соседнем форуме passat-club ник kochanovol в ижевске вот ему 4тр за одну просит вместе с пересылкой вот сегодня завтра должен отзвониться
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва - Солнечногорск - Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Реле и контакты блока ЕЛВ со временем теряют токопроводность и если заводить автос как новый, не выжидая времени, то вероятность появления проблемы с ошибками и красным рулём на панели приборов значительно увеличивается. Это произошло и у меня, года полтора назад. Спасибо форуму (этому и соседнему), я стал заводить в два этапа (на дизеле это не проблема, один хрен свечи накала ждать надо) и очудоматьтвою, проблема ушла..
    два раза вставлять ключ? или всегда дожидаться как значок свечей накала потухнет?

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Обмойте решение проблемы, релюшка копеешная, причем оригиналу есть заменители, но я бы не рекомендовал...
    Ага, заказал оригинал, две штуки. Официальной замены оригинала нет, я так понимаю заменитель только по характеристикам.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den409 Посмотреть сообщение
    два раза вставлять ключ? или всегда дожидаться как значок свечей накала потухнет?
    один раз и дождаться, пока протестируються все системы (погаснут почти все лампы)
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 02:25
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 18:03
  3. Мащина не заводится, горит аккумулятор!!!
    от Stanislav24 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 10:30
  4. все время горит желтый двигатель на панели- B6. TDI
    от Четвертак в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 22:13
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •