Замена свечей на 2.0 FSI
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,068
    Спасибо:
    Получено: 972
    Отправлено: 837

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена свечей на 2.0 FSI

    Или поиском не умею пользоваться, или нет конкретной темы. Пришлось там-сям нахвататься. Если кому поможет - замечательно.

    Замена свечей в морозы более сложная процедура, чем я представляла. Пластик как хрусталь, работать крайне осторожно.

    Откручиваем крепеж
    [/URL]


    Крайне аккуратно двумя широкими отвертками поднимаем катушки за верхнее! ребро друг за другом на 2-3см. Для хорошего рычага лучше ключик подложить.
    Со съемником попроще будет)
    [/URL]


    Далее нужно разблокировать и отсоединить штекеры, извлечь катушки. Меня ждало разочарование - один сломан.
    [/URL]


    Отсоединяем 2 разъема и извлекаем все целиком не отсоединяя штекеры
    [/URL]


    Такой способ оказался удобнее, тем более лепестки штекеров очень хрупкие в морозы.
    Катушки лучше положить след.образом
    [/URL]
    излома по трубкам не будет, выкручиванию свечей не мешают.

    Далее выкручиваем свечи.
    Если свечи были залиты, крутим двигатель 2-3сек (бензина выплюнет не мало), вкручиваем новый комплект.
    Kia sp.
    B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
    B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно-лучше снимать все катуки с проводкой.
    На старых моделях с таким движком нужно ещё открутить патрубок забора горячего воздужа.На 2 торксах крепится.
    Добавлю ещё от себя-я протираю насиликоненной губкой катушки,металлические колпачки в том числе. В любом случае хуже не будет.
    п.с. если при снятии свечей на керамике увидели коричневый ободок,там где керамика выходит из металла-свечи однозначно под замену 100%

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андреу Посмотреть сообщение
    п.с. если при снятии свечей на керамике увидели коричневый ободок,там где керамика выходит из металла-свечи однозначно под замену 100%
    ну есть и другое мнение - если увидели коричневый ободок, значит свеча не поддельная т.к. при изготовлении качественных свечей используется специальный белый порошок, который в новой свече должен присутствовать в этом же месте только пока ещё в белом виде, а после некоторого пробега он темнеет/коричневеет из заставляет некоторых товарищей избавляться от хороших свечей, а некоторых пользоваться этим

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от ведь,советские свечи видимо тоже покрывали этим чюдо-порошком.А я -то думал !

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    41,961
    Спасибо:
    Получено: 5,978
    Отправлено: 3,065

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще я слышал, что если надавить на газ до упора, и покрутить стартер, то цилиндры продуются и свечки выкручивать не нужно... тем более на морозе
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    если надавить на газ до упора, и покрутить стартер, то цилиндры продуются и свечки выкручивать не нужно...
    Тоже интересно, может ктонить уточнит, а то на уровне слухов...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну именно по пассату я такого не встречал. Где то читал такую инфу,что для "проветривания" ЦПГ педаль в пол,мозг отключает подачу топлива и всё там,типа ,проветривается.
    У нас на движках,когда свечу заливает- мозг отключает этот цилиндр,т.к. понимает КЗ. Должно быть так.(отключает цилинд-фигурально.Это не значит ,что он вообще перестаёт работать-совершать возвратно-поступательные движения.Это для скептиков)
    Вообще уже давно есть простая схема (не я её придумал) Вот у кого есть такой трабл ,имеют запасной комплект свечей в запасе.При заливе свечи меняются на сухие.Там ещё человек отписывался,что греет из в руках перед установкой,на мой взгляд бесполезно,т.к. пока вы установите все свечи-они успеют остыть.
    У себя заливал пару раз.Прокрутка с тапкой в пол ничего не дала.Ну может это только у меня.Повторная попытка через 10 минут без всяких манипуляций -машина завелась.
    Вообще иногда бывает,что люди просто не докручивают стартером. Дело в том,что новая прошивка мозгов прописана таким образом,что подача топлива происходит не сразу.Это для того,чтоб двигло раскрутилось и не залило свечи сразу. Я как раз так и накалывался по первому времени,т.к. предыдущий пасс заводился с пол тыка,а тут крутить нужно. Но опять же повторюсь-это сугубо мои наблюдения.У каждого движка есть свои особенности.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Тоже интересно, может ктонить уточнит, а то на уровне слухов...
    та компрессию как проверять? тапка в пол - подачи не должно быть + продувка на случай заливки свечей - как-то для меня это всегда было прописной истиной, хз, но смысл в этом есть...

  9. #9
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андреу Посмотреть сообщение
    Ну именно по пассату я такого не встречал.
    +1
    Не буду утверждать что "продувки" на пассате не существует, но у меня когда залило свечи пришлось их выкрутить и почистить.

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    та компрессию как проверять?
    Как вариант - вынимают предохранитель бензонасоса или отключают электрику форсунок, а вообще не плохо бы в ELSA глянуть. Если там есть про доп.блокировку подачи топлива при замере компресси путем обесточивания цепей, то режима "продувки" вероятно на В6 не существует.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    41,961
    Спасибо:
    Получено: 5,978
    Отправлено: 3,065

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Б6 мозги умеют отключать нерабочий цилиндр. У мну когда умерла одна катушка и движок затроил, форсунка соотв. цилиндра вырубилась и бензин туда не шел. Упал расход по компьютеру, не было выстрелов и хлопков в глушаке (если б он туда лился было бы фигово). Отсюда вывод - отключаем катушки (хз есть там предохранитель или нет), крутим стартер не выкручивая свечей. По логике все должно продуться прекрасно.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  11. #11
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    отключаем катушки (хз есть там предохранитель или нет), крутим стартер не выкручивая свечей. По логике все должно продуться прекрасно.
    Это уже ближе к правде. Хотя ... на морозе велика вероятность поломать защелки.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    та компрессию как проверять? тапка в пол - подачи не должно быть
    При замере компресссии подача топлива по иному отключается...насколько я знаю. Првда, как на ФСИ- хз, с его ТНВД...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,819
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андреу Посмотреть сообщение
    На старых моделях с таким движком нужно ещё открутить патрубок забора горячего воздужа.На 2 торксах крепится.
    а вот зачем этот забор воздуха? у меня эта трубка есть
    и почему потом от нее отказались?
    было 4 пассата...525

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,068
    Спасибо:
    Получено: 972
    Отправлено: 837

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ты тему откопал Предположу что речь про патрубок подачи теплого воздуха от коллектора. Результат - снижение расхода топлива за счет сниженного насыщения кислорода в теплом воздухе (заодно и мощности)
    Kia sp.
    B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
    B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,819
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вроде наоборот стараются охлаждать воздух - так его в больше в цилиндр залазиет?
    или это на турбинках?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и почему затем это убрали на др. моделях двигателей у меня BVZ
    на BVY вроде нет такой трубки
    было 4 пассата...525

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,068
    Спасибо:
    Получено: 972
    Отправлено: 837

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а вроде наоборот стараются охлаждать воздух - так его в больше в цилиндр залазиет?
    так смотря какую цель преследовать. Интеркуллер (если мне память не изменяет) охлаждает, как итог - повышение мощности. Не знаю как на пассате, раньше был на каких-то отечественных моделях переключатель подачи воздуха (зима/лето), для зимнего периода подача теплого воздуха. Но это так, я как дилетант рассуждаю.
    Да, на моем BVY не было
    Kia sp.
    B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
    B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

Похожие темы

  1. Замена свечей зажигания
    от Михаил2007 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 20:04
  2. Замена свечей Bosch или NGK для AWT???
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 23:17
  3. Замена свечей APU?
    от Scar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:14
  4. Замена свечей на AGZ.
    от VitaliyVR5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 17:44
  5. замена свечей - отчёт
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •