Дергается во время езды
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Дергается во время езды

    Passat 1.9TDI 130л.с. 2001г. На газпроме заправили летней солярой с водой и присадкой, потом в -16-23 машина стояла несколько дней не заводилась, вчера в тепле поменяли топливный фильтр в котором вода была и эта чача типа соляры(воняет не пойми чем), слить из бака не смогли(40л), пришлось до шести утра отъезжать это топливо. Отъездил пока стрелка в красную зону не ушла, потом залил зимней лукойловской 20л. Суть в том что машина во время сжигания 40л. чачи вела себя странно: на холостых обороты держит ровно, работает вроде чуть громче, но ровно, на первых трех передачах вроде бы едет, на четвертой если тапка в пол, начинает сильно дергаться в диапозоне от 1800 до 2500 оборотов, потом меньше. Тоже самое на пятой и шестой. На шестой тапка в пол, не набирает больше 3500 оборотов и не разгоняется вообще больше 180км при этом иногда еле заметно подергивается, раньше крутилась до конца и разгонялась за 200. Дело в фильтре? Новый тоже засрался? Но когда разбавил лукойловским нормальным(проверили на B6-м друга) и проехал еще 10км. что бы новая смесь прокачала сисетму, то дерганья не исчезли. Такое ощущение что не хватает крутящего момента, раньше при переходе на высокую передачу просто обороты падали и медленно повышались, теперь тот же процесс сопровождает дерганье.
    Я боюсь не могло ли чего случится с форсунками? Или все пропадет если топливник поменять на новый? Да этой херни двигатель вел себя во всех отношениях идеально.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    L10N, надо было всётаки пробывать сливать с бака всё, а не отрабатывать. Вода для насоса и распылителей, это очень плохо. Да и фильтр надо было бы поменять, когда отьездил 40 л.
    Цитата Сообщение от L10N Посмотреть сообщение
    Или все пропадет если топливник поменять на новый?
    Здесь уже однозначно ничего не скажешь. Но менять надо однозначно

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, попробую.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял сегодня фильтр, ничего не изменилось. А какие еще варианты могут быть? Может просто топлива не хватать когда тапку давишь из-за морозов или она бы вообще стала?

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    L10N, привет! Где-то в соседних темах про замерзание дизеля писали, что кроме забивание т.фильтра забивается заборник в баке. Тем более что ты не слил гуано а попытался его сжечь. В принципе описанное тобой поведение машины похоже на недостаток топлива. Ну и ошибки глянул бы навсяк случай .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    L10N, производи замер давления топлива, через диагностическое отверстие тандемного насоса. Дёрганья скорее всего связаны с его кончиной, не создаёт давление. Из-за водички в нём пружинки на клапаночках сворачивает...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На морозе задубевшими пальцами как-то не особо по-ремонтируешь... Я и сам рассматриваю несколько вариантов: не создает правильного давления насос в баке, забиты трубки :%, прохудилась прокладка на шестиграннике закручивающим топливник и травит воздух(второй раз как топливник менял, он был в соляре снаружи, плохо зажали шестигранник)... Посоветуйте нормального специалиста по фольксвагеновским дизелям в Питере пожалуйста.

    P.S.: кстати, поездил так пару дней, заметил аццкай расход топлива, стрелка реально на глазах падает, заправляю по 10 литров день, хотя раньше хватало этого же дня на 3, езжу так же... дергается именно при резком наборе скорости с от 3-й передачи и выше. когда едешь несколько минут на 3000-3500 оборотов на одной передаче, а потом включаешь нейтраль, происходит падение оборотов ниже холостых на секунду-две и выравнивается. Короче я уже голову сломал, надо что бы спец поглядел.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где в Питере купить: резинку топливного фильтра, резинку болта фильтра, прокладку тандема?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, такая проблема была. Так же грешил на топливо и фильтр.......оказалось все проще. Электрика. Проводка на одну форсунку вдруг сдохла. Подлатали и побежала ласточка как новая.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jacson
    может быть, но у меня началось сразу после замены топливного фильтра, это было бы слишком странное совпадение, в любом случае надо что бы кто-то по-грамотнее меня поглядел...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у официалов, сказали что все у меня зае*ись, вот только турбине пи*дец и они с легкостью мне помогут за ~100.000р., а то что все началось сразу после ху*вой заправки и замены топливного фильтра - это просто совпадение, не воздух подсасывает, а турбина не создает нужного давления. Естественно, если они правы, то турбину я буду ремонтировать, а не менять, но почему-то мне кажется что меня разводят на бабки, а причина подобного поведения машины не в турбине, машина не давно из под старой немки(сам выгонял), и я сомневаюсь что она отжигала 220000км и убила турбину, ну и плюс я за 15000км, т.к. все остальные узлы в идеале.
    Я просто читаю и удивляюсь, может они там машиной ошиблись...
    Может кто-нибудь чего-нибудь дельного посоветовать? Где еще продиагностировать чтоб все точно и конкретно? Не доверяю я этим ребятам.
    Название: док 001.jpg
Просмотров: 1809

Размер: 100.8 КбНазвание: док2 001.jpg
Просмотров: 1671

Размер: 120.3 КбНазвание: док3 001.jpg
Просмотров: 1666

Размер: 79.3 Кб

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбину отремонтировал, там шток закис и вообще она закоксовалась, подозреваю что именно из=за плохого топлива. Турбина работает, но с машиной такая же херня продолжается, опять продиагностировали, по компу ошибок нет. "Спецы" посмотрели, сказали некорректный впрыск на первой и третьей форсунках, типа можно попробовать купить ваговские ремкомплекты на все четыре и восстановить, стоить это будет 10000р. Скорее всего просто на бабки разводят, еще покатаюсь, подергаюсь по другим местам, может кто-нибудь да и разберется...

  13. #13
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за такой
    Цитата Сообщение от L10N Посмотреть сообщение
    некорректный впрыск
    открываются не тем давлением, или факел распыла не тот? Может перед вливаниями бабла в ремонты попробовать такую фигню: http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html (это не реклама)
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    А что за такой
    открываются не тем давлением, или факел распыла не тот? Может перед вливаниями бабла в ремонты попробовать такую фигню: http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html (это не реклама)
    никто особо не объяснял.., лавром думаю можно и убить насос форсунки, а стоят они не слабо... через две недели приедет в питер дизелист знакомый, он точно разберется быстро, там и напишу чем закончилась эпопея...

  15. #15
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    L10N, Удачной починки.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    L10N, Удачной починки.
    Спасибо!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняйте тандемный насос! Хотя бы подбросьте заведомо хороший и прокатитесь. Компьютер ошибок не показывает, давление в пределах нормы, форсунки тоже льют хорошо и сколько надо, но стоило мне перекинуть новый тандемник и машинка полетела как новая! Компьютер это все баловство, я пол года искал проблему, перебрал что только мог, потратил около 3т$, все все спецы разводили руками и говорили что все у меня отлично, а в итоге проблема нашлась старым проверенным способом - подбрасываете рабочее не обращая внимания на показания компа. На насосе была выработка на металле может пол миллиметра, практически не заметная, но этого хватало что бы не создавать нужного давления под нагрузками. Ура товарищи!!!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    11
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне в Питере один кулибин вместо замены хилого тандема поставил в бак электрический топл. насос (раньше его там не было) от форда какого-то, но можно, по его словам, было и от ваза. Теперь дизель при разгоне не дергается Пасат В5 1.9 AJM 98 года.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Работает этот кулибин в автоцентре на малой балканской кажется, зовут Борис. Еще хороший дизелист работает в Дилижансе на Елизаровской, Алексей Александрович или Александр Алексеевич ))

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L10N Посмотреть сообщение
    н точно разберется быстро, там и напишу чем закончилась эпопея..
    подымим темку!
    что вышло то?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Похожие темы

  1. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 16:05
  2. После долгой езды дергается
    от andrejdream в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:27
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 10:10
  4. Обороты во время езды...
    от reames в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 20:58
  5. Машина тупит во время езды и глохнет
    от Caligula в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •