Бриллиантовая нога или европейские каникулы
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Бриллиантовая нога или европейские каникулы

    Бриллиантовая нога или европейские новогодние каникулы.

    Часть 1. Подготовка. Сборы. Дорога.

    Новогоднюю поездку мы начали планировать еще летом.
    План был такой: встреча нового года в Праге, далее 6 дней горных лыж в Италии.
    В начале осени стали искать и бронировать жилье в Праге и Италии. Процесс затянулся и только в конце ноября пришло подтверждение брони в хостэле в центре Праги и брони апартаментов в итальянской деревушке Канацеи. Следующим этапом было получение итальянского шенгена, который в итоге был удачно получен…но сроки были очень точны (поясню: обычно шенген дают на месяц, два, или на пол года. А тут дали день в день. То есть, запаса по времени на всякие непредвиденные ситуации не было.)
    Сначала планировали ехать 10 человек на 3х машинах, но 2 человека отказалось. В итоге в поездку отправились на Нисане Премьера и Вольво 850.
    Дабы соответствовать европейским требованиям, на машины была установлена зимняя нешипованная резина, наклеены значки RUS, и укомплектованы светоотражающими жилетками, сняты радар-детекторы и тонировка. Еще были установлены си-би рации для общения между машинами и дальнобойщиками.

    И вот вечером 29 декабря мы начали свое путешествие. Одна машина стартовала из Москвы, вторая, наша, из Твери.
    Буду описывать все с точки зрения пассажира и водителя Вольво, тк в другой машине я не ездил.
    Первой трудностью оказалось запихать все сумки в немаленький багажник Вольво, справились, багажник захлопывали со всей силы, чтобы вещи утрамбовались.

    20:00 старт.
    Залив полный бак, неспешно стартуем в сторону Минского шоссе, через Старицу, Зубцов, Вязьму. Неплохая региональная дорога радует малым трафиком, быстро доезжаем до Зубцова, хотя нет, до Зубцова чуть-чуть не доехали.
    Повернув с трассы на Зубцов, разъезжаясь со встречной машиной, которая слепила дальним, влетаем в яму, жесткий удар, машину тянет вправо, останавливаемся.
    Переднее колесо спущено, мы в глуши, в багажнике докатка. Делать нечего. Ставим докатку и ползем дальше, попутно опрашивая дальнобоев на 15 канале на счет круглосуточного шиномонтажа. В Зубцове нету, принимаем решение переставить докатку на зад и ехать дальше.
    Доползаем 110 км до минской трассы. Находим какой-то шиномонтаж, будим работника, который «ничего не обещает, но сделать попробует». Через 20 мин поздний ужин, ставим заклеенное колесо с огромной грыжей и едем дальше. Время потеряно много и вторая машина уже уехала дальше.
    Проезжаем границу с Белоруссией. К утру догоняем Нисан. Вместе заезжаем на заправку….под кирпич и видим бегущего с радостным лицом к нам гаишника. 15 минут базара и у нас 2 оплаченных штрафа за переход дороги в неправильном месте.
    Завтрак в кафе. Заправка по 22 руб за литр 95 и путь дальше.
    Переход границы был запланирован не в Бресте, так как там огромные очереди, а чуть севернее, на мелком пограничном пункте в Волковысске. Для этого наш навигатор предложил свернуть с трассы и проехать увлекательный маршрут по красивым деревушкам и лесной грунтовой дороге….ах, как же красиво в Белоруссии: чистейшие и ровные дороги, причесанная трава на обочине, отсутствие какого-либо мусора. Обстановка осенняя: снегом даже и не пахнет, зеленеет трава, греет солнышко.





    Вскоре мы прибыли на пограничный переход. Очередь из 5 машин обрадовала нас. 30 минут времени, удивленный взгляд польской таможенницы на огромное количество вещей, заветная печатька в паспорте и мы в польше.
    Проезжаем 30 км от границы и тормозим у закусочной. Домашняя атмосфера и вкусная еда придают сил и настраивают на позитивный лад. Сидеть бы, да сидеть, но нет – надо ехать дальше, впереди еще 700 км до Праги.




    Начинает темнеть, моросящий дождик сменяется ливнем. Водитель, проехавший 1100 км, устает, и мы меняемся.

    Вторая машина теряет с нами связь и дальше едем по отдельности. Быстро доезжаем до Варшавы. Выходим на ВКАД (Варшавскую кольцевую автодорогу) и тут начинается самое интересное…

    Небольшое отступление: В Варшаве в 2012 году будут проходить матчи чемпионата европы по футболу. В связи с этим идет масштабное строительство новых автодорог и реконструкция старых. Как выяснилось позже, дабы люди могли подготовится к поездке на евро 2012 заранее, на свежих картах iGO данные дороги уже прорисованы, что собственно нас и расстроило впоследствии.

    Спокойно отматывая километры по ВКАДу, упираемся в стену бетонных блоков перегораживающих дорогу и видим указатели отправляющие нас в объезд. Сворачиваем, навигатор очухивается и перепрокладывает дорогу.
    Через 5 минут опять видим знакомые блоки и указатель объезда. После 2-го круга поняли что навигатор нам не поможет и пробуем выбраться сами. Отъезжаем от этого злополучного места подальше и ждем подсказок навигатора, который должен был проложить новый маршрут. И о чудо, навигатор показывает, что через пару км мы должны выехать на автобан.
    Через 5 минут стоя посреди поля, мы начали подозревать что-то неладное. По навигатору тут автобан, а в реале - чистое поле и строительная техника вдалеке.
    Мы не отчаиваемся, разворачиваемся и едем дальше….прикинув по навигатору нужный нам азимут))) Через некоторое время блужданий по жопам и окрестностям варшавы, навигатор опять радует наличием большого шоссе рядом с нами. Поворачиваем, едем по грунтовке, забираемся на эстакаду и видим посреди дороги бетонный блок и пропасть….эстакада недостроена, ограждений нет, вокруг ни души, ночь, моросящий дождик….ужас.
    Разворачиваемся посреди эстакады, очкуя свалиться с нее, и уезжаем подальше.
    Принимаем решение больше не экспериментировать с «хорошими шоссе», достаем уже 3-й по счету навигатор со старыми картами и пробуем выбраться.
    Дальше пол ночи блуждаем по польским деревушкам и выезжаем на более-менее приличную дорогу. Сменяюсь.
    Сплю, изредка просыпаясь под рык Т5 на обгонах.
    Получаем сообщение от второй машины, которая по счастливой случайности поехала через центр Варшавы и избежала всех приключений, связанных с строительством дорог. Они останавливаются в мотеле в польше, чтобы немного поспать.
    Проезжаем всю Польшу, ближе к границе опять сажусь за руль.



    Подъезжаем к границе с Чехией, заправляемся, покупаем виньетку и едем дальше.
    Через час пути по чехии меня начинает вырубать, тормозим на первой же заправке и засыпаем на час.
    Проснувшись проезжаю еще около 70 км и меняюсь.
    Начинает рассветать, подъезжаем к Праге.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Часть 2. Прага. Новый год.

    Какая же красота!!! Чистые городишки, ровные дороги….все потрясающе. Въезжаем в Прагу.



    Находим нужный адрес, паркуемся. Собираемся входить из машины, как вдруг охреневаем от пролетевшего в 20 см от машины трамвая. Это не трамвай…это сапсан какой-то, судя по скорости. Переставляем машину поближе к бардюру))) Оплачиваем 30 мин парковки и идем заселяться. Отвозим машину на стоянку и идем гулять по городу.

    Время 9:00. Меняем деньги и ищем ресторан, где можно было бы выпить пивка и покушать.



    Засмотревшись на красоту старого города, совершаем целую обзорную экскурсию в поисках ресторана. До приезда второй машины успеваем посетить 2 ресторанчиика, обкушаться и обпиться, придти в хостел и лечь отдыхать.









    Собираемся большой компанией и празднуем российский новый год прямо в хостеле. Попутно знакомимся с немцами, живущими в соседних номерах.



    Проходит пару часов, допиваем десять бутылок шампанского, подаренные нам администрацией хостела, и идем на празднование нового года на улицу.






    Весь город в огнях, красота неописуемая. Повсюду слышны выстрелы фейрверков. Вокруг толпы народу, множество ларьков где можно выпить горячего вина и покушать мяса. Гуляем по старому городу и к 12 часам выбираемся на набережную, где будет происходить салют.





    Несмотря на дождь, настроение прекрасное. Вокруг полно русских, такое ощущение что никуда не уезжали.
    В 12:00 начинается салют, который продолжался около часа. Стреляли отовсюду, куда ни посмотришь везде салют.

    http://vkontakte.ru/video2774169_161762923

    Честно сказать иногда было страшно смотреть как местные пускали салют прямо из рук, некоторые фейрверки взрывались прям в толпе, иногда коробки с салютами падали на бок и стреляли в народ.
    Часто были слышны сирены автомобилей скорой помощи. Это пожалуй единственный негативный момент за весь новый год, но на фоне всей остальной феерии о нем можно даже не вспоминать.
    По окончанию салюта, направляемся в пивнуху дабы продолжить отмечать праздник. Без труда находим подходящее заведение. Дальше было много пива, мяса и других вкусностей.




    Наотмечавшись, идем домой спать. На следующий день запланирована экскурсия по городу.
    Выспавшись, отправляемся гулять по городу.
    Всей красоты города невозможно описать словами, лучше это сделают фотографии, хотя фотографией тоже сложно все передать, надо приехать и увидеть своими глазами. Узкие улочки старого города, карлов мост, чешские трамваи, церкви, старинные дома…посмотрели много всего.





    Поднялись на гору к крепости, потом поднялись на смотровую площадку, откуда открывается потрясающий вид на всю Прагу.






    Ужин в уютном ресторане стал хорошим завершением вечера, теперь спать – завтра 700 км до Италии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Часть 3. Едем в Италию.

    Встав рано утром, выдвигаемся на стоянку за машиной, где нас ждет некоторая неприятность в виде большой суммы за 2 дня парковки там.
    Или мы неправильно поняли сторожа, когда ставили машину, или нас грамотно развели, в общем пришлось заплатить немного больше чем рассчитывали.
    Грузим вещи и стартуем.
    Стоит отметить, что вторая машина решила ехать позже, ибо шопинг, как оказалось потом, это была большая ошибка.

    700 км пролетают абсолютно незаметно. По шикарнейшим немецким и австрийским автобанам, на которых нет ограничения скорости, можно ехать бесконечно.
    К сожалению, грыжа на заднем колесе, из-за которой больше 150 км/ч было страшно ехать, не дала нам возможности показать фашистам как надо ездить.
    А как классно организованы зеленые остановки. Там можно не только в туалет сходить, но и пикник устроить.




    Практически вся германия в зелени, зимой даже и не пахнет. На горизонте появляются первые горы, остается немного.



    Отстояв очередь на одной из немногочисленных заправок, заливаем полный бак и едем дальше, скоро италия.
    Австрия встречает нас вычищенным от снега автобаном, и прекрасным видом гор.



    Проезжаем через пункт оплаты дороги и мы в италии.
    Через некоторое время сворачиваем с шоссе и попадаем на горную дорогу, впереди серпантин и перевал…

    Медленно ползем по серпантину вверх, удивляясь на местных джигитов, которые обгоняют везде где только нельзя.
    Начинает темнеть. Поднимаемся на первый перевал, на котором начинает идти снег. Скорость падает, напряжение возрастает.
    Кажется, эти 30 км серпантина никогда не закончатся. Поворот на право, потом на лево, потом опять направо….. слева горы – справа обрыв, под колесами жижа.
    Наконец-то проезжаем второй перевал и спускаемся в наш город – Канацеи.
    Остановившись на въезде в город, переводим дыхание и наслаждаемся запахом подгоревших тормозов. Снегопад усиливается.
    Едем оплачивать жилье и заселяемся. Ставим машину в подземный паркинг, выгружаем вещи и идем искать ресторанчик.




    Снег начинает валить как из ведра.

    Добавлено через 5 минут
    Часть 4. Горнолыжка и отдых.

    Наевшись вкусной пиццы и пива, а также выиграв 3 сувенирных кружки, отправляемся гулять по городу.
    Все как в сказке: крупные хлопья снега, ёлки с огнями, украшенные дома. Все это создает неповторимую атмосферу.
    Отдельно хочется отметить снегоуборочную технику, которая на протяжении всего снегопада ездила по улицам города с периодичностью в 10 минут. Дорога всегда была чистая и посыпанная каменной крошкой.
    Вернувшись домой, получаем сообщения от второй машины, что горный перевал закрыли из-за снега, никто не может ни забраться, ни спуститься. Им предстоит ночь прямо в горах, посреди перевала. Вот так поход по магазинам обернулся незабываемой ночью в горах.

    Проснувшись рано утром, встречаем вторую часть нашей компании и сразу же едем кататься.
    Надо сказать в горах спится совсем по-другому, не знаю с чем связано, но мне удавалось выспаться за очень маленькое время.

    И вот начались дни горнолыжки.
    Описывать насколько замечательно в горах очень трудно, никакие рассказы и фото не смогут передать всего того, что чувствуешь там на высоте, когда катишь вниз, обедаешь на вершине горы….






    Первый день катания в горах запомнится навсегда.
    Крутые и длинные склоны и нетронутая целина вне трасс, взывая которую, катишь в брызгах снега. К концу первого дня накатывает приятная усталость.

    На следующий день отправляемся в «кругосветку» - Sella Rondo. Селла-Ронду (Sella Ronda) называют по-всякому - и карусель, и кругосветка. Но суть от этого не меняется, так как на самом деле Селла-Ронда - это потрясающий воображение окружной маршрут, охватывающий сразу четыре великолепных курорта Доломитовых Альп: Валь-ди-Фасса, Валь-Гардена, Альта-Бадия и Арабба.
    Уникальность этой объединенной зоны катания заключается в том, что за день можно побывать на всех четырех курортных зонах и к закрытию трасс вернуться "домой", на место старта. Маршрут по часовой стрелке обозначен оранжевыми знаками, против часовой стрелки - зелеными знаками.
    Селла-Ронда нравится азартным лыжникам: не каждый отдыхающий решится бросить вызов самому себе, ведь полный оборот вокруг горного массива Селла - путь неблизкий! Общая протяженность "зеленого" маршрута против часовой стрелки - 38,5 км.


    Уставшие, но довольные, проехав зеленый круг, возвращаемся домой.

    Третий день обрадовал хорошей погодой и отличным качеством снега на склонах.






    Ближе к обеду случается неприятность, на одном из простых склонов, практически на ровном месте я неудачно падаю.
    Чувствуется боль в ноге, чуть-чуть отдышавшись съезжаю вниз. Решаем немного отдохнуть и идем в кафе.
    Нога начинает сильнее болеть, поэтому принимаем решение идти домой и звонить в страховую, чтобы они дали адрес больницы.
    Дальше иду пешком до автобуса, потом до дома.
    Дома, сняв ботинок, надежно фиксирующий ногу, чувствую сильную боль.
    Хромаем до больницы и через полчаса, получив модные итальянские штаны и костыли, загружаемся в скорую и едем домой. Все, катание на этот раз закончено.
    Теперь потянулись 3 долгих дня безделья.



    Было много времени выспаться и подумать обо всем. Я понял, что в России у меня не было времени поразмышлять, и даже просто отдохнуть, не думая ни о чем, я постоянно куда-то спешил, что-то делал. Вторая часть отдыха получилась моральная.

    Все ребята из нашей компании остались очень довольны горами. 4 человека впервые встали на лыжи и впервые были в горах. У всех только положительные впечатления.







    Вечерами мы ходили в местные рестораны, пробовали итальянскую кухню, вино и тд.

    Так как я не мог ходить далеко, приходилось ездить на машине, но кроме меня все пили, поэтому за рулем был я.
    Никогда не забуду эти удивленные взгляды итальянцев, когда из машины выходит четыре здоровых мужика, а потом выбирается водитель на костылях….это надо видеть.
    Отпуск пролетел быстро.

    Добавлено через 5 минут
    Часть 5. Дорога домой.

    Про упаковку вещей не буду рассказывать, но нам удалось в заполненный на 110% багажник запихать бутылки с вином и сувениры.

    Выехали позже запланированного, так как человек которому надо было отдать ключи и получить от него депозит, опаздал. Выехали в полдень.

    На память, Канацеи.







    Выезжали по другой дороге, хотели объехать перевал.
    Объехали, но из-за того что кто-то захотел объехать кусок платной дороги, попали на другой перевал.




    Горный серпантин по заснеженному лесу очень красив. Потратив бензина на сумму, большую стоимости платной дороги, выезжаем на автобан.



    Солнечная погода италии сменяется мокрым снегом австрии, а далее проливным дождем германии.



    Остановившись поужинать в чехии, удивляемся блеску наших машин.
    Ни одна мойка с шампунем не почистит так машину как немецкие автобаны в дождь, такое ощущение, что там вся вода, прежде чем попасть на дорогу проходит многоступенчатую фильтрацию.

    Так как все чешское сувенирное пиво было успешно выпито нами в италии, решили заскочить в прагу в магазин.
    Заехали, а потом заблудились в ночной праге. Навигатор говорит направо, а там кирпич, едем дальше, говорит налево, там тоже кирпич и так далее.
    В итоге мы едем по какой-то стройке, и упираемся в тупик, где стоит и светит на нас фарами полицейская машина.
    Делать нечего, идем к ним с нафигатором и просим объяснить как уехать из города, выслушав объяснения, уезжаем.

    Через 2 минуты вижу в зеркале мигалки и слышу звук сирен. Тормозим. Полицай просит документы и на ломаном русском пытается сказать что, «тут автомобиль находиться нельзя».
    Под напором набежавшей толпы из 2-х машин, он объясняет куда нам ехать и отпускает нас, попутно удивляясь что нам ооооочень далеко ехать. Все выбираемся из праги и мчим дальше.

    Польша. Они все таки мстят за Сусанина. Извилистые проселочные дороги, деревушки, узкие горные дорожки, кривой асфальт и много другое. Всю ночь и целый день мы пробираемся по польше, объезжая многочисленные ремонты дорог и пробки в городах.



    К вечеру подъезжаем к границе, до конца шенгена остается около 5 часов. Успели точно в срок. Проезжаем границу за 30 мин. Вторая машина больше часа, так как им надо было оформить такс-фри, опять же из-за шопинга.

    Кушаем в кафешке в 500м от границы и ждем товарищей.

    Ночью проезжаем белоруссию. Хотя нет, не проезжаем.

    За 20 км до Минска нам напоминает о себе заклеенное колесо, которое приказало долго жить на скорости 110 км/ч. Вибрация, шум, машину тянет вправо, останавливаемся.

    Прощаемся с друзьями, им надо быть к утру в Москве, времени в обрез.
    Мы ставим докатку и ползем в Минск с мыслями о том что ночью там ничего не работает.
    Едем на удачу по МКАДу (Минской кольцевой автодороге) и видим наши любимые мигалки. Тормозим у полицейских, которые наказывают какого-то таксиста. Собственно этот таксист и рассказал нам где найти шиномонтаж. Как раз к этому времени ожил навигатор и мы поехали.

    В шиномонтаже предложили купить 2 новых колеса или ехать в другой.
    Приехали в другой шиномонтаж, в виде одиноко стоящего ларька. Разбудили работника. Мужик сказал что поищет резину. По дереву залезает на крышу и скидывает одно единственное колесо и о чудо….наш размер. Колесо кривое с грыжами и меньше по диаметру но на наш диск налезает.
    Как выяснилось потом, это колесо он не мог выкинуть уже две недели. Попросил за работу 120 рублей !!! Получив 300 руб ушел дальше спать, а мы помчали домой.

    Через 150 км посреди ночи видим жезл. Потом фен на котором 140 км/ч, развод, понятно, но ни сил не желания сопротивляться нету. Договариваемся на 500 руб и едем дальше.
    Проехав 150 км по России паркуемся на заправке и вырубаемся. Сил больше нет.
    Через час опять в путь. Последние километры очень долгие. И вот он знак «ТВЕРЬ». Ура. Мы дома, спустя 49 часов.

    Добавлено через 4 минуты

    По деньгам у меня получилось меньше 1000 евро. Если бы ногу не сломал то уложился бы ровно в 1000 евро ( 42 000 рублей )

    Расходы связанные с дорогой получились около 5500 рублей с человека. Средняя цена 35 руб за литр. (от 22 руб в белоруссии до 82 руб в италии)

    Добавлено через 1 минуту
    Средний расход получился 10.3 л/100 км

    Добавлено через 54 секунды
    Из меня конечно фиговый писатель. Рассказал как мог)))

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,621
    Спасибо:
    Получено: 640
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет! Мысли покататься по Европе снова оживились (жаль, мало фоток со склонов)
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #3
    Passat Аватар для FES
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,026
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Manxxx, здорово! Полезный отчет.
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика

  4. #4
    Touareg Аватар для Volniy
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Русь, стольный град Москов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,455
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Manxxx, спасибо за отчет!!!!!!!

    с огромным удовольствием почитал!
    "кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев

  5. #5
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    класный отчет! Молодца!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  6. #6
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,658
    Спасибо:
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    солидно очень солидно))) а отчет супер!
    1.8Т 6МКПП

  7. #7
    Поганка Аватар для Ленок
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    28,179
    Спасибо:
    Получено: 4,658
    Отправлено: 4,796

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Manxxx, как нога?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо. нога нормально. уже надоело дома сидеть(( хорошо хоть в выходные развеялся: в москву съездил, порулил.....в пивнуху сходил))) самое смешное что на всякие пьянки-гулянки мне приходится за рулем ехать...больше никто не хочет, всем алкоголя надо

  9. #9
    Passat Аватар для Пассатовод
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,636
    Спасибо:
    Получено: 130
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Manxxx, классный отчет, спасибо! Почитал с интересом

    Цитата Сообщение от Manxxx Посмотреть сообщение
    Из меня конечно фиговый писатель. Рассказал как мог)))
    Не прибедняйся
    Блин, лениво писать свой отчет про Бельгию
    B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура Ура. Можете поздравить меня. Сегодня сняли гипс. Хожу на своих двоих..так непривычно)) Правда гипс не мешал мне уже как неделю ездить на своем немце.

Похожие темы

  1. Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
    от КОМРАД в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1279
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 15:49
  2. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  3. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30
  4. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •