Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: Замена поворотника в зеркале (осторожно фотоотчет)

  1. #1
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,633
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    4 Вы не можете благодарить!

    Смех Замена поворотника в зеркале (осторожно фотоотчет)

    У одноклубника alonchik'a перестал нормально работать поворотник в правом зеркале, посему было принято решение о вскрытии и осмотре зеркала на предмет окислов контактов и прочего. Саня, благодарю за смелость что доверил ломать свою машину

    Итак, поехали!
    Для начала опускаем джойстиком зеркало в самое нижнее положение и пытаемся аккуратно отсоединить от защелок зеркальный элемент.


    Далее отключаем клеммы подогрева зеркала


    Откручиваем пятак с моторчиком регулировки зеркала


    Снимаем с него фишку и откладываем в сторону.


    Далее откручиваем два самореза

    и


    После чего отстегиваем пару защелок


    Имеем примерно такую картину


    Встречаем на своем пути еще две защелки (очень противные и хрупкие на холоде)

    и


    Далее пытаемся все, что у нас освободилось немного приопустить, поддевая лезвием ножа поворотник


    Если у нас все получилось, то начинаем разбирать еще дальше и откручиваем еще два самореза

    и (фото делались в процессе сборки, поэтому есть небольшие различия, о которых позже напишу)


    В процессе фотографирования был пойман в кадр и замерзший alonchik

    и Student за работой


    Ну ладно, продолжаем...
    После того как открутили саморезы снимаем злополучный поворотник, ради которого все затевалось


    Имеем после вот такой вот вид


    Ну и начинаем изучать поворотник, покрутив его в руках, почистив и смазав контакты, понимаем что он приказал долго жить и уже не светит в полную яркость, да и работает как-то через раз




    В процессе разборки пытались дербанить фишку, потому как при подключении к ней вообще переставало что-либо работать. В итоге мы сняли пластик, почистили контакты и обогрели клеммы термоусадкой (да, это вот самое различие, о котором говорилось ранее)
    это клеммы из фишки, пытались и пожджимать и чистить изнутри

    это пластиковый корпус собственно говоря

    и те же клеммы, но уже в усадочной трубке


    После всех манипуляций собираем зеркало в обратной последовательности


    Спасибо всем кто дочитал. Если что-то непонятно - пишите, ответим. Номерок поворотника Санька вроде бы даже узнал, так что инфа - с него по этому вопросу.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #2
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,909
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчёт ! сам недавно менял поворотник. В старый видимо попадала вода на плату которая находится внутри поворотника и она окислилась, покупал неоригинал всё выглядит и работает достойно. При монтаже замазал всё силиконовым клеем герметиком в районе разъёма и сам разъём, чтобы ситуация не повторилась

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    39,686
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 714
    Отправлено: 604

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчет, но я бы стекляшку снимал со снятием кожуха. Так можно и стеклячшку клацнуть.

    У меня вот 1 поворотник треснул в зеркале, трещинка 2см где-то..новый стоит 800р
    3C5 CBBB powered by Ratkov&Kalex ,noEGR/noDPF, Zimmerman+DS2500, кАчАкА ver. 2.1...No turbo - no fun! , 0-100= 7,5s, Vmax=245km/h

  4. #4
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,633
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    я бы стекляшку снимал со снятием кожуха
    интересно каким макаром? Вань там пока не снимешь зеркальный элемент ни к чему не подобраться, ни единого винтика снаружи и защелки не поддаются.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #5
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,117
    Спасибо +
    Получено: 448
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    адназначна в БЗ и всех баянистов с этого дня на Бали

    Лех, Сань, маладцы

  6. #6
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,633
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kimi, спасибо, очень признательны Отметим добавление темы в БЗ
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #7
    Модератор Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20,309
    Спасибо +
    Получено: 3,100
    Отправлено: 71

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, отличный отчет. Молодчина!
    Превышать скорость, это как портить воздух. Нужно понимать, где это можно, а где нельзя.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,117
    Спасибо +
    Получено: 448
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Отметим добавление темы в БЗ
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...82#post3510782

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    39,686
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 714
    Отправлено: 604

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    интересно каким макаром? Вань там пока не снимешь зеркальный элемент ни к чему не подобраться, ни единого винтика снаружи и защелки не поддаются.
    А на обычных зеркалах как снимали раньше, снизу на фиксаторы нажимали и крышку снимали. Я не верю, что в Эльзе описан именно такой способ...не верю. Я так точно стекляшку сломаю.
    3C5 CBBB powered by Ratkov&Kalex ,noEGR/noDPF, Zimmerman+DS2500, кАчАкА ver. 2.1...No turbo - no fun! , 0-100= 7,5s, Vmax=245km/h

  10. #10
    Модератор Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20,309
    Спасибо +
    Получено: 3,100
    Отправлено: 71

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не верю, что в Эльзе описан именно такой способ...не верю.
    Специально залез в ЭТКУ. Именно такой способ и описан
    Превышать скорость, это как портить воздух. Нужно понимать, где это можно, а где нельзя.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    39,686
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 714
    Отправлено: 604

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Специально залез в ЭТКУ. Именно такой способ и описан
    Херь какая-то
    3C5 CBBB powered by Ratkov&Kalex ,noEGR/noDPF, Zimmerman+DS2500, кАчАкА ver. 2.1...No turbo - no fun! , 0-100= 7,5s, Vmax=245km/h

  12. #12
    Модератор Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20,309
    Спасибо +
    Получено: 3,100
    Отправлено: 71

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Херь какая-то
    Бл..ин. Не в ЭТКУ. В ЭЛЬСУ!
    Приведу картинки из ЭЛЬСЫ
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	N66-10019.png 
Просмотров:	224 
Размер:	26.7 Кб 
ID:	39712
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	N66-10020.png 
Просмотров:	167 
Размер:	21.7 Кб 
ID:	39713
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	N66-10023.png 
Просмотров:	142 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	39715
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	N66-10021.png 
Просмотров:	157 
Размер:	20.1 Кб 
ID:	39716
    Превышать скорость, это как портить воздух. Нужно понимать, где это можно, а где нельзя.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #13
    Lupo Аватар для Patap
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Чувашия, Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хороший отчет, но я бы стекляшку снимал со снятием кожуха. Так можно и стеклячшку клацнуть.
    вот как делал я
    Цитата Сообщение от Patap Посмотреть сообщение
    Снял сегодня

    Собственно так:

    1. Снимаем выерхнюю часть зеркала. Защелки видно фото 3
    Вложение 38895
    2. Снимает черную плассмасовую штучку
    Вложение 38896
    3. Здесь видно расположение защелок
    Вложение 38897Вложение 38898Вложение 38899
    4. Снимаем зелкальце, откручиваем 2 самореза
    Вложение 38900
    5. ... и получаем вот это
    Вложение 38901
    6. Нижняя часть тоже крепится на 2-х саморезах, сняв её в руках у нас только повторитель.
    Вложение 38902
    Разем питания вытащил еле-еле, так сильно там всё окислилось при попадание влаги через трещину в стекле
    7. Контакты вроде зачистил хорошо, собрал всё в обратной последовательности, но поворотник так и не заморгал . Думая вся эта водичка спалила диоды, но теперь я знаю номер повторителя. Это уже "+" Вложение 38894
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...79#post3493579
    Последний раз редактировалось Patap; 08.11.2011 в 05:59. Причина: ссылка на тему
    Был VW Passat B5+ 1.9TDI AVF 2005г. , Автомат, Clima. Истенный ариец
    Сейчас VW Touareg 3.0TDI BKS 2008г.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,633
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Patap, тогда расскажи чем и где поддевал чтобы отсоединить верхнюю часть корпуса. Все на защелках, особенно противные те, которые на самом поворотнике. Может создадим хорошую методику и люди сами будут выбирать чем и как делать.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #15
    Lupo Аватар для Patap
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Чувашия, Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отрегулировал зеркало (перпендикулярно уровню пола) так, чтобы можно было снять верхнюю часть корпуса. Со стороны зеркала даже руками эта часть отсоединяется немного. Удерживая ее так со стороны повторителей прошелся отверткой (как вы делали это ножом на фото) .... немного усилия и вышла без проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    В процессе разборки пытались дербанить фишку, потому как при подключении к ней вообще переставало что-либо работать. В итоге мы сняли пластик, почистили контакты и обогрели клеммы термоусадкой (да, это вот самое различие, о котором говорилось ранее)
    это клеммы из фишки, пытались и пожджимать и чистить изнутри
    Поможет в моём случае? У меня не загорелись. Первоначально работали, потом всё тускнее и тускнее, потом перстали гореть?
    Балин, а можно же диодную цепь прозвонить!?
    Был VW Passat B5+ 1.9TDI AVF 2005г. , Автомат, Clima. Истенный ариец
    Сейчас VW Touareg 3.0TDI BKS 2008г.

  16. #16
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,633
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patap Посмотреть сообщение
    Поможет в моём случае?
    Думаю что нет. У нас тоже особого результата не получилось. Светодиоды горят тускло даже от аккума. Хотя обычная лампочка на 5 вт (установленная вместо светодиодов) моргает исправно без нареканий. Придется изыскивать пути для ремонта или покупать.

    Цитата Сообщение от Patap Посмотреть сообщение
    Балин, а можно же диодную цепь прозвонить!?
    ну прозвонишь ты через добавочное сопротивление о том что цепь жива, а дальше уткнешься в тупик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну чего, поднимемся на первую страничку что ли?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #17
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,117
    Спасибо +
    Получено: 448
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Ну чего, поднимемся на первую страничку что ли?
    в БЗ на первой позиции

  18. #18
    Посадский лекарь! Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,310
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 91

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну на выхах, если получится, попробуем с новым указателем

    --- Добавлено чуть позже ---

    номерок: 1K0949102 - указатель поворота правый

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо Seregas
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  19. #19
    Посадский лекарь! Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,310
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 91

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены фонаря, все заработало Лех, спасибо еще раз. Отмывка старого показала, что в корпусе трещина, и вода попала внутрь
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  20. #20
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,633
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да всегда пожалуйста!
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена двигателя ALT 2.0 (Фотоотчет)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 16:46
  2. Passat B5/B5+ Замена левого сальника привода. АКПП. (Фотоотчет)
    от енот в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:03
  3. Passat B5/B5+ Замена ГРМ на двигателе AHU. Фотоотчет
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 19:05
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 13:16
  5. Замена поворотника в боковом зеркале
    от litvintsev в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •