0
-
18.10.2011, 11:34 #1
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,157
Режим работы климатроника на дизеле.
Печка в приличном состоянии: протравлена, промыта, не булькает...
С достоверностью 100% знаю, что стрелка не приборной панели - это "показометр", на улице осень, 2+2=4
Теперь к делу: с момента запуска двигателя "реальное" тепло в салон климатроник даёт через 20-25 мин., по-шерстив форум удостоверился, что и у многих также. Прошивка системы такая.
Вопрос: можно ли это как-то изменить, чтобы тепло шло пораньше?
Ведь двигатель прогревается на ходу до 65...70 достаточно быстро, а этого уже хватает для хорошего тёплого потока. Сужу по опыту В4 бензин с простой печкой, на котором отъездил 6 лет, включая зиму 2004 года.AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
-
18.10.2011, 12:43 #2
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
18.10.2011, 14:08 #3
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,157
-
18.10.2011, 14:42 #4
0Подожди, если ты принудительно включаешь вентилятор, печка то же не греет?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
18.10.2011, 14:43 #5
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Беларусь Лунинец
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как вообще отключить кондер в плюсовую температуру (Например +10)
-
18.10.2011, 14:44 #6
-
18.10.2011, 15:06 #7
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Беларусь Лунинец
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасиб! А то я все время на AUTO катаюсь!
-
18.10.2011, 15:35 #8
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
18.10.2011, 21:32 #9
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,157
0- это происходит не зависимо от положения AUTO/ECON при тепм. на улице +5 и ниже, мало того... если в печке стоит ТЭН, то в режиме AUTO он нагревает воздух (хоть и не сильно), а потом тепло идет от радиатора печки. Режим ECON не подразумевает включения ТЭНа по определению: ECON - экономичный, а ТЭН это нагрузка на генератор-> мотор-> выше расход топлива.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
-
18.10.2011, 21:54 #10
- Регистрация
- 30.03.2009
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 360
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет.
Чтобы печка начала срвзу давать тепло:
1. на климатронике - клавиша ECON.
2. температуру на климатронике ставим HI, т.е. без регулировки,даже в режиме ECON, с закрытыми заслонками холодного воздуха.
Вобщем как-то так.
-
18.10.2011, 22:17 #11
0Ну про это НИ слова в посте первом
ТЭН стоит далеко Не у всех! Это только для холодных стран комплектация.
И вкл он по температуре ОЖ.
И режим ECON не подразумевает, а выключает ТОЛЬКО компрессор кондиционера и всё.
И ECON к ТЭНу не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения....
И если пытаться расшифровать слово ECON - то скорее всего экономия топлива от не работающего компрессора)....B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
19.10.2011, 11:33 #12
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,157
-
19.10.2011, 11:48 #13
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
0Банзай_на_Пассате, Webasto тебе в помощь... Или аналог...
Author Solution 29 XC-Concept
-
19.10.2011, 22:58 #14
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,157
-
19.10.2011, 23:47 #15
- Регистрация
- 30.03.2011
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
У меня наоборот...Стрелка температуры ОЖ немного заползает за 50 градусов (55-65), и в салон начинает поступать тёплый воздух... В режиме Econ и без него (на Auto не пробовал). На климатронике ошибок нет? Попробуй проверь через Vag com, что реально даёт на мозги датчик температуры за бортом, может в нём причина
Похожие темы
-
не пойму принцип работы климатроника
от irinka87 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 39Последнее сообщение: 21.09.2013, 22:57 -
Режим работы АКПП.. задумчивость при переключении на повышенную..
от wrx_sti в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 22.06.2010, 13:18 -
Подсветка дверей и свет в салоне. Режим работы?
от Drazor в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 03.06.2010, 15:52 -
Режим работы АКПП где-то меняется ? Из настроек или т.п.
от Arty_Passat в разделе Архив 2009г.Ответов: 18Последнее сообщение: 19.08.2009, 22:19 -
Климатроник, режим работы электровентилятора охлаждения
от u36a в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.04.2009, 14:41