Режим работы климатроника на дизеле.
  1. #1
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Режим работы климатроника на дизеле.

    Печка в приличном состоянии: протравлена, промыта, не булькает...
    С достоверностью 100% знаю, что стрелка не приборной панели - это "показометр", на улице осень, 2+2=4
    Теперь к делу: с момента запуска двигателя "реальное" тепло в салон климатроник даёт через 20-25 мин., по-шерстив форум удостоверился, что и у многих также. Прошивка системы такая.
    Вопрос: можно ли это как-то изменить, чтобы тепло шло пораньше?
    Ведь двигатель прогревается на ходу до 65...70 достаточно быстро, а этого уже хватает для хорошего тёплого потока. Сужу по опыту В4 бензин с простой печкой, на котором отъездил 6 лет, включая зиму 2004 года.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  2. #2
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    на улице осень, 2+2=4
    Теперь к делу: с момента запуска двигателя "реальное" тепло в салон климатроник даёт через 20-25 мин.,
    Если на улице +5 и выше (или +2, может подзабыл) в положении AUTO - всегда !! работает компрессор кондёра. Он охлаждает, а потом уже этот воздух подогревается через радиатор печки.
    Попробуй поставить ECON ( отрубаешь кондёр) и проверь.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #3
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если на улице +5 и выше (или +2, может подзабыл) в положении AUTO - всегда !! работает компрессор кондёра. Он охлаждает, а потом уже этот воздух подогревается через радиатор печки.
    Попробуй поставить ECON ( отрубаешь кондёр) и проверь.
    прочитай внимательно что я написал.
    без обид...
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  4. #4
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подожди, если ты принудительно включаешь вентилятор, печка то же не греет?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Беларусь Лунинец
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как вообще отключить кондер в плюсовую температуру (Например +10)

  6. #6
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Didjick Посмотреть сообщение
    А как вообще отключить кондер в плюсовую температуру (Например +10)
    Кнопка ECON
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Беларусь Лунинец
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасиб! А то я все время на AUTO катаюсь!

  8. #8
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    прочитай внимательно что я написал.
    без обид...
    Не понял... проясни.... Я не обиделся !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    Ведь двигатель прогревается на ходу до 65...70 достаточно быстро
    Двигатель то теплый, а воздух то может идти на печку ОЧЬЬ холодный, после испарителя кондиционера.....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #9
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Не понял... проясни.... Я не обиделся !
    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    "реальное" тепло в салон климатроник даёт через 20-25 мин
    - это происходит не зависимо от положения AUTO/ECON при тепм. на улице +5 и ниже, мало того... если в печке стоит ТЭН, то в режиме AUTO он нагревает воздух (хоть и не сильно), а потом тепло идет от радиатора печки. Режим ECON не подразумевает включения ТЭНа по определению: ECON - экономичный, а ТЭН это нагрузка на генератор-> мотор-> выше расход топлива.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    55
    Сообщений
    360
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Чтобы печка начала срвзу давать тепло:
    1. на климатронике - клавиша ECON.
    2. температуру на климатронике ставим HI, т.е. без регулировки,даже в режиме ECON, с закрытыми заслонками холодного воздуха.
    Вобщем как-то так.

  11. #11
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    это происходит не зависимо от положения AUTO/ECON
    Ну про это НИ слова в посте первом

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    Режим ECON не подразумевает включения ТЭНа по определению
    ТЭН стоит далеко Не у всех! Это только для холодных стран комплектация.
    И вкл он по температуре ОЖ.
    И режим ECON не подразумевает, а выключает ТОЛЬКО компрессор кондиционера и всё.
    И ECON к ТЭНу не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения....
    И если пытаться расшифровать слово ECON - то скорее всего экономия топлива от не работающего компрессора)....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #12
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    ТЭН стоит далеко Не у всех! Это только для холодных стран комплектация.
    Вот я и плачусь... у меня его нет, а тепла хочется сразу!
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  13. #13
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,133
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Банзай_на_Пассате, Webasto тебе в помощь... Или аналог...
    Author Solution 29 XC-Concept

  14. #14
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnofff Посмотреть сообщение
    Банзай_на_Пассате, Webasto тебе в помощь... Или аналог...
    Просто думал, что можно программно решить.
    Webasto - дело хорошее, но денег на неё сейчас нет...
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    Теперь к делу: с момента запуска двигателя "реальное" тепло в салон климатроник даёт через 20-25 мин., по-шерстив форум удостоверился, что и у многих также. Прошивка системы такая.
    Вопрос: можно ли это как-то изменить, чтобы тепло шло пораньше?
    Ведь двигатель прогревается на ходу до 65...70 достаточно быстро

    У меня наоборот...Стрелка температуры ОЖ немного заползает за 50 градусов (55-65), и в салон начинает поступать тёплый воздух... В режиме Econ и без него (на Auto не пробовал). На климатронике ошибок нет? Попробуй проверь через Vag com, что реально даёт на мозги датчик температуры за бортом, может в нём причина

Похожие темы

  1. не пойму принцип работы климатроника
    от irinka87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 22:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 13:18
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 15:52
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 22:19
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 14:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •