Клапан N75
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость Клапан N75

    Ошибка:
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

    26-00 - выход открыт


    Что делать,знаю что надо менять его.
    а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

  2. #2
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe Посмотреть сообщение
    Ошибка:
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

    26-00 - выход открыт


    Что делать,знаю что надо менять его.
    а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
    Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
    А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
    Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом - это он и есть...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом - это он и есть...
    Название: cln75.jpg
Просмотров: 40699

Размер: 3.1 Кб
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #4
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Название: cln75.jpg
Просмотров: 40699

Размер: 3.1 Кб
    Э-э. Стоп. Не смущай человека. А то он его никогда не найдет.
    На моторе 1.8Т клапан выглядит по-другому
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такой что-ле?
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #6
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Такой что-ле?
    Этот больше похож, только цвет у разъема и поворот его относительно трубочек у него другой
    Название: 058906283F.jpg
Просмотров: 24153

Размер: 11.3 Кб
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Этот больше похож
    О, у меня тоже такой:01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-00 - выход открыт
    EATON (made in Monaco),№ 058 906 283С, брызнул WD-40, заработал...
    [/URL]


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MILOVe Посмотреть сообщение
    а где он находится
    на "гусенице" сидит - от него два шланга - на актуатор и турбину.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это сервис)))

    Спасибо ребята!!! завтра буду менять)))
    сколько он стоит примерно?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe Посмотреть сообщение
    сколько он стоит примерно?
    2100-3100 руб.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно у меня стоит 06А 906 283Е
    а в магазине сказали что надо 058 906 283F
    В ЧЕМ РАЗНИЦА???

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe Посмотреть сообщение
    Странно у меня стоит 06А 906 283Е
    а в магазине сказали что надо 058 906 283F
    В ЧЕМ РАЗНИЦА???
    Да не в чем...
    C 2010 в запчасти идет новый заменный номер 06А 906 283Е вместо 058 906 283F.
    Это, кстати, недвусмысленно говорит о том, что клапан уже недавно пытались менять
    Для справки - электрическая неисправность самого клапана КРАЙНЕ РЕДКОЕ явление.
    Поэтому советую вернуться к советам из моего поста в начале топика и проверить проводку, прозвонить обмотку клапана, а не бежать сразу выбрасывать деньги.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Санкт -Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже недавно менял этот клапан..у меня он какой то заклеяный и переплавленный был от прошлого хозяина...
    Изображения Изображения  

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Санкт -Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MILOVe, если нужен этот клапан, есть новый,запечатанный с экзиста.. могу продать!!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arshavin,
    почем?

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Санкт -Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MILOVe, в личку написал

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем поменял клапан, ошибка не стерается, изменений в лучшую сторону нету.
    Кто может помочь посмотреть проводку, а то я в этом вообще не смыслю?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MILOVe, VAG-COМа нет? - в тесте исполнителей он должен щелкать
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно проверить, а если не щелкает, значит обрыв?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe Посмотреть сообщение
    а если не щелкает, значит обрыв?
    ну вариантов немного - или неисправен клапан или нет питания

    --- Добавлено чуть позже ---

    под пыльником часто переламывается провод - смотри
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел, и вправду провод был переломлен, НО починка его ничем не помогла.
    есть у кого-нибудь электросхема, чтоб по проводам проверить всё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    апппп

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Клапан n75
    от kurS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 22:20
  2. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 23:00
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:02
  4. Друзья, кто привезет клапан N75 на встречу.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:45
  5. Клапан N75
    от Climber в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •