Как убрать воздух из системы охлаждения?
  1. #1
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье Как убрать воздух из системы охлаждения?

    В инструкции написано...
    ***Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
    – Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения ***

    Всё сделал, сдвинул шланг и нашёл отверстие... а дальше?



    1. Залил воду в бачок до середины между мin и max, но вода через вентиляционное отверстие не течёт! Заливать бачок до краёв что ли?

    Как быть дальше ?

    2. И ещё один ВОПРОС соединительный штуцер не совсем плотно прилегает к блоку двигателя, скорее всего из-за новой резинки ( а может нет), так как без резинки никакой щели нет. Вообщем есть щель 1миллиметр по центру штуцера, болты плотно прижали верх и низ.
    Ничего критичного в этом нет ?
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Как быть дальше ?
    Открути бачек и подними на сколько хватит патрубков.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Открути бачек и подними на сколько хватит патрубков.
    делал так же.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  4. #4
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Воздух убрал, попросил знакомого подумать в бачок и когда пошла вода через вентл. отверстие затянул шланг.
    Завёл двигатель печку на максимум и пошёл тёплый воздух, но появилась другая проблема.

    ВСЕ ПАТРУБКИ ХОЛОДНЫЕ (НИЖНИЙ И ВЕРХНИЙ)! Движок прогрелся до 88-89 градусов, а патрубки даже не тёплые. Термостат BEHR 1.186.87.302
    Неужели термостат неисправен или неправильно поставил ?
    Открутил крышку бочка антифриза и по газовал никаких пузырей. Что делать ?
    Помоги советом!
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температуру по приборке смотрел?
    Если холодные и машина не перегревается значит не до грел.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    температуру по приборке смотрел?
    Если холодные и машина не перегревается значит не до грел.
    Температура на приборке почти 90градусов!
    Даже верхний шланг холодный, хотя до замены термостат верхний шланг прогревался
    Опять что ли сливать антифриз (((
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так на приборке почти 90 это значит реальные 70-75
    компом смотреть правильнее

  8. #8
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    почти 90градусов!
    При почти 90 по приборке термостат не открывается, так как в реале это 75-80, а начало открытия это 83, а у некоторых и 87. Грей лучше и не паникуй. Если машина не перегревается значит все в порядке.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  9. #9
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята проверил ДВА ТЕРМОСТАТ в кастрюле

    До начала кипения воды, старый оригинал стал потихоньку приоткрываться, когда пошли пузыри открылся полностью.
    Новый Behr начал приоткрываться перед самым кипением, открывается в 2-3 раза медленнее и щель в 1,5 раза меньше ! Это нормально?

    Какой ставить ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем ситуация такая:

    - Старый термостат открывается рано этак при 75-80 (верхний патрубок горячий) полностью открывается почти 10мм
    - Новый Behr открывается поздно этак 95-100, полностью открывается на 5-6мм

    Нижний патрубок всегда холодный в обоих термостатах

    Вот думай что выбрать
    Думаю может сдать и купить термостат "WAHLER?
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  10. #10
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Новый Behr открывается поздно этак 95-100
    То что надо. Ставь и не парься.


    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    75-80

    Маловато будет, его на выброс.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  11. #11
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже проверил WAHLER открывается чуть быстрее и чуть шире, на глазок на 5-7градусов раньше
    У вахлера толще и больше резины чем у бехра, при открытии и закрытии один край раньше открывается, тойсть присутствует перекос резины
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 19:46
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 10:13
  3. как убрать надпись SERVIS JETS
    от ЛЕШИЙ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 14:51
  4. SERVICE уже мигает. Как убрать
    от SerGiy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 00:13
  5. Заморгал " service oil" как убрать?
    от Виталий в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •