Странные звуки АБС
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Странные звуки АБС

    Поменял я недавно датчика скорости вращения колеса (датчики АБС) на обоих сторонах спереди, лампочка АБС на панел сразу погасла, радости небыло предала
    и при торможении чувствовалась абс и даже както ехать стала лучше, но иного стала такая вещь, когда близиться полная остановка педаль подбрасывает вверх и начинает отбивать в ногу ( но это я понимаю, что так и надо) но дело в том что при этом отбои в ногу разноситься странный звук в так отбоя, что-то типо "тр тр тр ..." до полной остановке, как только машина остановилась педаль чутка проваливается.
    Что это может быть?
    Хочу сказать сразу абс не работала долго, может ей надо приработаться? или может в системе воздух?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    г. Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyShooter Посмотреть сообщение
    Хочу сказать сразу абс не работала долго, может ей надо приработаться? или может в системе воздух?
    Подскажи как АБС отключил,почему было отключено и какой это эфект дало ?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как отключил, само то оно работало и даже если резко тормозить в педаль чуть отдачи было, а так передних датчиков абс не было, по началу всё было нормально но потом заклинило один суппорт и с этого началось заменив суппорт при торможении начались биения причём на ту заменённую сторону, думал диск тормозной кривой или колодки фиговые купил ещё один диск и поставил на эту же сторону бияния остались а тот диск переставил на другой стороне колодки целиком заменил по кругу, всё тоже самое новые покрышки прокатаные и отбалансированые диски чутка помогли, а потом пришёл срок менять ступечные подшипники вот тогда и начал я замену этих датчиков, поменял сначала на одной стороне (день убил на замену нижних рычагов и подшипника и датчика абс) ситуация осталась примерно такая же как и была, потом чуть позже на другой стороне (тоже день в минус да ещё и подшипник пока вставлял рассыпался....пришлось новый ещё раз покупать) ну и тоже датчик поменял, разницу почувствовал, но лампочка осталась гореть, подумал надо ошибки сбросить, ошибки скинул но всё осталось, полез смотреть, оказалось провод с датчика вырвало с корнем (видимо зацепил чем то) купил ещё один датчик но снимать рычаги не пришлось, поменял так, и вот лампочка погасла и результат был сразу ощутим и биения пропали

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужто ни у кого такого не было?
    Или може что-то слышали про это?

  5. #5
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyShooter Посмотреть сообщение
    Поменял я недавно датчика скорости вращения колеса (датчики АБС) на обоих сторонах спереди, лампочка АБС на панел сразу погасла, но иного стала такая вещь, когда близиться полная остановка педаль подбрасывает вверх и начинает отбивать в ногу ( но это я понимаю, что так и надо) но дело в том что при этом отбои в ногу разноситься странный звук в так отбоя, что-то типо "тр тр тр ..." до полной остановке, как только машина остановилась педаль чутка проваливается.
    Проверяй глубину установки датчика АБС в кулак
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может быть из за этого?
    А как проверить?
    Я замерил глубину дырке в поворотном кулаке до шруса, ну и так чтоб он не тёрся об шрус. А с другой стороны вставлял датчик в снятый поворотный кулак и тоже примерно так что только не тёрся об шрус.
    А есть определённое значение глубины?

  7. #7
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,353
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SkyShooter
    У меня тоже похожая фигня имеет место: когда машина уже вот-вот остановится (на такой скорости АБС уже не должна работать) и продолжаешь притормаживать, педаль один раз отбивает в ногу и слышен звук, напоминающий скрежет. Длится звук буквально секунду-другую. Появился этот эффект после того, как я заменил смазку на направляющих суппортов, хотя при чем тут смазка - непонятно. Операция по замене смазки выглядела так: достал колодки, открутил суппорт, заменил смазку на пальцах, поставил колодки на место. Откуда появился этот эффект - непонятно, причем проявляется он не каждый раз.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1-1,5 мм
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    1-1,5 мм
    это расстояние от ШРУСа такое должно быть или от кромки поворотного кулака (имею ввиду если смотреть изнутри т.е. со сторону ШРУСа) ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlPo Посмотреть сообщение
    SkyShooter
    У меня тоже похожая фигня имеет место: когда машина уже вот-вот остановится (на такой скорости АБС уже не должна работать) и продолжаешь притормаживать, педаль один раз отбивает в ногу и слышен звук, напоминающий скрежет. Длится звук буквально секунду-другую. Появился этот эффект после того, как я заменил смазку на направляющих суппортов, хотя при чем тут смазка - непонятно. Операция по замене смазки выглядела так: достал колодки, открутил суппорт, заменил смазку на пальцах, поставил колодки на место. Откуда появился этот эффект - непонятно, причем проявляется он не каждый раз.
    Ну в принципе можно предположить, при снятии колодок и суппорта задел датчик изменилось расстояние до ШРУСа...
    У меня тоже не каждый раз такое видимо зависит от определённой скорости вращения колеса и тогда как раз понятно что дело в датчике АБС (скорости вращения колеса)

  10. #10
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    153
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! У меня была похожая ситуация после замены передних рычагов-при любом торможении срабатывал абс-датчик абс во время ремонта немного сдвинули из гнезда и вот после этого абс постоянно срабатывал-всё исчезло когда его посадили на место. Может и у тебя похожая ситуация. А может просто не работает один из датчиков абс.
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    Привет! У меня была похожая ситуация после замены передних рычагов-при любом торможении срабатывал абс-датчик абс во время ремонта немного сдвинули из гнезда и вот после этого абс постоянно срабатывал-всё исчезло когда его посадили на место. Может и у тебя похожая ситуация. А может просто не работает один из датчиков абс.
    привет
    так вот в том то и вопрос, насколько надо вдавить его туда ещё, я то при его замене рассчитал глубину и примерно на эту глубину и засодил этот датчик, боюсь вдарю чутка и будет тереться о ШРУС или того не может быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну впринцепи причина понятна, всем спасибо, проблема только в том что менял то я оба датчика....ну попробую начну с последнего, вдавлю чутка, попробую не переусердствовать...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyShooter Посмотреть сообщение
    это расстояние от ШРУСа такое должно быть или от кромки поворотного кулака (имею ввиду если смотреть изнутри т.е. со сторону ШРУСа) ?
    до упора вовнутрь и на это расстояние назад...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а лучше всего ................скачай (вначале поищи в поиске или яндексе) мануал и почитай......приинтереснейшая штука, скажу я вам........
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    до упора вовнутрь и на это расстояние назад...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а лучше всего ................скачай (вначале поищи в поиске или яндексе) мануал и почитай......приинтереснейшая штука, скажу я вам........
    Ага особенно там в этом мануале интересно написано про снятие центрального дефлектора, не читали ? а вот стоит почитать и особенно по мануалу его снять

    А вообще блин, как туго этот датчик высовывается...ели снял старый, страшновато его туда забивать до упора потом ещё фиг высунешь а тянуть только за пластиковое основание (где провод идёт имею ввиду) по старым которые у меня стояли видно ктот как раз таким способом х и вытягил...видать не удачно.
    Но всё равно спасибо и на том, правдо форум не для того чтоб в мануалы посылать...хотя и без никуда, соглашусь, только привык их корректоровать исходя из другого опыта потом складывая мануал и опыт людей которые прошли это, формирую свои знания и опыт на практике.
    Причём опять же исходя из своего опыта заметил что как раз дного ануала всегда мало оказывается...

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У приятеля была такаяже ситуевина: в конце торможения срабатывала АБС. Глючащий датчик определили при помощи ВАГ-КОМ: подключились к АБС, зашли в режим измерений, вывели группу, где в 4х окошках скорость с каждого колеса и поехали потихоньку. С трех колес скорость сразу пошла расти, как только тронулись, а с одного показания появились только после 10км/ч. Вот его мы и подстукивали глубже.

  15. #15
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,353
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SkyShooter
    Хорошо, предположим, что педаль отрабатывает из-за неправильно установленного (смещенного) одного из колесных датчиков АБС. Хорошая мысль. А что за звук при этом слышен? Должен сказать, что у меня был момент, когда он был настолько сильный, что на меня смотрели водители других машин, когда мы останавливались у светофора. Уменьшил силу звука я очень просто: снова достал все колодки и снова поставил их на место. Скрежет стал короче и гораздо тише.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    У приятеля была такаяже ситуевина: в конце торможения срабатывала АБС. Глючащий датчик определили при помощи ВАГ-КОМ: подключились к АБС, зашли в режим измерений, вывели группу, где в 4х окошках скорость с каждого колеса и поехали потихоньку. С трех колес скорость сразу пошла расти, как только тронулись, а с одного показания появились только после 10км/ч. Вот его мы и подстукивали глубже.
    О! точно! наверно если не повезёт, поправить подозрительный датчик, то так и поступлю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlPo Посмотреть сообщение
    SkyShooter
    Хорошо, предположим, что педаль отрабатывает из-за неправильно установленного (смещенного) одного из колесных датчиков АБС. Хорошая мысль. А что за звук при этом слышен? Должен сказать, что у меня был момент, когда он был настолько сильный, что на меня смотрели водители других машин, когда мы останавливались у светофора. Уменьшил силу звука я очень просто: снова достал все колодки и снова поставил их на место. Скрежет стал короче и гораздо тише.
    так стрежет и скрип или "тыр тыр тыр" с отбоем в педаль?

  17. #17
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,353
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyShooter Посмотреть сообщение
    так стрежет и скрип или "тыр тыр тыр" с отбоем в педаль?
    Тыр тыр тыр с отбоем в педаль - это само собой. А еще скрип. В данном случае, как мне думается, не имеет большого значения, какой посторонний звук имеет место, а имеет значение, что появился посторонний звук в момент отбоя педали. Вот мне и интересно: а откуда он берется?
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  18. #18
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    153
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyShooter Посмотреть сообщение
    привет
    так вот в том то и вопрос, насколько надо вдавить его туда ещё, я то при его замене рассчитал глубину и примерно на эту глубину и засодил этот датчик, боюсь вдарю чутка и будет тереться о ШРУС или того не может быть? Ты его дальше не посадишь чем ему положено,у него есть там бо
    ртик вот как раз до самого упора и сажай. Апотом в движении проверь,даже на малом ходу сразу становится понятно после первого торможения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну впринцепи причина понятна, всем спасибо, проблема только в том что менял то я оба датчика....ну попробую начну с последнего, вдавлю чутка, попробую не переусердствовать...
    Ты его дальше не посадишь чем ему положено,у него есть там бо
    ртик вот как раз до самого упора и сажай. Апотом в движении проверь,даже на малом ходу сразу становится понятно после первого торможения.
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo Посмотреть сообщение
    Тыр тыр тыр с отбоем в педаль - это само собой. А еще скрип. В данном случае, как мне думается, не имеет большого значения, какой посторонний звук имеет место, а имеет значение, что появился посторонний звук в момент отбоя педали. Вот мне и интересно: а откуда он берется?
    скрип кстати у меня тоже присутствует правдо новые диски и новые колодки даже один раз поменял колодки но нефига не прошло, думаю а вдруг кода датчики нормально заработают и проблема со скрипом пройдёт....а что ещё за странный звук во время отбоя педали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    Ты его дальше не посадишь чем ему положено,у него есть там бо
    ртик вот как раз до самого упора и сажай. Апотом в движении проверь,даже на малом ходу сразу становится понятно после первого торможения.
    так а бортик на самом датчике? или в посадочном месте просто снимая поворотный кулак никаких бортиков я не видел да собственно на самом датчике чего то не заметил...может плохо смотрел конечно...
    подстучу отпишусь о результату

  20. #20
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    153
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел ввиду датчик его глубже не посадишь.
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 13:50
  2. Странные звуки в торпеде
    от DreamLORD в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 11:05
  3. странные звуки под капотом
    от Dima77 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 22:46
  4. {OFF} Появились странные звуки. Пустяк или проблема?!
    от Джек Самарский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 15:56
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •