Автор: Сергей 29 регион

Тема: действующий топик

Всем привет!
Наконец-то сваял свой отчет.
Думаю, что он пригодится всем.
Старался, как говорится, изо всех сил.
Чтобы было понятнее всем, кто не видел и не хочет это видеть.
В общем предистория такова.
Давно мне не давал покоя этот кронштейн и тем более охладитель масла.
Сталкивался еще по Пассату Б-3. Нутром чувствовал, что кулер загрязнен (покупать новый -дорого, порядка 5000 руб.), а кронштейн еще мной не исследован.
Любопытство победило.
И в один прекрасный день я осуществил свою "мечту".
Снял кулер, кронштейн. Всё промыл и прочистил.
И вот ито г- двигатель зашептал.
Подробности все на фото.

Итак поехали.
Сначала было слово.
Запчасти











Продолжаем!











Далее обзор деталей: новых и уже снятых.











Итак, для очистки снимаем ДПКВ, пока он в зоне доступа.










Я кулер отмачивал сутки в Уайт-спирите.
И не зря.
Оттуда лился какой-то гуталин.
Внутри его металлическая стружка.
Она -то и обрастает лаковыми отложениями и гуталином, препятствующие нормальному проходу масла. В кронштейне же ломаться нечему.
Обратный клапан стоит мертво.
Если только пружина лопнет.
У меня была в порядке.
Длина 75 мм.











Собираем всё обратно.