0
-
19.08.2013, 21:55 #221
-
14.10.2013, 00:51 #222
-
05.12.2013, 23:01 #223
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Апп!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
23.02.2014, 22:32 #224
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Урааа! Моя тема после восстановления сайта жива! Ура!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
28.02.2014, 23:51 #225
- Регистрация
- 21.08.2010
- Адрес
- г. Волхов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 83
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0надо тоже заняться
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
-
13.03.2014, 18:50 #226
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0здравствуйте. подскажите. сегодня не смог вытащить датчик коленвала. болтик открутил, датчик крутиться в своем гнезде, а выходить не хочет. попробовал подцепить отвёрткой, да страшно - вдруг ещё сломаю как-нибудь.
как его оттуда извлечь?VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
13.03.2014, 19:03 #227
-
13.03.2014, 19:14 #228
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0буду брать контрактный двигатель, а этот датчик и датчики детонации хочу поставить от своего движка. в принципе к работе двигателя претензий не было пока не вырвало гидрокомпенсатор и не загнуло клапана. двиг хочу покрутить потом когда уже не контрактном буду ездить.
за ответ спасибо.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
13.03.2014, 20:45 #229
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Вырвало гидрик?? Можно по-подробней
-
14.03.2014, 10:55 #230
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0я её купил, сверху в движке что-то чикало (чик-чик-чик... как дизаль), это я теперь понимаю что было... а тогда сказали - можешь всю жизнь проездить. ну я и успокоился. два месяца покатался, вроде ничего. проехал один раз долго, выхожу а от движка уже чак-чак-чак..., мне бы тогда уже в сервис и разбираться, а я до дому решил дотянуть потихоньку. на пол пути: передние колёса колом, от движка тишина, зуммер и лампочка масла секунды две (может меньше), затем толчок и машина покатилась в полной тишине. свернул на обочину. стали гадать. решили ремень ГРМ (при покупке не поменял). в сервисе (в районе) вскрывали, а я в городе ждал вердикта (какие запчасти покупать) позвонили сказали: приезжайте забирайте - головку порвало. приехал. открыли. смотрю: гидрокомпенсатор первого впускного клапана вдавлен рядом со своим местом и кулачок на распредвалу с краёв завальцован и зеркала на нём нет. щас при детальном рассмотрении пришел к выводу что корпус гидрика на месте, порвало его верх, а в головку вдавило уже поршень который внутри гидрокомпенсатора. а ремень ГРМ целый, на нём только сорвало часть зубов. в принципе картина ясна: рвёт гидрокомпенсатор, ведомый распредвал клинит маленьким поршнем из гидрокомпенсатора, а раз машина в движении, колёсам нужно крутиться и они проворачивают двигатель срывая зубья на ремне ГРМ. и гнёт выпускные клапана третьего цилиндра, потому что они нажаты. так они и остались зажатыми внизу. проворачиваю распредвалы (от руки) все гидрокомпенсаторы ходят вниз-вверх, а эти всегда внизу. посчитал: головка, прокладки, распредвал, вкладыши, клапана, (если поршнем по клапанам скорее всего) новая паршенвая, всякие жижи - грубо говоря (даже если поршневая целая) 40 т.р. проще движок контрактный.
вот если в кратце...
руки всё не доходят сделать фото... постараюсь выставить.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
15.03.2014, 00:40 #231
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0temerbaev75, https://passatworld.ru/showthread.php?t=209143
глянь мою темку) наверное я вовремя под КК залез получается! так бы такая же учесть меня ждала)
-
15.03.2014, 07:55 #232
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0а масло сливать надо?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
15.03.2014, 08:44 #233
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
-
15.03.2014, 08:53 #234
-
15.03.2014, 09:11 #235
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Даа,ребята! Вовремя я свой авто слил!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
15.03.2014, 09:38 #236
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0наверное года подходят для этих авто?...
и вот как эксплуатировалось авто до нашего времени очень важно, хотя против прожитых лет не попрёшь...
вот так выглядит то что произошло с моим двигателем
Вложение 117108 Вложение 117109 Вложение 117110VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
18.03.2014, 08:47 #237
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0жесть! сколько тачан прошел? миллион км?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
20.03.2014, 16:44 #238
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0на спидометре 270 т.км. с копейками...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
21.03.2014, 10:14 #239
-
21.03.2014, 20:33 #240
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0да. если почитать мои сообщения выше и в параллельной теме (в конце) которую мне предложил bounty, то станет понятно что это за фото и чего.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Снятие/установка кронштейна масляного фильтра на примере мотора AWT/AWM
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:14 -
течь масла в районе кронштейна масляного фильтра
от Будущее в разделе Архив 2011г.Ответов: 21Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:22 -
Конструктивное устройство кронштейна масляного фильтра AWM,AWT,AUG ?
от AUG в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 20.03.2010, 09:43 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15