Стук в воздухоприемник - что это?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук в воздухоприемник - что это?

    В общем ехали мы ехали и тут раз, на торможении двигателем посторонний шорох какой-то. Остановился - стучит.
    Открываю капот - стучит где-то справа, в районе воздушного фильтра.

    В общем:
    мотор держит холостые нормально
    вроде не троит на оборотах меньше 1200-1400
    на больших на холостых начинается тряска, под нагрузкой только сила звука увеличивается
    под нагрузкой начинает подтраивать на 1000 - 1200
    "стука" от двигателя не слышно, стук именно в воздушной магистрали от одного цилиндра
    открытие маслозаливной крышки не изменяет характер "стука"

    это что может быть?

    наводящие вопросы приветсвуются
    нужна ссылка на VAG-COM

    в общем готовлюсь разбирать голову

    --- Добавлено чуть позже ---

    я прям теряюсь в догадках:
    стук в воздухозаборник - значит дыра из цилиндра наружу
    дыра скорее всего в клапане (не полностью закрывается или прогорел или сломался)
    если дыра - нет компресси - должен троить (но не троит)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomaH,Я бы для начала компрессию померил.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем разбираю
    пока снял морду
    сломал шпильку на выпускном коллекторе (их там две закисшие - держат трубку ситемы циркуляции ОГ)
    я так понимаю там шпильки - реально высверлить?

    вопрос такой - снять ГРМ обязательно фиксировать/выставлять первый цилиндр в ВМТ?
    че-то я запутался - на морде двигателя висит защитая пластина металлическая, она ПОД шестернями валов ... её надо снимать? и как?

    в общем - как не сломать ничего?

    да,и чем откручивать выпускной коллектор? гайки на головке вроде все нормально пошли до которых дотянулся, - чем откручивать нижние задние гайки?
    и чем откручивать турбину от глушителя? ... в смысле чем туда дотянутся лучше всего?

    --- Добавлено чуть позже ---

    какой спец инструмент потребуется для снятия ГБЦ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот, надо снять звездочи распред вала, ТНВД, натяжитель и вызкомуфту

    с распред валом, более-менее понятно, там надо "вилку" делать для удерживания
    как взкомуфту снять? по книжке ничего не понял .. вернее там отсылка к главе 3, а её не нашел

    --- Добавлено чуть позже ---

    звездочка ТНВД - тоже отсылают к главе которая отсутсвует

    --- Добавлено чуть позже ---

    подскажите хоть что-нибудь
    как снять вязкомуфту?
    как снять звездочку ТНВД?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 снимаешь морду, хочешь всю, а хочешь в сервисное положение( без слива жидкостей)

    --- Добавлено чуть позже ---

    лучше снять полностью морду разбирать удобнее..


    --- Добавлено чуть позже ---

    лучше снять полностью морду разбирать удобнее..
    2 фиксируй шестерню.

    --- Добавлено чуть позже ---

    3 полный набор головок и торксов, продаётся всё на рынках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    4 защиту то же снимай
    5 жидкости слей
    6 открути вентилятор от визкомуфты( 4 болта)

    --- Добавлено чуть позже ---

    7 посмотри на вискомуфте могут быть метки( то есть центровка вентилятора)

    --- Добавлено чуть позже ---

    8 купи НОВЫЕ болты для головки блока

    --- Добавлено чуть позже ---

    9 и чем откручивать турбину от глушителя? ... в смысле чем туда дотянутся лучше всего...
    есть гибкие карданчики....ну и из под машины...

    --- Добавлено чуть позже ---

    10 звёздочки снимаются....а) есть отверстия в щитке не большое, бъёшь в него равное по диаметру железкой и молотком, а по хорошему - съёмник).

    --- Добавлено чуть позже ---

    11 набери в яндексе снятие ремня грм на дизиле или что то подобное и сразу найдётся....

    --- Добавлено чуть позже ---

    со сломаной шпилькой не помогу, сам решай....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ищи, чем больше нароешь, чем легче будет, есть да же с фотками....ищи!
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomaH, а тут почитал https://passatworld.ru/showthread.php?t=151739 ??
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak,спасибо
    но опятьже - как снять вязкомуфту (гидромуфту) не написано

    где искать метки ВМТ на коленвале (че-то сверху не нашел)

    зачем его выставлять в ВМТ?



    в общем - сегодня разобрал все что смог, снял клапанную крышку - картина прояснилась:
    разбит гидрокомпенсатор четверного цилиндра на выпускном клапане - т.е. выпускной клапан постоянно закрыт был, поэтому троило, и не пахло солярой - горение было, но продукты выбивало через впускной клапан в систему воздухозабора

    плюс к этому похерен кулачек распредвала (соответсвующий)

    в общем распредвал на замену

    выпускной коллектор открутил, но его без снятия ГБЦ не снять - упирается в лонжерон (а турбину откручивать не рискнул - скорее всего срежу шпильки, надо стачивать гайки)

    подскажите что ждать, какова вероятность замены ГБЦ при таком раскладе?

    что надо обязательно менять в этом случае?

    осталось открутить звездочку распредвала (там резьба случаем не обратная?), и снять форсунки (нужен спец инструмент, или как снять форсунки без съемника?)

    клапан похерился или какова вероятность что он в рабочем состоянии остался?

    распредвал на старые болты можно ставить?

    гидрокомпенсаторы один менять или все сразу?
    как снять вязкомуфту так и не понял - не вижу ни одной дырки под ключ (но пока и не надо, вроде ГБЦ можно снять и без снятия оной, но все же...)

    ну и в продолжении темы - сниму ГБЦ, там спец инструмент надо что бы её полностью разобрать - какие-то "сухари" надо снимать - это где и как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, и как антифриз слить весь - термостат зажал жидкость в двигателе... только снятие термостата?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вал распределительный какой брать?
    http://www.dropmocks.com/mY1su
    а болты - пофиг чьи, или развалится могут, по 38 феби, или по 200 VAG?

    в общем, каков список покупок, и каких производителей лучше брать (из не оригинала)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    хранитель, что за метки для центровки вентилятора? ... это зачем?

    и еще вопрос - звездочка ТНВД - она на шпонку ставиться? её снять поставить только в одно положение можно?

    прокладку ГБЦ тоже менять? если менять - то какого производителя брать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а еще в комплекте выпускного коллектора идет паста антипригарная G 052 112 A3 ... аж за 2200, её надо, чем заменить можно?

  8. #8
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно менял прокладку ГБЦ на своем моторе (АФН). Список запчастей:1) OELFILTER №028115561E (VW-Audi)2) рем ГРМ ZAHNRIEMEN№ 028109119P (VW-Audi)3) ZYL.SCHRAU №068103384A (VW)Комплект болтов 10шт.4) ZYLKOPFDIC №028103383BQ (VW)Прокладка,головка цилиндра 5) Колпачокмаслосъемный d=7mmVW - Audi.6) Прокладка выпускного коллектора1 7) Прокладка, впускной коллектор ELRING(915.213) 1шт 8) Прокладка, выпускнойтрубопровод ELRING(182.960) 1шт.9) Прокладка, крышки головки цилиндра ELRING (619.771) 1шт 10) Толкатель RUVILLE(265426) 11) Сальник распредвала ELRING 1шт

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прокладка ГБЦ 3х типоразмеров. Смотри сколько отверстий на твоей и бери такую же. Вискомуфту не снимал.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomaH, ты сам собираешься все делать???? мож не стоит самому????
    ты обратись к местным клубням, они там рукастые помогут те с сборкой/разборкой/дифектовкой
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, да вроде на руки не жалуюсь, но есть не раскрытые моменты

    например, что менять, каких производителей брать

    мне снять головку осталось снять две звездочки, натяжитель и открутить 10 болтов головки

    ставить, ну тут с ГРМ надо будет поизвращаться

    да и обратился уже, но ... в ответ тишина, может не так как обратился...

    вы лучше советом помогите, вот болт звездочки распредвала - он с нормальной резьбой ведь?
    звездочку с ТНВД можно снимать без проблем - она в одном положении на валу может стоять, или её выставлять надо как-то специфически?

    все вопросы выше, ответов маловато.


    M248ha,
    все в оригинале?
    меня пока интересуют аналоги

    --- Добавлено чуть позже ---

    антифриз сливать - только через термостат? ... не откручивая не получится?

  11. #11
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антифриз только через термостат, звёздочка на ТНВД только в одном положении, шпонка там. Звёздочка распредвала без шпонки. Там на торце распредвала прорезь для его правильной установки. Резьба на всех звёздочках правильная )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Производителей не оригинала посмотри в базе знаний. Я с тела пишу, ссылку не могу добавить (

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    M248ha, хм, т.е. без спец инструмента ГРМ обратно не поставить получается?

    нужно приспособление для фиксации коленвала и для установки распредвала .... и что делать? (по сути можно будет собрать все и отбуксировать в сервис, но там, блин очередь)

    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084 это?

    и где дырка в которой метка ВМТ на шкиву коленвала?

    --- Добавлено чуть позже ---

    рассухариватель какой надо (они оказывается разных диаметров)?

  13. #13
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метку на коленвале тож не нашёл. ВМТ выставляли по опущеной проволке в 1 цилиндр через отверстие свечи накала. Специнструмент для распредвала отлично заменяет штангельциркуль, и в звёздочке ТНВД есть отверстие диаметром 15-16мм, через которое она стопорится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По рассухаривателю не скажу, не знаю. Клапана не снимал, только гидрики. Вообще у меня только прокладка ГБЦ пробита была.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=162021
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=156586

    --- Добавлено чуть позже ---

    а коленвал фиксировать ... по ходу надевания ключем от руки?
    про штанген-циркуль - спасибо, буду иметь в виду
    они правда тоже разные бывают - потолще и потоньше

  15. #15
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шайбочки под штангель подложи. Он должен стоять паралельно голове. Коленвал ремнём не провернёшь, особливо, если форсунки будут стоять на месте.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может ну его нафиг, голову не снимать, распред вал и гидрик заменить, и пробовать завестись?

    ведь клапан должен быть цел при таком раскладе?
    теперь знаю что к чему - ремонтом буду заниматься в плановом порядке - а тут экстренный случай, через неделю отпуск - на авто надо свозить правнука к бабушке

    --- Добавлено чуть позже ---

    это 1200 км в сумме

    правда через три недели уже в Крым ... 4000 км ...

    в общем не понятно, а так - надо к такому готовится, ни верстака нет, ни запчастей
    по сути надо помпу проверить, проверить цилиндры на необходимость капремонта


    гидрокомпенсаторы наверное лучше оба заменить на цилиндре? их вообще как проверить на работоспособность?

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашел окошко шкива коленвала - круглое отверстие справа от двигателя (в районе масляного фильтра)
    но метка там не похожа ни на одну упомянутую в книгах/статьях - круглое отверстие на кожухе + прямоугольный/квадратный вырез на шкиве (никаких ноликов и выступов)

    когда вырез находится примерно посередине отверстия - распредвал стоит как надо, а вот ТНВД - нет (возможно на один зуб сдвиг)
    отсюда вопрос - могла машина ездить при не верно установленном ТНВД (угол начала впрыска сам ставил - все регулировалось и устанавливалось)?

    затупил со снятием звездочки распредвала - съемник хрен подсунешь, сбивать - только через одно отверстие во внутренней крышке ГРМ - по наружному ободу звездочки - проворачивая её?

    --- Добавлено чуть позже ---

    шкив ТНВД надеюсь снять съемником с двумя усами

    --- Добавлено чуть позже ---

    имею два вопроса основных теперь:

    как ставить натяжитель назад и как фиксировать звездочку распредвала

    сначала про звездочку:

    накидываем ремень на коленвал, звездочку ТНВД, распредвала (она не зафиксирована)
    проверяем положение ВМТ по метке не коленвале, и на ТНВД, распредвал зафиксирован устройством сзади

    натягиваем ремень - звездочка распредвала проворачивается - дальше затягиваем болт распредвала - но вот как его затянуть не стронув распредвал?



    и второй вопрос про нятяжитель - нифига не понял как его ставить назад - где-то пишут - сжать его в тисках перед установкой, но че-то это не для моей конструкции - там внутри втулка эксцентрическая ....

  18. #18
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распредвал не сдвинется, усилие не большое там. На натяжителе есть метки, 2 прорези, их надо совместить - это и будет натяжка ГРМ. Когда оденеш ремень, затянешь ролик - тогда затянешь звёздочку распредвала и прокрути коленвал вручную.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нятяжитель вот такой:
    http://www.dropmocks.com/mY1su

    метки это - выступ и прорезь? - указаны на фотке

    совмещаются за счет того что крутим эксцентрик и натяжитель сжимается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а по метке ВМТ на коленвале- кто подскажет как выставлять - там никаких ноликов и валиков - просто квадратная прорезь в круглом окошке - как его выставлять?

  20. #20
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По натяжителю - да. ВМТ - не знаю, у меня АКПП, но меток так и не нашёл. Как выставлял у себя описано выше.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 15:37
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 09:50
  3. Непонятный стук на скорости. Что это?
    от WinterSunSet в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 20:31
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 00:58
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •