Установка штатного круиза на AEB с механической педалью. Отчет.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 99
    Отправлено: 174

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка штатного круиза на AEB с механической педалью. Отчет.

    За установку и прочее большое спасибо Диме bde.

    Итак, после нескольких дальних поездок и перед очередной я задумался об КК (Круиз Контроль). Слыхал об установке на электронную педаль, но проблема в том, что педаль механическая. На форуме была найдена статья об установке КК на B3 (механическую педаль). С помощью Димы bde были найдены необходимые номера деталей:
    1. 4B0 907 305 - Блок управления (желательно с кроншейном 058 907 347 и проводкой)
    2. 4B0 907 325 - Вакуумный насос (желательно с кронштейном 8D0 907 341)
    3. 811 907 327 B - вакуумная "груша"
    4. 058 907 415 - тяга от груши до заслонки для АЕВ
    5. 811 907 343 B - концевые пнево-электровыключатели-клапана (2шт)
    6. 8D0 721 673 - Зажим (2шт)
    7. 8L0 953 513 J - Переключатель подрулевой
    Новые детальки стоят денег немалых, по этому все было куплено на разброрке (кроме пп 6 и 7). Зажимы вообще не покупал, думал они есть. Поэтому вместо них были использованы обычные гайки (резьбу не помню, как на нижних рычагах, гайки оттуда). Подрулевой – новье.
    Так же были закуплены в магазине АвтоВАЗа / ГАЗа
    1. 3 м шланга вакуумного (внутренний диаметр 4мм – купил из того что было то, что налезло)
    2. В том же магазине 4 тройника от «брызгалок»
    3. 4м (с запасом) провода многожильного 3х1,5 для проводки под капот. Купил в обычном электромагазине.
    Теперь неприятные сюрпризы. С разборки проводка не приехала. Колхозили сами. Но это пол-беды. Ни к подрулевому, ни к блоку управления, ни к концевикам педалей небыло разъемов. К подрулевому и концевикам припаялись напрямую, к блоку разъемы делали из «чего нашли». Так же не пришли с разборок и кронштейны, так что блок и моторчик ставили не на штатные места, а куда было удобней подлезть.
    Первым делом надо:
    1. Проверить грушу (отсосать из пипки воздух, дабы понять работает она или нет).
    2. Проверить работает ли моторчик
    а) соединить шлангом грушу и моторчик
    б) кинуть провода на аккумуль и подключить к ним мотор – если работает и сосет, то можно ставить.
    3. Проверить концевики: надо у них отсосать из пипок и понажимать на кончик – понять перекрывается воздух или нет.
    После проверки поехали:
    1. Сама груша с тягой

    2. Натягиваем шланг

    3. Надеваем на шарик

    4. Ставим и закрепляем на месте.

    5. Натягиваем шланг на моторчик и соединяем со шлангом груши через тройник. Третий конец тройника пойдет в салон на концевики педалей. Так же подключаем моторчик к электрике.

    6. Теперь салон… надо снять руль и переключатели (эта процедура уже описана)

    7. Протягиваем часть шланга в салон + провода от моторчика

    8. Концевики соединяем проводкой как на фото. Один конец пойдет на блок управления, второй через подрулевой переключатель пойдет на минусовой вывод выключателя стоп-сигналов.

    9. Ставим концевики, закрепляем их гайками и создаем вакуумную магистраль с помощью опять того же тройника и трубок. Все аккуратно прокладываем, чтоб не цеплялось за отдельно движущиеся детали.

    10. Далее проводка. Как уже было сказано выше – ее нет. Надо делать. Паяться к блоку управления как то не хотелось, по этому из подопытного автомобиля были выкушены два более-менее похожих на нужное нам разъема. Разъемы однорядные, вдвоем они в блок управления не лезли, пришлось поработать над ними болгаркой и кусачками. После всех издевательств разъемы вошли в блок управления как родные.
    11. К подрулевому переключателю провода пришлось припаять, т.к. никаких похожих разъемов не нашли.

    12. Встаем перед машиной на колени, берем паяльник и соединяем все провода воедино, согласно схеме из Эльзы. Для потомков приведу объединенную схему с трех листов эльзы для мотора AEB (от остальных отличается «массой» на 1 ноге блока), коробка механика. У автоматов схема слегка иная.

    13. После усердной пайки все изолируем, укладываем, собираем автомобиль и едем тестировать…. Сука, Не Работает!!!

    14. На следующий день был снят колхоз-разъем с блока управления круизом и выполнена пошаговая проверка всех составляющих по методике, описанной в эльзе. Вместо прибора VAG 1466 был использован обыкновенный трехвольтовый светодиод с припаянным последовательно резистором 500ом. Назовем все это «пробник». Вытаскиваем из блока управления разъем, блок откладываем в сторону, берем разъем в руки, включаем зажигание и начинаем диагностику:
    a. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 8. Передвигаем подрулевой из положения OFF в положение ON, потом RES. Диод должен гореть.
    b. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 10. Передвигаем подрулевой в положение RES. Диод должен гореть.
    c. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 4. Нажимаем на подрулевом кнопку SET. Диод должен гореть.
    d. Поднимаем левое переднее колесо, включаем нейтраль. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 9. Вращаем колесо. Диод должен мигать.
    e. Далее надо вытащить выключатель стоп-сиглала F, чтобы он замкнулся и стопы зажглись. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 11. Передвигаем подрулевой из положения OFF в положение ON. Диод должен загореться.
    f. Нажимаем, отпускаем педаль тормоза. Диод гаснет, потом загорается.
    g. Нажимаем, отпускаем педаль сцепления. Диод гаснет, потом загорается.
    h. Пробник всторону. Берем два куска провода.
    i. Перемыкаем одним куском контакты 8 и 6, другим 7 и 5. Моторчик помпы под капотом должен жужжать.
    j. Перемыкаем одним куском контакты 8 и 12, другим 7 и 5. Рэле клапана в помпе под капотом должно щелкать.
    Проделав все вышеописанное, никаких неисправностей обнаружено небыло, откуда был сделан вывод о неработоспособности блока управления. Печально. Но сдаваться мы не собирались. Блок управления был варварски вскрыт, после чего каждая пайка на плате была безжалостно протыкана паяльником с добавлением где надо припоя. И, о чудо! Все заработало!!!
    Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
    SF2 стал

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinman Посмотреть сообщение
    За установку и прочее большое спасибо Диме bde.
    Пожалуйста!

  3. #3
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,431
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красавец !!!! Супер!!!! А у меня стоит - не работает и починить руки не доходят!!!!!!Отличный отчёт!!!! РЕСПЕКТ
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, класс!!! А скока по деньгам примерно вышло?

  5. #5
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinman Посмотреть сообщение
    надо у них отсосать из пипок
    чисто по русски объяснил, маладец Ромашка

    Димычу bde очередной + в ауру

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 99
    Отправлено: 174

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilkulik Посмотреть сообщение
    Блин, класс!!! А скока по деньгам примерно вышло?
    5 тр - детальки с разборки
    900р - переклюк
    300 - 400 р - остальная приблуда из Ваза.
    вроде ничего не забыл ...
    Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
    SF2 стал

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну наконец-то, хоть кто-то написал. У меня сил не хватило.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый.
    Подскажите, пожалуйста: на первом фото показана груша с тягой. Как называется резинка между грушей и тягой (беленькая)? Есть ли на нее номер, или она идет в комплекте с другой деталью? Недавно потерялась, а что из себя представляет, не имею понятия(

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 99
    Отправлено: 174

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenzhi Посмотреть сообщение
    Как называется резинка между грушей и тягой (беленькая)?
    имеешь ввиду резинку в которой ходит металлический стержень (она уже желтая)?, если да, то номера нет ее.
    Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
    SF2 стал

Похожие темы

  1. установка круиза
    от starik2000 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 21:02
  2. Установка штатного ксенона: Нужен совет
    от Xameleon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:43
  3. Установка сигнализации
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:00
  4. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:01
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •