Замена помпы на АЕВ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2011
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена помпы на АЕВ

    Всем доброе время суток! Кто сталкивался с этим? подскажите пожалуйста...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanya_UG, в чем вопрос-то? Замена помпы - операция обычная.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanya_UG Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток! Кто сталкивался с этим? подскажите пожалуйста...
    Сталкивался... операция необычная.. придётся снять ремень ГРМ и возможно шкив промежуточного вала.там ещё геморойные моменты есть ,лучше конечно на АЕБ менять помпу вместе с комплектом ГРМ. обязательно купить ориг.прокладку помпы и затягивать болты на ней с положенным моментом .ремни поменять тоже не помешает.

  4. #4
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,431
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НА АЕБ помпа на ремень ГРМ не завязана, там отдельный ремень ____ вчера менял !!!!А вот морду разобрать придётся!!!!
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UBOAT, сам менял, по ссылке? Все нормально? У тебя натяжитель-ремень на 153 или 152 зуба?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Ки-ов Посмотреть сообщение
    Сталкивался... операция необычная.. придётся снять ремень ГРМ и возможно шкив промежуточного вала.там ещё геморойные моменты есть ,лучше конечно на АЕБ менять помпу вместе с комплектом ГРМ. обязательно купить ориг.прокладку помпы и затягивать болты на ней с положенным моментом .ремни поменять тоже не помешает.
    Так что там необычного? Морду в сервисное положение и снимать все, что мешает добраться до помпы. Ну и попутно замена всего, что хочется.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Так что там необычного? Морду в сервисное положение и снимать все, что мешает добраться до помпы. Ну и попутно замена всего, что хочется.
    там трудно исхитрится открутить 1 болт помпы , мешает шкив промежуточного вала- отсюда и снятие ремня ГРМ и само собой его настройка потом.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Ки-ов Посмотреть сообщение
    там трудно исхитрится открутить 1 болт помпы , мешает шкив промежуточного вала- отсюда и снятие ремня ГРМ и само собой его настройка потом.
    Разве в шкиве нет отверстия?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите плиз!!!!

    Подскажите как снимать ремень с помпы немогу вкурить????!!!!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шкиф открути

  11. #11
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,431
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mnorets, а в БЗ заглядывал ???
    kOMSERNIK -выручай!!!!! Как сделать знаю, написать немогу!!!!,
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    49
    Сообщений
    19,261
    Спасибо:
    Получено: 3,032
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял я недавно ГРМ и помпу... Намудохались конечно, думал проще будет, но не смогли открутить шкив масленого насоса, пришлось снять вискомуфту, генератор. А потом вместе с плитой снимали помпу. А через отверстия в шкиве к болтам не подобраться.
    Два пассата было

  13. #13
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,431
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, вот и я так же мудохался !!
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    открутить шкив масленого насоса
    чё за шкив? Ты имеешь в виду промежуточный (вторичный) вал?
    Вот так надо мудохаться

    Цитата Сообщение от UBOAT Посмотреть сообщение
    kOMSERNIK -выручай!!!!! Как сделать знаю, написать немогу!!!!,
    так отож... аналогично
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    49
    Сообщений
    19,261
    Спасибо:
    Получено: 3,032
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    чё за шкив? Ты имеешь в виду промежуточный (вторичный) вал?
    Ну да, он самый. На сколько я правильно понимаю, это и есть привод масленого насоса.
    Два пассата было

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    На сколько я правильно понимаю, это и есть привод масленого насоса.
    Совершенно верно! Вот эта штуковина - масляный насос приводится от №9 ремнем ГРМ (но от темы уже ушли):
    [/URL]
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тормозите.... По теме... Я на АЕВ менял помпу за 40 минут без разбора всего... Генератор снял, помпу открутил и вуаля!! Че вы тут людей в тяжкие бросаете??? )))

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    49
    Сообщений
    19,261
    Спасибо:
    Получено: 3,032
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    Генератор снял,
    А генератор снял наверное без снятия вискомуфты?
    Два пассата было

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    Тормозите.... По теме... Я на АЕВ менял помпу за 40 минут без разбора всего... Генератор снял, помпу открутил и вуаля!! Че вы тут людей в тяжкие бросаете??? )))
    ШЭФ, на самом деле абсолютно никто не против - можно... Но, как бы не очень удобно. А так, если знаешь что и где крутить - можно
    P.S. У тебя чё, самый старый АЕВ!?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А точно был небольшой трабл с болтом генератора! Он по моему откручивается и в эту виско-муфту упирается так?? Так я его открутил, вытащил и отпилил к чертям собачим!!!! Первым же попавшимся полотном ножёвки))) Потом он нормально вылез... Когда закручивал вставил новый болт с другой стороны чего и вам советую сделать!!! Следущий раз разборка будет намного легче)

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    P.S. У тебя чё, самый старый АЕВ!?
    КАК??? ) ну 96 года тачка... АЕВ мотор.. че самый старый?) а ну так и машина в этом году начала выпуск... А моторы эти не сразу ставили?? Просвятите))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена масляного насоса АЕВ.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 19:18
  2. Замена ГРМ на АЕВ
    от Vyacheslav в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 09:07
  3. Замена ГРМ на АЕВ
    от Vyacheslav в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 20:09
  4. Вопрос замена помпы на АЕВ
    от Vyacheslav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 00:33
  5. Замена помпы...с корпусом или без???
    от Евгений К в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •