Временами(!) тарахтит, и хуже тянет в жару с климатом. замеры все выполнены (фото и логи прилагаю)
  1. #1
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Временами(!) тарахтит, и хуже тянет в жару с климатом. замеры все выполнены (фото и логи прилагаю)

    Всем доброго времени суток!



    Проблема №1: иногда тарахтит в районе ближе к задней части ДВС, но не совсем прям взади ДВС.
    На холодную и на оборотах не тарахтит, тарахтит именно на горячую после не продолжительной стоянки первые 15-30 секунд и то тарахтит не всегда, может и не тарахтеть(когда как вообщем).
    По времени если затарахтит, то первые секунд 15-30, потом звук нормализуется.

    Ездил в BOSCH-сервис, сделали замер давления масла.
    Приехал на прогретом ДВС, температура на улице +37
    Потом еще подержал под нагрузкой 2минуты на оборотах 3000.
    И вот показания:
    ХХ – 1,8
    2000об – 4
    3000об – 4,5
    5000об – 5
    Замер производился 3 раза (показания всегда были одинаковыми)
    Манометр НОВЫЙ с шлангом в 1 метр, фирмы “Pressure”, измерения производились в паскалях.

    Масло Mobil 5w40 , меняно 5000км назад. Уровень масла по щупу на четверть миллиметра ниже середины по рифлению.
    Маслянный насос при мне за 2 года не менялся, менялась только ГБЦ, МСК, ДМРВ, термостат, ГРМ, бензонасос, интеркуллер, сапунные патрубки, клапаночки, и все прокладки и по мелочи.


    После этого снял ошибки: вышла только одна по клапану адсорбера.
    Потом снял показания по ГНЦ:
    Базовые установки -> канал 94, газ-тормоз, обороты 1080, - выдало сначало «регулирование фаз вкл» , потом «система исправна».
    Потом 91группа на 2 скорости при оборотах 1000об. Тихонько продавил «тапку в пол» и вот показания:
    При значении выкл показания были -1, 1, 2.
    При значении вкл : 22.



    Проблема №2: в жару с климатом машина хуже тянет.
    Вчера аж в +42 приоре меня на светофоре чуть чуть не удалось сделать, пришлось движку крутить до 4500об на 2-й чтоб перегнать на корпус.
    Сделали замер компресии опять же новым манометром в сервисе где и делали замер давления масла:
    Показания:
    1 -11
    2-11,5
    3-11
    4-11

    Далее снял логи с групп 115, 114, 211 выполнив условия на 3-й передаче с 1100об «тапку в пол» и до 5500об.
    Температура за бортом была +38градусов по цельсию.

    В приложении:
    1) фото манометра
    2) логи по группам
    3) фото 91группы под нагрузкой.



    Други, подскажите куда копать дальше?
    Исправны ли у меня маслянный насос, ГНЦ, Турбинка?
    Что еще можно предпринять?
    Может стоит сделать замер старым манометром которые еще раньше меряли в барах?
    Изображения Изображения    
    Вложения Вложения
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY,
    Если ошибок нет , то по твоим данным все нормально у тебя, а по поводу тупизны - глянь посли пробки температуру на впуске и успакойся.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опытным путем установлено что в жару помогает хороший 98й бенз. Не панацея, но гораздо лучше.

  4. #4
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, спасибо за овтеты, но как же быть с

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Проблема №1: иногда тарахтит в районе ближе к задней части ДВС, но не совсем прям взади ДВС.
    На холодную и на оборотах не тарахтит, тарахтит именно на горячую после не продолжительной стоянки первые 15-30 секунд и то тарахтит не всегда, может и не тарахтеть(когда как вообщем).
    По времени если затарахтит, то первые секунд 15-30, потом звук нормализуется.
    [/b]
    из-за чего происходит это тарахтение? разве это норма?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KernelMadness Посмотреть сообщение
    Опытным путем установлено что в жару помогает хороший 98й бенз. Не панацея, но гораздо лучше.
    эх... у нас максимум 95й продают
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приора легче,а ты еще с кандером,со светофора тяжко,на трассе они отдыхают,а насчет тарахтения поменяй масло, +42 жесть,жидкое оно сильно.Там стчать не чему кроме компенсатора(ов) или натяжителя цепи.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если тарахтит только сразу после запуска, то это скорее всего комби-клапан СВВ.
    в общем, локализуй как можно точнее источник звука

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    секунд 15-30
    как раз обычное время работы СВВ

    тем более тест ГНЦ проходит успешно и давление масла хорошее

  7. #7
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsey Посмотреть сообщение
    Там стучать не чему кроме натяжителя цепи.
    гидронатяжитель цепи не стучит. Если он выходит из строя или в нем недостаточное давление масла, то бренчит по клапанной крышке ненатянутая цепь распредвалов. Стук скорее всего выдают гидрокомпенсаторы.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #8
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    если тарахтит только сразу после запуска, то это скорее всего комби-клапан СВВ.
    в общем, локализуй как можно точнее источник звука


    как раз обычное время работы СВВ

    тем более тест ГНЦ проходит успешно и давление масла хорошее
    Странно. Но ведь тарахтеть у меня может именно после непродолжительной стоянки. А как я знаю СВВ включается только после длительной стоянки.
    или я не прав?;-)
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Странно. Но ведь тарахтеть у меня может именно после непродолжительной стоянки. А как я знаю СВВ включается только после длительной стоянки.
    или я не прав?;-)
    не только. алгоритм включения и времени работы очень хитрый, зависит от множетва факторов

    --- Добавлено чуть позже ---

    не знаю, давно ли у тебя пассат, вроде давно но работает СВВ или не работает - перепутать не возможно

    --- Добавлено чуть позже ---

    по логам не понятно: в первых 2-х ты отпускал газ в районе 4000 об. или что это было? почему там такой провал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще при условиях когда машина тупит сними лог с 020 группой, снять аналогично этим

  10. #10
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    не только. алгоритм включения и времени работы очень хитрый, зависит от множетва факторов

    --- Добавлено чуть позже ---

    не знаю, давно ли у тебя пассат, вроде давно но работает СВВ или не работает - перепутать не возможно

    --- Добавлено чуть позже ---

    по логам не понятно: в первых 2-х ты отпускал газ в районе 4000 об. или что это было? почему там такой провал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще при условиях когда машина тупит сними лог с 020 группой, снять аналогично этим

    Да, Пассат у меня давно )))
    СВВ у меня срабатывает после заводки и после долгой стоянки примерно первую 1минуту.
    Хорошо, лог сниму ))
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Показания:
    1 -11
    2-11,5
    3-11
    4-11
    Маловато я бы сказал. Но пойдет еще.

    По остальному народ сказал. тарохтеть может из-за ГНЦ и подрастянутой цепи.



    Цитата Сообщение от Alexsey Посмотреть сообщение
    +42 жесть
    Вчера и сегодня в МСК +41 в тени, на солнце полна задница
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вчера и сегодня в МСК +41 в тени, на солнце полна задница
    пора уже нашим автомобилям Парацетамол давать
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Хорошо, лог сниму ))
    сними 20-ую и 31-ую вместе. если в этих группах нет оборотов двигателя, тогда еще какую-нибудь, где есть обороты

    кстати вот что, СВВ срабатывает только в паре с повышенными прогревочными оборотами

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    31-ую вместе
    А что там увидишь? Смесь? Она даже при мертвом насосе идеал показывает
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Она даже при мертвом насосе идеал показывает
    даже если под полным бустом обеднение пойдет? хотя да, это уже насос совсэм мёртвий должен быть

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    даже если под полным бустом обеднение пойдет? хотя да, это уже насос совсэм мёртвий должен быть
    2,8 на ходу...в бусте 1,1, а в 31 факт и запрос идет в идеале ровно. А вот в 001 3-е сразу в 25% улетает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    в 001 3-е
    а что там, напомни?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    а что там, напомни?
    Лямбда в процентах...из неё фактически 032 вылезает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, спасибо за ответы.
    Но то что это могут быть гидрики или ГНЦ я и так понимаю...А более конкретно узнать?
    Подскажите что делать дальше?
    Машину продавать из-за того что не понятно в чём проблема ?
    А по логам что скажете , показания Турбинки и ДМРВ хорошие?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  20. #20
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка

    Всем еще раз добрый день!



    Сегодня с утра пока было не так жарко (+24) снял логи.
    смотрите в прикреплении.

    Так же сделал скриншоты 032, 031.
    Отдельно снял лог по 020 группе.
    И затем как обычно 114, 115, 211.


    Ребят, очень прошу, не оставляйте без внимания...
    Изображения Изображения   
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (2.9 Кб, Просмотров: 28)
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 09:22
  2. после прогрева мотора хуже тянет
    от edison80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 22:04
  3. В жару вообще не тянет и не едет...
    от BasilIo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 21:28
  4. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 09:10
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •