0
Тема: Временами(!) тарахтит, и хуже тянет в жару с климатом. замеры все выполнены (фото и логи прилагаю)
-
28.07.2011, 09:38 #1
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 20
Временами(!) тарахтит, и хуже тянет в жару с климатом. замеры все выполнены (фото и логи прилагаю)
Всем доброго времени суток!
Проблема №1: иногда тарахтит в районе ближе к задней части ДВС, но не совсем прям взади ДВС.
На холодную и на оборотах не тарахтит, тарахтит именно на горячую после не продолжительной стоянки первые 15-30 секунд и то тарахтит не всегда, может и не тарахтеть(когда как вообщем).
По времени если затарахтит, то первые секунд 15-30, потом звук нормализуется.
Ездил в BOSCH-сервис, сделали замер давления масла.
Приехал на прогретом ДВС, температура на улице +37
Потом еще подержал под нагрузкой 2минуты на оборотах 3000.
И вот показания:
ХХ – 1,8
2000об – 4
3000об – 4,5
5000об – 5
Замер производился 3 раза (показания всегда были одинаковыми)
Манометр НОВЫЙ с шлангом в 1 метр, фирмы “Pressure”, измерения производились в паскалях.
Масло Mobil 5w40 , меняно 5000км назад. Уровень масла по щупу на четверть миллиметра ниже середины по рифлению.
Маслянный насос при мне за 2 года не менялся, менялась только ГБЦ, МСК, ДМРВ, термостат, ГРМ, бензонасос, интеркуллер, сапунные патрубки, клапаночки, и все прокладки и по мелочи.
После этого снял ошибки: вышла только одна по клапану адсорбера.
Потом снял показания по ГНЦ:
Базовые установки -> канал 94, газ-тормоз, обороты 1080, - выдало сначало «регулирование фаз вкл» , потом «система исправна».
Потом 91группа на 2 скорости при оборотах 1000об. Тихонько продавил «тапку в пол» и вот показания:
При значении выкл показания были -1, 1, 2.
При значении вкл : 22.
Проблема №2: в жару с климатом машина хуже тянет.
Вчера аж в +42 приоре меня на светофоре чуть чуть не удалось сделать, пришлось движку крутить до 4500об на 2-й чтоб перегнать на корпус.
Сделали замер компресии опять же новым манометром в сервисе где и делали замер давления масла:
Показания:
1 -11
2-11,5
3-11
4-11
Далее снял логи с групп 115, 114, 211 выполнив условия на 3-й передаче с 1100об «тапку в пол» и до 5500об.
Температура за бортом была +38градусов по цельсию.
В приложении:
1) фото манометра
2) логи по группам
3) фото 91группы под нагрузкой.
Други, подскажите куда копать дальше?
Исправны ли у меня маслянный насос, ГНЦ, Турбинка?
Что еще можно предпринять?
Может стоит сделать замер старым манометром которые еще раньше меряли в барах?PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
28.07.2011, 18:10 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,338
Спасибо: Получено: 800
Отправлено: 10
0BLOODY,
Если ошибок нет , то по твоим данным все нормально у тебя, а по поводу тупизны - глянь посли пробки температуру на впуске и успакойся.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
28.07.2011, 18:50 #3
- Регистрация
- 15.10.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Опытным путем установлено что в жару помогает хороший 98й бенз. Не панацея, но гораздо лучше.
-
28.07.2011, 19:16 #4
-
28.07.2011, 20:30 #5
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 106
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приора легче,а ты еще с кандером,со светофора тяжко,на трассе они отдыхают,а насчет тарахтения поменяй масло, +42 жесть,жидкое оно сильно.Там стчать не чему кроме компенсатора(ов) или натяжителя цепи.
-
28.07.2011, 21:27 #6
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
-
28.07.2011, 21:28 #7
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
28.07.2011, 21:41 #8
-
28.07.2011, 21:53 #9
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0не только. алгоритм включения и времени работы очень хитрый, зависит от множетва факторов
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю, давно ли у тебя пассат, вроде давно но работает СВВ или не работает - перепутать не возможно
--- Добавлено чуть позже ---
по логам не понятно: в первых 2-х ты отпускал газ в районе 4000 об. или что это было? почему там такой провал?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще при условиях когда машина тупит сними лог с 020 группой, снять аналогично этим
-
28.07.2011, 22:08 #10
-
28.07.2011, 22:13 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.07.2011, 22:29 #12
-
28.07.2011, 22:51 #13
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
-
28.07.2011, 22:52 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.07.2011, 23:01 #15
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
-
28.07.2011, 23:02 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.07.2011, 23:04 #17
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
-
28.07.2011, 23:10 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.07.2011, 08:31 #19
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 20
1Парни, спасибо за ответы.
Но то что это могут быть гидрики или ГНЦ я и так понимаю...А более конкретно узнать?
Подскажите что делать дальше?
Машину продавать из-за того что не понятно в чём проблема ?
А по логам что скажете , показания Турбинки и ДМРВ хорошие?PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
30.07.2011, 09:43 #20
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 20
0Всем еще раз добрый день!
Сегодня с утра пока было не так жарко (+24) снял логи.
смотрите в прикреплении.
Так же сделал скриншоты 032, 031.
Отдельно снял лог по 020 группе.
И затем как обычно 114, 115, 211.
Ребят, очень прошу, не оставляйте без внимания...PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Похожие темы
-
Тарахтит временами (после не продолжительной стоянки)
от BLOODY в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 48Последнее сообщение: 24.08.2012, 09:22 -
после прогрева мотора хуже тянет
от edison80 в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 05.09.2007, 22:04 -
В жару вообще не тянет и не едет...
от BasilIo в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.07.2007, 21:28 -
Если на В5 1.8T поставить диски 16 с шинами 205х55,не хуже +
от 1.8т а в разделе Архив 2005г.Ответов: 54Последнее сообщение: 28.02.2005, 09:10 -
Двигатель не тянет + коробка не включается :( Help!
от NaBius в разделе Архив 2005г.Ответов: 82Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54