0
-
26.07.2011, 14:19 #1
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
4 вопроса о замене прокладок ГНЦ V6 2.8
Всем привет, вот наконец дошли руки поменять прокладки под ГНЦ , читал тонну постов как это делается и не пойму кое-какие вещи:
1 Не имею инструмента для стяжки натяжителя, шерстил ауди форум - там все на двигах 2.4 как то это делают отверткой (всмысле приподнимают его для доступа к прокладкам) а вот как сжать то его без прибора не пойму...или возможно как то ослабить цепь чтоли чтобы его приподнять?
2 После замены прокладок если я его допустим сжал, то устанавливать обратно его в сжатом виде или как ? Он выпрямится сам при заводе авто ? И не собьются ли метки? Ведь цепь получается будет провисать в это время...
3 И собственно как можно застопорить распредвалы ? чтобы они не дай бог не провернулись или цепь не соскочила
4 Мазать герметиком как понимаю только прокладку , котора в виде полумесяца с её округлой стороны ?
Если можно отобразите это на схеме плиз ))VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
26.07.2011, 14:49 #2
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
26.07.2011, 19:45 #3
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0vitek112,
1. Приспособу можно сделать самому, нужен длинный болт, побольше металлических пластин и гаек!!! на болт пластины зафиксированные гайками и устанавлиааешь его под башмаки натяжителя и сжимаешь закучивая гайки! я обходился без него но у мея головка блока на столе дома лежала!!!
2. там внутри достаточно сильные пружины которые распирают башмаки натяжителя (не только масло создает натяжение) !!! так-что цепь будет натянута
3. распредвалы никуда не денутся!!
4. да
-
26.07.2011, 20:12 #4
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0При сжатии ГНЦ его так и будет удерживать приспособа эта ? или можно её открутить чтобы не мешала и натяжитель останется в сжатом состоянии, что то никак не допрет до меня...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
26.07.2011, 20:14 #5
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0сжал, поменял прокладку, расжал, во время работ ничего раскручивать не надо)
-
26.07.2011, 20:43 #6
-
26.07.2011, 20:53 #7
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Когда сжал башмак.
-
26.07.2011, 23:51 #8
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Всем спасибо, научили ))
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, просьба скиньте ссылочку на чертеж этого устройства для сжатия ГНЦ, раньше находил а сейчас как всегда никак...
И такой вопрос: пока будет снята крышка головки может какие сальники или ещё чего поменять сразу?VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
27.07.2011, 20:58 #9
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Вот тема с Ауди-форума http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182908 , там человек просто открутил ГНЦ , он сам приподнялся, заменил прокладки , прикрутил назад , нужен так вообще этот прибор для сжатия ??? Устройство двига 1 в 1 как у меня только обьём меньше
Так же вот тема http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=4472 , тоже упоминания а этом приборе никакого, как я понял без съемника придется много мучится физически, с ним намного легче
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=75 полно инфы по всем моторам можно серьезно обновить базу знайний
--- Добавлено чуть позже ---
Отпишитесь хоть кто-нибудь, кто менял эти поганые прокладки...VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
27.07.2011, 21:12 #10
- Регистрация
- 27.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.07.2011, 21:43 #11
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Ок спасибо теперь понятно
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
29.07.2011, 21:33 #12
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Сегодня поменял все прокладки, думал рожу там так как делал подручными средствами, пришлось снимать паттрубок дросселя чтобы было удобнее работать с правой головкой.Хорошо что туда залез - все вакумные шланки которые когдато были резиновыми задубели и потрескались, были все в дыркак, думаю это одна из прчин почему машина плоховато тянула на малых оборотах. Теперь думаю где взять такие шланги резиновые толщиной миллиметра 4, имею ввиду те которые используются для соединения вакуумных трубок. Возможно ли что-то найти на екзисте или лучше поискать в обычных магазинах ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
30.07.2011, 00:14 #13
- Регистрация
- 27.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я на вакуум покупал у ребят, которые занимаются РВД- гидравлическими шлангами, а остальные по магазинам нашел, а так забодаешься углы подбирать...
-
30.07.2011, 08:45 #14
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Сегодня попробую заменить вакуумные трубки тормозными через плотные резиновые переходники, если провести все аккуратно, закрепить и согнуть как надо думаю получится айс...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
09.11.2011, 10:38 #15
- Регистрация
- 15.09.2011
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Какой герметик нужен для ГНЦ?
-
09.11.2011, 10:49 #16
-
07.11.2012, 01:00 #17
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Imatra
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет, ребят вот читаю коментарии и в упор не понимаю, сжать башмак этим сьемником потом открутить болты которые держат гнц и он подниметься ? как он подниметься если сьемником зажали башмак...
Как я понимаю если менять прокладку без снятия распредвалов, то сьемник вообще не нужен, просто выкручиваем 4 болта которые держат гнц и он поднимаеться чуть чуть, в итоге имее мало места но возможность поменять прокладки есть.
если кто то еще тут бывает, мб обьясните точнее смысл стяжки когда нам надо преподнимать гнц
-
07.11.2012, 01:20 #18
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Симферополь
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Со стяжкой доступ примерно на 1 см больше.
-
07.11.2012, 01:27 #19
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0Raisman, сама приблуда для сжатия вкручивается в натяжитель ГНЦ. В итоге верхний башмак сжимается и натяжитель более свободен, далее он просто откручивается от ГБЦ (устройство для сжатия все еще держит башмак).
-
07.11.2012, 01:57 #20
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Ниче она не сжимает, а просто толкает весь натяжитель вверх, упираясь в башку, насколько я помню и у тебя появляется пространство засунуть туда новые прокладки - купил я эту приблуду, сломал её через 5 мин так как металл на ней хрупкий, поняв принцып её действия собрал тоже самое из динной шпильки, гаек и железной пластины.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена ГНЦ (с цепью) и сальников распредвалов на примере двигателя AWT (1.8Т). Фотоотчет.
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.03.2012, 21:16 -
ГНЦ нюансы по его замене (фото нового и старого) + немного о подшипнике кондиционера
от (((Andrey))) в разделе Архив 2011г.Ответов: 19Последнее сообщение: 11.08.2011, 10:40 -
Три вопроса по замене масленного насоса
от MEX в разделе Архив 2007г.Ответов: 23Последнее сообщение: 27.11.2007, 10:05 -
отчет о замене перед. колодок и торм дисков
от amiron в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33 -
Отчет о замене аммо и т.д. в Атлант-М, обсуждаем ЗДЕСЬ!!!
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 92Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06