Изменение настроек "Холодного пуска" на Пассат Б5.5
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Изменение настроек "Холодного пуска" на Пассат Б5.5

    Добрый день.
    Не нашел данной темы здесь, у меня Passat B5.5 2.0l, двигатель AZM, система SIMOS 3.2. Затруднен запуск на холодную, при запуске с 1-го раза обороты гдето 300-500, второй или третий пуск бывает нормальным. При подключении VAG COM выдает ошибки
    16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
    P0172 - 35-10 - - - Intermittent
    17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
    P1141 - 35-10 - - - Intermittent
    17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
    P1423 - 35-00 - -
    Много чего сделал по этому поводу: почистил форсунки, сменил фильтра, размешал бензин 93 и 95, прочистил дроссельную заслонку, сделал адаптацию, проверил нет липодсоса воздуха, лябда и расходомер в норме, ничего не помогло.
    Вот нашел статью:
    Для автомобилей Пассат:
    - подключить прибор
    -01 электроника мотора
    -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
    -11 Login-Prozedur
    -задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
    -10 функция согласования
    - канал 04 поменять значение 128 на 160
    канал 05 с 128 на 154
    канал 08 с 128 на 160
    Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!"

    Не могу залогиниться в двигатель, нашел даже логин для своего двигателя на официальном сайте, но все равно не подходит.
    Вот и решил открыть тему, может есть какие либо другие способы узнать логин для моей машины. Помогите советом как найти. Заранее спасибо за внимание.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть ты решил богатую смесь лечить переобогащением смеси при старте?
    Железная логика Ты почини машину сперва, а потом и думай, надо тебе что-то менять или нет.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ты насчет ошибки 16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich, то скажу что выскакивает то обогащенная смесь, то обедненная, если бы это было связано с подсосами или нехваткой воздуха, то она бы заводилась при нажатии на газ.
    это могу доказать тем, что у меня в имеется датчик ОЖ неисправный, т.е. он дает обогащенную смесь и увеличивает тем самым обороты ХХ, ну вот как только я его ставлю машина заводится как угорелая и обороты держаться гдето на 1500 - 1800, а вот с нормальным исправным датчиком происходит вот такая херня.
    А вот по бензину я скажу что это полную херню я заливаю в бензобак и значение от заправки не имеет, все с одной бочки идет у нас.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй расходомер тогда. Чудес-то не бывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какие показания в группе адаптаций? Лямбда-коррекция какая? Температура ОЖ какая? Показания расхода воздуха хотя бы на холостых?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показания в группе адаптаций канал 04 - 128, 05 - 128, 08 - 128.
    Лямбда коррекция на холодную гдето минус 12-14, после прогрева вкладывается в минус 10, 9.
    Температура ОЖ у нас сейчас жарко в тени гдето 35, ну там почти тоже самое 32-33 градуса, при прогреве 85-90, т.е. нормально, ОЖ уже второй раз поменял, думал может подделку купил.
    Показания расхода на холодную гдето 4,5 - 5,5, на прогретый мотор 3,4-4 г, при нажатии на газ увеличиваются.
    Думаю еще раз форсунки прочистить, много времени прошло уже как прошлый раз чистил.
    Расход топлива нормальный в смешанном цикле гдето 10, бывает даже меньше. Единственное на ХХ на паркинге мгновенный расход составляет 1,1-1,2 литра в час.
    Да еще заметил одну вещь при удержании ключа в раскрутке стартера, то иногда обороты нормализуются.
    Да и еще одно у меня стоит система подачи вторичного воздуха и она на +35 градусах включается и работает но только не с первого раза, а со второго, но там все исправно вроде, недавно мотрчик снимал, все щланги проверял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а могут настройки адаптации уйти в стандартные значения если снять АКБ на некоторое время? потому что я не знаю может до этого у меня все было настроено, но было пару раз снимал АКБ

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan 83 Посмотреть сообщение
    Показания в группе адаптаций канал 04 - 128, 05 - 128, 08 - 128.
    Это ещё что за цифири???

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это цифры параметров холодного пуска вот как раз их я и хочу изменить, увеличить

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про адаптацию спрашивал.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan 83 Посмотреть сообщение
    канал 05 с 128 на 154
    канал 08 с 128 на 160
    Вообще то это для зимы
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я про это и говорю, но может я чего то не понимаю, ты пр какую адаптацию говоришь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    не мне для лета нужно, у меня немец, простой мотор без турбинки, атмосферный

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan 83 Посмотреть сообщение
    но может я чего то не понимаю
    Ты даже не знаешь что такое адаптация, а уже собираешься менять параметры смесеобразования.. Совершенно бездумно. Ты не с того начал, это неправильно. Почини автомобиль сперва, чтобы работал нормально.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну для того чтобы поменять эти параметры особого ума не надо, нужен лишь логин подобрать

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan 83 Посмотреть сообщение
    ну для того чтобы поменять эти параметры особого ума не надо
    Понимаешь, чтобы протянуть в салон тумблер, который включает вентилятор радиатора, как это некоторые делают, тоже много ума не надо. И чтобы лампочку "Air-bag" из приборки выковырять отвёрткой тоже много ума не надо. Но проблему, в конечном итоге, все эти манипуляции не решают...

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расходомер чистый? в 32 группе что?
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если судить так то это мне придется менять почти всю топливную систему, или по крайней мере чистить, для подстановки нет ни дроссельной заслонки, ни чего остального, и чистка всей системы и различного рода ковыряния не только занимают большое количество времени, но и могут привести уже к другой более серьезной и дорогой в ремонте неисправности

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала сделай что бы на машине ошибки не выскакивали,а каналы на AZM поправить сложно!да и не нужно это.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расходомер чисты, Лямбда коррекция на холодную гдето минус 12-14, после прогрева вкладывается в минус 10, 9.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    04275 для ручки, 04277 для автомата.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да особо и не надо чистить,посмотри(отверни)раходомер, подсосы воздуха ,ВГК , давление топлива стоит померить.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы я смог это сделать, то у меня бы уже проблема решилась, зачем мне тогда каналы править

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Параметры холодного пуска на AHL.
    от ruslank в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:25
  2. Решил свою проблему "холодного" пуска.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 13:39
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 22:58
  4. После холодного пуска двигатель глохнет ????
    от servalen в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 19:29
  5. Проблема холодного пуска, ваше мнение
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •