Автор:Bobun

Одной из причин появления болота в ногах у переднего пассажира может являться засорение дренажа слива конденсата.
Выясняется просто - поролоновая прокладка воронки слива (фото ниже) мокрая и с неё капает.
Её видно и её можно потрогать без дополнительных манипуляций.
Впрочем, возможен вариант засорения резинового клапана выпуска конденсата в моторный отсек. Тогда надо всё-таки отогнуть шумоизоляцию.

Снимаем "бардачок":
Откручиваем 3 самореза и снимаем маленький отдельный кусок пластика.


Откручиваем 5 саморезов.


Теперь надо снять "бардачок".
Аккуратно пошатываем и тянем на себя.
Внизу справа этому будет сопротивляться кусок пластикового кожуха "бардачка", отгибаем.
Слева надо будет отсоединить разъём лампочки подсветки через образовавшуюся щель, сильно не дёргаем!

Итак, сняли.


Отгибаем шумоизоляцию с ковровым покрытием.
Рассматриваем воронку и на ощупь ищем 2 гайки, которые не видно.
Матерясь, откручиваем торцевым ключом все 3 гайки. Пытаемся их не уронить под шумку. (Неоднократно читал о креплении воронки на двух гайках. На всякий случай ищем 3! У меня европеец, 2002 года)

Расшатывая воронку снимаем со шпильки одну лапку крепежа воронки и вынимаем из резинки выпуск.


Находим сливное отверстие воронки и чистим проволокой, крестообразной отвёрткой с короткой ручкой и т.п.
При плохом освещении сделать это затруднительно.
В первый раз у меня не получилось именно из-за этого.
Можно проверить и резиновый сливной клапан засунув туда, например, палец (если влезет) или карандаш.
У меня там засора не было.

Крупно.
Обратите внимание на угол входа проволоки в выпуск воронки.


Проверить, устранён ли засор, можно наливая воду из трубочки в воронку, оттянув поролоновую прокладку между сливом поддона испарителя и воронкой, и визуально контролируя выпуск.

Сборка производится в обратном порядке.
После долгого перерыва мой Пассат снова стал "ходить под себя", как новенький!