Нужен совет "электрика",и металический стук в выпускном коллекторе.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет "электрика",и металический стук в выпускном коллекторе.

    Добрый день уважаемые пассатоворды и не только.Нужен Ваш совет а точнее тех людей которые разбираются в электрике данной машины(она в подписе) второй вопрос про стук опишу ниже.
    У меня случилась такая проблема:что то глючат замки дверей,проблема заключается в том что задняя дверь не закрывается во все не опускается ручка не с сигналки ни с моей двери (концевик вроде как рабочий,открываем дверь загорается плафон,закрываем гаснет).Разобрал дверь,отсоединил провода разъема в проеме и от двигателя стекло-подъемника,прозвонил обрыва нет вроде как все звонится.Купил с разборки замок,заменил,такая же проблема.
    Другая же дверь тоже задняя(на закрытие не работает а вот на открытие открывает но с не понятным звук(какие то не понятные лишние действия замка.такое бывает даже когда просто поворачиваем зажигание )это с моей двери,с сигналки все закрывается и открывается .Думаю ладно сейчас все проверю VAG СОМ'ом" и все станет ясно и выдал он мне вот это...
    8 Найдены неисправности:
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    37-00 - неисправен
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-00 - недостоверный сигнал

    Ну тут сразу все скажут "лезь в блок комфорта" у тебя там лягушки.Нет не тут то было залез все посмотрел,выглядит как новый,окислов ни где нет.Выглядит здоровым и бодрым.Начал чистить все разъемы спиртом начиная самого блока комфорта и заканчивая тоже ими но только с боку.Не чего не изменилось все тоже самое.До этого вылезала ошибка,что то в аварийном режиме(вроде советовали can шину проверить,проверил и пропаял ее) это вроде как черный и желтый провод косичкой.
    Не чего не изменилось все тоже самое,в чем может быть дело помогите пожалуйста.
    А про стук...когда завожу машину,какой то металлический стук отдает в выпускной коллектор,сначала громко,потом тише.Натяжитель цепи или что то другое?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А да кстати,не знаю почему машину что в последнее время ругается(18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое,акб свежий годовалый,зиму стоял дома)Может что то добавит ясности.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drumer, проверяй жгут блока комфорта и ремонтируй замки задних дверей.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Ну тут сразу все скажут "лезь в блок комфорта"
    Потому что все эти проблемы не раз решались именно ревизией жгута БК
    VW358 CDAB QGW

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Drumer, проверяй жгут блока комфорта и ремонтируй замки задних дверей.
    Vadim Lukyanov
    * Спасибо. Хорошо, тот что на 50% работает разберу, гляну(видел на форуме что пайка отходит) а другая то сторона вообще умерла да и замок с разборки тоже самое не может быть же,явно проводка. Вопрос следующий, проводка. Дайте наводку куда лезть, где смотреть. Смотрел жгут только до других разъёмов с боку, дальше даже не знаю куда лезть, просто это все уходит не пойми куда. По-хорошему надо снимать всю обивку пола и все проверять, но пока нет такой возможности.
    * Подскажите пожалуйста вот боковые разъёмы разных цветов, что на них весит, было б вообще супер если каждый разъём был расписан.
    *Вообще принцип работы замков если не ошибаюсь, менять полярность, идет два провода и в зависимости открывается или закрывается меняется "+" с "-"если не так то поправьте.
    *То что обведено,это двери разделены разъёмом,как понял который промеж дверей и идет это все в "БК" то есть мне надо искать обрыв проводов черно-зеленого и черно-синего для не рабочей двери???

  5. #5
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, пока все несколько проще. Отгнивают провода от разъема в жгуте БК, следовательно всё, чем занят БК, начинает дурить, двери, подсветка, кнопки в дверях. "Расплетаешь" жгут проводов, два штука, и вперед
    VW358 CDAB QGW

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    "Расплетаешь" жгут проводов, два штука, и вперед
    Дело в том что они были расплетены до меня,уже какие то кулибены там были,изолентой перемотана была CAN шина "желто черная косичка" все вроде рассмотрел ни чего не нашел.Хотя я прям точно уверен косяк в проводке так как лазил уже давно суда,шевелил все работало,потом опять отказало.Вот и приходится так глубоко углубляться.*

  7. #7
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну раз до тебя потрошили, значит это жжж неспроста.
    Держи отчет
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=93045
    VW358 CDAB QGW

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov,Спасибо огромно за советы,но походу самому мне тут не справится ну или позже вообще все выну и начну с нуля проверять.
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Ну раз до тебя потрошили, значит это жжж неспроста.
    *Может вы правы,какой то колхоз,не где блок а с боку прям,какие то провода срезанные висят,где вообще перемычки походу прошлого хозяина уже беспокоила проводка.Вечером сделаю фото,покажу.

  9. #9
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    но походу самому мне тут не справится
    Я тоже думал, что сцепление сложно менять, оказалось нет, всего болтов 15-20 открутить Да и двери разбираю собираю теперь достачно быстро, ибо была война с микриками. Так что все просто.

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Вечером сделаю фото,покажу.
    Ок, поглядим
    VW358 CDAB QGW

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот обещанные фотки.
    Вложение 29838
    1-не понятно все весит после установки сигнали
    2-это разъём что то весь переделан
    3-два провода,просто висят куда шли не известно.(думаю что "концевик" от капота)
    4-экранированный провод,тоже не пойми откуда(за ним же какой то разъём однопроводной,тоже просто болтается)

    БК (провода перемотаны уже мной)
    Вложение 29839
    *Все провода от разъема целы на вид.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drumer, кури поиск на тему того, где искать места соединений проводов жгута БК.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж трудная задача,поиск по всей видимости не знает на это ответа.

  13. #13
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    59
    Сообщений
    707
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drumer, в сам короб БК вода практически проникнуть не может - там всё довольно герметично. Если только в салоне её не поколено. А ты саму скрутку проверял?

    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drakon_1964,Только сегодня видел Вашу тему и это фотку.Нет у меня скруток ни каких просто пучек целых проводов,каждый пересмотрел.Если уже конечно глубже смотреть,разматывать жгут который вдоль порога идет

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в этом жгуте как раз вдоль порога и есть скрутки, их там несколько щас нарисую где примерно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Провода красный чёрный,красный синий

    --- Добавлено чуть позже ---

    Провода красный чёрный,красный синий
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провода красный чёрный,красный синий
    Изображения Изображения  
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  17. #17
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    59
    Сообщений
    707
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer
    разматывать жгут который вдоль порога идет
    Там провода цельные, насколько я знаю. А вот в пучке проводов от порога до БК некоторые провода спаяны между собой, то есть, например, один провод соединён сразу с двумя или с тремя. Вот в этих местах и происходит окисление от влаги и нету контакта. Либо провода просто распадаются. Вот как то так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koks
    Провода красный чёрный,красный синий
    Интересное кино. А мне говорили, что там цельные провода.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    А мне говорили, что там цельные провода.
    Я лично сам на многих машинах это проделал!Заводские скрутки корозируют от попадания влаги и рассыпаются .
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там в пороговом жгуте порядка 10 заводских спаек они не гермитичные и от времени отгнивают, разматывай жгут от серидины водительского сидения до передних боковых раземов и до БК, сам все увидишь на заводе заматывают эти спайки тряпошной изолентой, выгнивают в труху! и если мне не изменяет еще пару спаек есть под уплотнительной резинкой (которая типа гермитичная на фото выше) в БК, но там они обчно целые но проверить стои

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят спасибо огромное за активную помощь.Давайте я расскажу что сделал сам,а потом начнем по порядку.
    Вложение 29867
    • Скрутки были у меня в самой коробке 2 штуки косичка желтого провода переходит в один и косичка черного переходит в один.
    Вложение 29868
    То что белым обведено,тут не единой скрутки,все провода целые,я как понимаю нужно смотреть тут где обведено желтым?
    Извините если что за авторство,фото взяты с сайта.


    P.S Сейчас уезжаю в деревню,так что продолжим борьбу с проводкой после выходных.Еще раз спасибо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •