2-я скорость вентилятора кондиционера
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка 2-я скорость вентилятора кондиционера

    Привет всем! В общем достала одна проблема! Постояно включается вторая скорость вентилятора при включении кондера! Сегодня завел машину, режим авто включен, и через 5сек включилась вторая скорость. Хочу посмотреть мож плохой контакт в утюге, может реле скорости, или датчик давления?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Blondwest, ещё там есть температурный датчик в шланге в левом углу у радиатора.

    Проверь там, часто приколы бывают- ставят ДТОЖ вместо него- в итоге вторая скорость форева. Как вариант..

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5apt, его я проверял. Снял фишку с него, и все равно вентилятор включился.

  4. #4
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    Vladimir_B5apt, его я проверял. Снял фишку с него, и все равно вентилятор включился.
    Радиатор кондея мыл? Если нет, то мой его
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может сначала попробовать климат поставить в режим econ и посмотреть что будет?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Радиатор кондея мыл? Если нет, то мой его
    Радиаторы мыл с разводом, шубу вытащил, а толку нет, все тоже самое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    А может сначала попробовать климат поставить в режим econ и посмотреть что будет?
    В econ ставлю-вентилятор выключается..

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что, никто не знает?

  8. #8
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    Что, никто не знает?
    Давление в контуре кондея в норме?
    Датчик давления F129 живой?
    На вторую скорость вент включается при выходе давления в системе за замки дозволенного...
    Если там выше 16 бар.
    Ну или сам датчик может трындеть - срабатывать при более низком давлении...
    Проверить, кстати, это элементарно.
    Сдергиваешь фишку с F129, замыкаешь в ней скрепкой контакты 1-2 и вкл кондей.
    Если дело в давлении или в датчике вент включится уже на низкой скорости.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Давление в контуре кондея в норме?
    Датчик давления F129 живой?
    Как датчик давления проверить?

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    Как датчик давления проверить?
    Выше добавил...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, kalex! А фишку сверху видно, или надо на яму защиту снимать?

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, у меня такое было , думал что так и надо.Потом перезаправил кондей ( просто так ,просто была халява)(не хватало 100гр) и теперь 2 скорость включается сразу, если не до конца остыла и стоит на солнце.(заправлял на реальном аппарате)

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так не должна включаться вторая скорость сразу!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю , раньше- всегда, когда жарко, а сейчас- когда жарко и мотор не остыл (особенно ,когда на солнышке)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мне бы твои проблемы у меня - перегревается, ездить стало не реал

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Blondwest,
    - плохое охлаждение
    - малый уровень фреона
    - малое давление фреона
    - грязный дросель или осушитель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если там выше 16 бар.
    Это 60-65 градусов температура радиатора по таблице...в принципе не много.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    - малый уровень фреона
    - малое давление фреона
    - грязный дросель или осушитель
    Ничего!!!! из этого списка НЕ МОЖЕТ служить причиной включения 2-скорости вентилятора.




    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, садись- два, короче, завалил зачет

    Цитата Сообщение от Blondwest Посмотреть сообщение
    А фишку сверху видно, или надо на яму защиту снимать?
    а вот она:

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ничего!!!! из этого списка НЕ МОЖЕТ служить причиной включения 2-скорости вентилятора.
    Леш, почему? Малый уровень фреона приводит к повышенному давлению в систему при работе, соответственно к перегреву радиатора кондера, и вот вторая скорость.
    Забитый дросель тоже - повышенное давление в системе на стороне нагнетания. А низкое давление в системе...тут может и да. Хотя низкое давление = мало фреона.
    С малым уровнем фреона и забитым дроселем я на АЕВ сталкивался, пропеллер все время крутился при включении в теплую погоду на второй скорости.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая проблема, постоянно работал вентилятор на второй скорости. Поменял виско муфту - теперь все ок, просто не достаточно было охлаждения.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, парни! Вот это немцы его засунули ! Придется бампер снимать, так походу его не снимешь?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:26
  2. Ремонт вентилятора кондиционера
    от Klapanello в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 21:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 22:55
  4. "Колхоз" вентилятора кондиционера. Вопрос
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 17:55
  5. Шум вентилятора кондиционера
    от Serge97 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •