В чем разница этих запчастей? (1.6 AHL)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В чем разница этих запчастей? (1.6 AHL)

    Как уже некоторые из вас знают, у меня случилась неприятность с моей пассей - https://passatworld.ru/showthread.php?t=170896

    Р
    ешил, раз уж в сердце лезть, то заодно и переборку сделать.
    Начал копать экзист и обнаружил вот что:

    87-105900-00 Поршень Код двигателя: ADP, ARM, AHL Стандартный размер [стд.]

    87-105907-00 Поршень Код двигателя: ADP, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,5

    И еще много подобных запчастей.

    R60290 0.50mm Комплект поршневых колец Код двигателя: ADP, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,5
    R60290 STD Комплект поршневых колец Код двигателя: ADP, ARM, AHL Стандартный размер [стд.]


    H084/5 0.25mm Вкладыши коренные Код двигателя: ANA, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,25
    H084/5 0.50mm Подшипник коленвала Код двигателя: ANA, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,5
    H084/5 0.75mm Подшипник коленвала Код двигателя: ANA, ARM, AHL Завышение размера [мм]: 0,75
    H084/5 STD Подшипник коленвала Код двигателя: ANA, ARM, AHL Стандартный размер [стд.]


    Понял, что разница в размере, но какие нужны именно моему двигателю?
    Предположил, что стандартные)) и думаю, что прав)

    Но для чего нужны остальные?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Спасибо:
    Получено: 856
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN,

    зайди ко мне на тему, там и я и другие ребята и переборку делали и номера деталей выкладывали и фото есть.

    самое плохое в твоей ситуации что в результате перегрева мог треснуть блок это болезнь AHL, а это значит очень плохо, но надейся на лучшее, у меня в теме есть и такие варианты тоже.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,970
    Спасибо:
    Получено: 4,147
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стандартные и ремонтные размеры.
    Ставят в зависимости от износа двигателя разные ремонтные размеры.
    Вскрытие покажет какой размер нужен.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, кинь ссылку в тему твою))


    white120171, завтра начинаю разбирать всё) как определить то какой размер нужен?) на глаз вряд ли это получится определить)))

    И еще, кто знает как снять коробку?) вернее не так, кто снимал коробку когда-нибудь? интересно какие там есть хитрости)))

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Ставят в зависимости от износа двигателя разные ремонтные размеры.
    В зависимости не от износа, а от того на сколько расточили (увеличили размер) цилиндры...

    Gumanoid_AN, если блок не растачивался и выработка укладывается в допуск (по моему 0.15 мм), то ставь стандартный размер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    как определить то какой размер нужен?
    Замерять! Какой уж тут "глаз", когда речь о десятых/сотых долях миллиметра!
    Нутримером, микрометром...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Зачем коробку-то снимать? Ты для начала ГБЦ сними. Поддон...
    Оцени повреждения и износ...
    Вполне возможно, что не придется ничего растачивать/ рассверливать...
    Кольца можно поменять на месте. Вкладыши тоже.
    А коробас скидывать- это ещё тот геморрой. Но ставить оратно гораздо геморней бывает!
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,970
    Спасибо:
    Получено: 4,147
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В зависимости не от износа, а от того на сколько расточили (увеличили размер) цилиндры
    А тут прямая зависимость. Нет износа, не растачивают. Есть износ, растачивают.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Спасибо:
    Получено: 856
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Rvs2, кинь ссылку в тему твою))
    по разборке головы https://passatworld.ru/showthread.ph...6&pagenumber=1
    а вот и моя, https://passatworld.ru/showthread.php?t=153642&page=1 почитай всю до конца, там много интересного!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    тут прямая зависимость. Нет износа, не растачивают. Есть износ, растачивают.
    Из твоего сообщения этого было не понять...
    Не забывай, что форум порой читают технически не грамотные люди.
    Возьмет такой ремонтные поршни и впихнет в "изношенные" цилиндры... Только потому, что у него "вроде износ"...
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Не, ну насчет "вроде износ" - я не настолько дундук))) будем мерять, значит)

    Возможно ли самому замер сделать? и где взять эти самые нутриметры и микрометры?))
    И еще, какой размер - стандартный?))

    Кстати, а как без снятия коробки мне снять коленвал, а за ним следом и поршни с шатунами?)) расскажите по-подробней, это уже интересно)) коробку снимать совсем не хотелось бы))


    Rvs2, аа, читал твою тему уже))) даж сохранил на комп)) будет руководством мне, ноут в гараж с собой возьму))) тема отлична и отчет хороший))) если еще расскажешь как тебе +1 поставить - сразу сделаю)))

  10. #10
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,278
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Кстати, а как без снятия коробки мне снять коленвал
    ... Привет... а коленвал -то чем тебе помешал? у меня есть несколько отчетов с нашего форума... до компа доберусь - скину...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    И еще, какой размер - стандартный?))
    Для AHL - стандартный поршень 81 мм

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Возможно ли самому замер сделать? и где взять эти самые нутриметры и микрометры?))
    Купить в магазине автозапчастей или заказать по интернету

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    если еще расскажешь как тебе +1 поставить - сразу сделаю)))
    Кнопка "Сказать спасибо" внизу сообщения. Если у тебя ее нет, значит не хватает постов. Подрасти чуток... в смысле - пиши сообщения
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  12. #12
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,278
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... да и коробку можно не трогать... тебе главное поддон снять... нужно двигло приподнимать или подрамник отводить... "на глазок" сейчас точно не скажу... а вообще прислушайся к совету:
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Зачем коробку-то снимать? Ты для начала ГБЦ сними. Поддон...
    Оцени повреждения и износ...
    Вполне возможно, что не придется ничего растачивать/ рассверливать...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,970
    Спасибо:
    Получено: 4,147
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не рекомендовал лезть самому в блок.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Спасибо:
    Получено: 856
    Отправлено: 412

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    Кстати, а как без снятия коробки мне снять коленвал, а за ним следом и поршни с шатунами?)) расскажите по-подробней, это уже интересно)) коробку снимать совсем не хотелось бы))
    ты не торопись всё разбирать, скинь вначале голову и очень, очень внимательно осмотри блок на предмет трещин, а потом уже решай что и как. Видать ты хочешь скинуть коленвал что бы до поршней добратся, так их снизу выталкивают, скидываеш поддон, крышки шатунов и поршень вверх толкаеш, если надо тоже есть отчёт.

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    если еще расскажешь как тебе +1 поставить - сразу сделаю)))
    слевой стороны, внизу сообщения "сказать спасибо"
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gumanoid_AN Посмотреть сообщение
    как без снятия коробки мне снять коленвал, а за ним следом и поршни с шатунами?
    Что-то мне говорит, что тебе самому не стОит лезть туда...
    Ну или по крайней мере почитай профильные темы...
    Снять ГБЦ
    Снять поддон
    Поршни вверх вынимаются.

    Нужен (ОБЯЗАТЕЛЬНО) динамометрический ключ (для сборки)
    Узнай у коллег моменты затяжки ВСЕХ соединений...
    Соблюдай порядок откручивания болтов ГБЦ, он противоположен порядку затяжки.
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #16
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,278
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, если придется снимать поддон - не стоит забывать о качественном герметике :
    Изображения Изображения  
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Desss, Так и думаю сделать))) сразу все разбирать не буду) Сниму, посмотрю, оценю состояние, а дальше видно будет)
    Кстати, что это за герметик? Есть номер этого герметика, чтобы заказать новый на exist'е?

    Rvs2, хотел еще вкладыши коленвала поменять и шатуны, вот и спрашиваю как это лучше делать и есть ли в этом вообще смысл..

    .Карел.
    , динамометрический ключ - куплю)) спасибо))

    Начну разбирать через пару часов - как дома буду))) вооружусь фотоаппаратом) буду очень благодарен всем, кто подскажет что и как в процессе)))
    --- Добавлено чуть позже ---

    Desss, сорри, разглядел номер на коробочке)))

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN Первым делом скачай из базы знаний инструкции по ремонту и эксплуатации! Я первым делом это сделал, там все есть в плане какого инструмента, какой момент, все размеры стандартные и ремонтные, как да что первым делом снимать и в какой последовательности ставить. Тоже себе делал переборку движка, разве что растачивать блок не пришлось, хон в идеале был, но вкладышам был приговор, чудом не провернуло. Так что обрати на это внимание то же, на сам вал тем более. Скорее всего еще и выпускные клапана придется менять и направляющие к ним. И шатуны скорее всего у тебя в порядке, ну имхо чисто, просто им как правило ничего и не делается. А так поршни, кольца, мск я тож менял. Короч гемору было ппц, снимали и коробку и движку полностью вытаскивали, в моторный отсек можно было по самое стекло зайти Мне правда во всем этом деле активно помогал, а вернее практически всю грязную работу и делал товарищ с работы

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN,
    Снятие ГБЦ: https://passatworld.ru/showthread.php?t=170828
    Снятие поддона (тема про AWT, но поддон на всех моторах одинаково снимается) https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725

    затем откручиваешь крышки на шатунах и вынимаешь поршни с шатунами вверх. Крышки шатунов не перепутай, пронумеруй или накерни на тыльной стороне одну-две-три-четыре точки по порядку...
    Поршни тоже пронумеруй. Хоть мелом на днище поршня номер цилиндра напиши. Обратно всё на свои места ставить и следи за ориентацией поршней. там стрелка есть. Она должна указывать в сторону ремня ГРМ, то есть вперед! Кольца если менять будешь- на них тоже надпись есть "ТОР". Этой надписью вверх чтоб смотрело кольцо...
    Крышки шатунов ставить в шатуны, чтоб замок к замку был. Не перепутай!!!
    И соблюдай моменты затяжки!
    Перед установкой шатунов на коленвал- полить шейки КВ маслом моторным! Резьбу тоже смазать маслом!
    перед установкой ГБЦ очисти отверстия болтов от ОЖ и масла, попавшего туда при снятии головы...
    Иначе разорвет блок!
    Умри молодым, но как можно позже.

  20. #20
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,278
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gumanoid_AN, удачи... тоже скоро предстоит башку скидывать...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Наружние зеркала,в чем разница?
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:31
  2. 4motion и syncro. В чем разница?
    от Ed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 13:44
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 15:17
  4. Подскажите, пожалуйста, в чем разница?
    от muthny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2005, 17:09
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •