0
-
27.06.2011, 20:21 #1
- Регистрация
- 23.06.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Можно ли перетянуть ремень ГРМ так, чтобы загнулись клапана на B5+ AWT 2002 год??? Ремень не порван!!!
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Привезли мне б/у мотор с Литвы, на другом сервисе мне его поставили. Всё установили, поставили новый ремень, ролики и т.д. Забрал машину, поехал. Через 50 км загорелась маслёнка. Я поехал на разборку, где покупал этот мотор. Там сказали, что маслёнка загорелась из-за того, что неисправен датчик давления. Поменяли датчик, проехал ещё 50 км, та же история, загорается красная маслёнка, под капотом начинает непонятный звук-скрежет, машина заглохла и больше не завелась. Я на эвакуатор и обратно на эту разборку. Оставил там машину, через 3 дня перезванивают и говорят, что виноват сервис, который мне этот мотор ставил, якобы они ПЕРЕТЯНУЛИ РЕМЕНЬ ГРМ, от этого загнулись клапана и всё из этого исходящее... Я иду на сервис, где мне ставили мотор, объясняю ситуацию, они крутят мне пальцем у виска и говорят, что перетянуть его невозможно, что там стоит натяжитель, который сам проделывает эту работу. Самое интересное, что РЕМЕНЬ НЕ ПОРВАН!!! Предположили, что в моторе изначально был косяк, маслянное голодание, из-за чего клапана и загнулись. Вот оба сервиса теперь друг на друга и гонят. Завтра будет независимая экспертиза, которая должна определить, кто прав, а кто виноват. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу, какой исход может завтра быть!? Заранее спасибо.
-
27.06.2011, 20:36 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,338
Спасибо: Получено: 800
Отправлено: 10
-
27.06.2011, 20:45 #3
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,226
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 20
-
27.06.2011, 21:14 #4
- Регистрация
- 07.11.2010
- Адрес
- Россия. Брянская обл, г.Клинцы - Москва СЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 815
Спасибо: Получено: 86
Отправлено: 152
0Насколько мне известно, если бы проскочили зубья, то мотор либо не завелся, либо очень нестабильно работал (если на 1-2 зуба проскочил). А тут человек проехал 50 км....даже не знаю в чем причина такого происшествия
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
-
27.06.2011, 21:33 #5
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 13,017
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,378
Отправлено: 3,489
-
27.06.2011, 22:23 #6
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0бредняк, ничего там неперетянеш...
скорее всего клапана просто подвислиVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
27.06.2011, 22:38 #7
- Регистрация
- 13.05.2011
- Адрес
- Россия,Кострома
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,573
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 21
0А может датчики вполне были исправны и не зря сигнализировали, действительно пропало давление и как следствие двигатель схватил клина. Независимый эксперт думаю кроме загнутых клапанов уже ничего интересного не найдет(ни задранного коленвала ни вкладышей) так как ребята с разборки сделают все что бы отгрести от себя и свалить вину на тех кто менял ГРМ. А ремень ГРМ действительно нельзя перетянуть,ребята на сервисе сказали правильно,единственное как и говорилось ранее ремень может перескочить.
ЗЫ: никогда не пытайтесь повторно заводить двигатель если загорелась красная масленка,она горит не ради украшения, тут же глушить и на эвакуатор к проверенному мастеру,тогда возможно все обойдется малой кровью.
-
27.06.2011, 22:41 #8
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,226
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 20
-
27.06.2011, 22:49 #9
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Дигло на разборе валялось поди под открытым небом, со слитым маслом... ржавело там потихоньку, водички набирало....
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
28.06.2011, 01:42 #10
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0ИМХО. Пропало давление масла по какой-то причине... (мало-ли этих причин, тем более на валявшемся черт-те где моторе...).
Из-за масляного голодания подклинивает распредвал (ы), ремень ГРМ проскакивает (не рвется потому, что новый), поршни встречаются с клапанами...
Как в учебнике...Умри молодым, но как можно позже.
-
28.06.2011, 18:37 #11
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,210
Спасибо: Получено: 2,202
Отправлено: 593
0А откуда инфа про клапана? Может (и скорее всего) это не они, а вкладыши.
Das Uaz
-
28.06.2011, 19:40 #12
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
28.06.2011, 22:59 #13
Похожие темы
-
Заменил ремень ГРМ и ...
от modest в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.10.2005, 11:05 -
Поменял ремень ГРМ упала мощность
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 30.06.2005, 10:24 -
ремень грм
от Vid в разделе Архив 2005г.Ответов: 41Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03 -
Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38 -
Ремень ГРМ
от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18