0
-
05.06.2011, 14:48 #1
- Регистрация
- 14.06.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
AVB: Выбили катализатор, заглушили EGR. Через 100 км - ошибка "EMISSIONS WORKSHOP"
Всем привет и хорошего дня
Прочел всю теорию, все "за" и "против" глушения EGR.
Решил все же проделать эти процедуры.
Предыстория: Клапан EGR был в масле, больше ничего не смущало. На предыдущей машине (AFN) делал обе процедуры, остался доволен.
Сначала программно "приглушил" клапан EGR согласно "букварю".
Загнал на СТО, выбили катализатор. Смутило то, что прокладку слесарь сделал не в клапане, а в другом месте. Не понял точно где, он сказал что-то вроде "на самом впуске", вставил прокладку в виде металлической стальной пластины. Одновременно заметили, что гофра уже сифонит. Купил, вварили новую гофру.
Очучения:
- "Металлический" звук, как будто в пустую банку пукает. Негромкий. Слесарь сказал, что это нормально, пока сажей не обобьется банка - так будет.
- расход (по приборке) меньше почти на литр
А вот после где-то 100...120 км поймал ошибку "EMISSONS WORKSHOP" на приборке. Вылезла во время того как "тошнил" на малых оборотах, около 90 км/ч на трассе. Сама гаснет после того как пепелац постоит, и потом снова появляется.
Собираюсь завтра к ним ехать "вежливо предъявлять".
Есть идеи?Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
-
05.06.2011, 19:30 #2
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0EGR тут не заглушишь, можно только программно, с помошью корректировки прошивки. Иначе ошибка будет всегда. Течёт масло с калапана EGR не из за того что он работает, а из за того что шток этого клапана не герметичен, это почти у всех такая беда, и заглушив EGR от масла ты не избавишься ни как. МАсло попадает из впускного коллектора на улицу через шток клапана EGR.
-
05.06.2011, 19:35 #3
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Турбину не боисся угробить глушением ЕГР?
Всё-тки ЕГР призвана уменьшать температуру в камере сгорания, а значит и температуру ОГ...
На дизелях турбина без охлаждения... Смотри...Умри молодым, но как можно позже.
-
05.06.2011, 21:22 #4
- Регистрация
- 14.06.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
-
05.06.2011, 21:55 #5
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Именно так! Но за счет чего?
За счет снижения температуры в камере сгорания, чтобы оксиды азота не образовывались...Азот окисляется при больших температурах, которые возникают при больших нагрузках...
Почти...
Дизельный выхлоп не так горяч, как бензиновый и турбину принудительно охлаждать не надо, тем более, что ЕГР не даёт возникать критическим температурам во время нагрузок...
Если ЕГР отключить... то появляется вероятность перегрева......
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... У меня на Прадо ОГ в системе ЕГР проходят через специальный радиатор в котором циркулирует ОЖ... Тем самым ОГ ещё больше охлаждаются...То есть ещё эффективнее охлаждают камеру сгорания...
Поэтому у меня даже мыслей не возникает ЕГР заглушить... Не так много неудобств она создаёт, чтобы рисковать попадосом на турбину иль ещё какую дорогостоящую хрень...
Проще иногда впускной коллектор почистить...Умри молодым, но как можно позже.
-
05.06.2011, 23:05 #6
- Регистрация
- 14.06.2010
- Адрес
- Минск, Беларусь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Забыл главное спросить. Из-за отсутствия катализатора не может ошибка эта вылезать?
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
-
05.06.2011, 23:14 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
05.06.2011, 23:46 #8
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
05.06.2011, 23:46 #9
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0так же думаю... На опеле прожиг сажевого фильтра заключается в максимально допустимом открытии егр и повышении оборотов, при этом добиваются максимальной температуры выхлопа.
Ошибка наверняка вылезла из-за этой металич. прокладки. Т.к. егр участвует при такой езде "ташнил" как ты описал. Эбу наверняка контролирует разницу в расходе воздуха.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
05.06.2011, 23:50 #10
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Контроль EGR на евро3 идёт от MAFа
-
05.06.2011, 23:53 #11
-
05.06.2011, 23:59 #12
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
06.06.2011, 00:00 #13
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0на 04 году (05 модельный) егр физически без ошибки заглушить нельзя.
Радиатор для ЕГР тоже есть - саксофон.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
06.06.2011, 00:01 #14
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0У меня 03год, и саксофон есть)))
-
06.06.2011, 00:08 #15
-
06.06.2011, 00:11 #16
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0саксафон есть у всех. А вот ошибки при глушении только после 04 года.
Саксофон - хрень над турбиной, внутри который выхлопные газы от ЕГР, а в рубашке ОЖ. Имхо полная хрень с непонятным назначением. Разве что ОЖ греть в морозы...
Да кстати, она почему-то только у автоматов. Когда тесет - ставят трубку от механики. ХЗ почему так.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
06.06.2011, 00:13 #17
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Это теплообменник, через него проходит охлаждайка и газы EGR. Стоит над выхлопным коллектором(не у всех), красивый такой, блестящий)))
-
06.06.2011, 00:17 #18
-
06.06.2011, 01:41 #19
-
06.06.2011, 12:38 #20
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
Похожие темы
-
Продам Диск сцепления на дизель 1,9 TDI мотор AVB (1,9 - 100 лс).Новый оригинал,недорого.
от nesmeshno в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 2Последнее сообщение: 25.06.2013, 17:08 -
Ситема EGR ... сделал адаптацию !!! через VAG-COM
от kazbich2004 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 3Последнее сообщение: 06.03.2007, 14:20 -
обнаружил ЭТО через пол года???
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:15 -
Есть 100 пользователей и 20 000 посетителей!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 13Последнее сообщение: 30.11.2004, 15:07 -
Через сколько тысяч меняют помпа?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48