AVB: Выбили катализатор, заглушили EGR. Через 100 км - ошибка "EMISSIONS WORKSHOP"
  1. #1
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    52
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание AVB: Выбили катализатор, заглушили EGR. Через 100 км - ошибка "EMISSIONS WORKSHOP"

    Всем привет и хорошего дня

    Прочел всю теорию, все "за" и "против" глушения EGR.

    Решил все же проделать эти процедуры.
    Предыстория: Клапан EGR был в масле, больше ничего не смущало. На предыдущей машине (AFN) делал обе процедуры, остался доволен.

    Сначала программно "приглушил" клапан EGR согласно "букварю".
    Загнал на СТО, выбили катализатор. Смутило то, что прокладку слесарь сделал не в клапане, а в другом месте. Не понял точно где, он сказал что-то вроде "на самом впуске", вставил прокладку в виде металлической стальной пластины. Одновременно заметили, что гофра уже сифонит. Купил, вварили новую гофру.

    Очучения:
    - "Металлический" звук, как будто в пустую банку пукает. Негромкий. Слесарь сказал, что это нормально, пока сажей не обобьется банка - так будет.
    - расход (по приборке) меньше почти на литр

    А вот после где-то 100...120 км поймал ошибку "EMISSONS WORKSHOP" на приборке. Вылезла во время того как "тошнил" на малых оборотах, около 90 км/ч на трассе. Сама гаснет после того как пепелац постоит, и потом снова появляется.

    Собираюсь завтра к ним ехать "вежливо предъявлять".

    Есть идеи?
    Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EGR тут не заглушишь, можно только программно, с помошью корректировки прошивки. Иначе ошибка будет всегда. Течёт масло с калапана EGR не из за того что он работает, а из за того что шток этого клапана не герметичен, это почти у всех такая беда, и заглушив EGR от масла ты не избавишься ни как. МАсло попадает из впускного коллектора на улицу через шток клапана EGR.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбину не боисся угробить глушением ЕГР?
    Всё-тки ЕГР призвана уменьшать температуру в камере сгорания, а значит и температуру ОГ...
    На дизелях турбина без охлаждения... Смотри...
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #4
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    52
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Всё-тки ЕГР призвана уменьшать температуру в камере сгорания, а значит и температуру ОГ...
    На дизелях турбина без охлаждения... Смотри...
    Во блин. А я-то я всю жизнь считал, что ЕГР призван только типа блюсти чистоту воздуха родного города...

    На предыдущем Пассате с мотором AFN 2.5 года так отъездил, все было гут. И "чек" не загорался.

    Абсолютно уверен, что турбине будет "бо-бо"?
    Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yosh Посмотреть сообщение
    я-то я всю жизнь считал, что ЕГР призван только типа блюсти чистоту воздуха родного города..
    Именно так! Но за счет чего?
    За счет снижения температуры в камере сгорания, чтобы оксиды азота не образовывались...Азот окисляется при больших температурах, которые возникают при больших нагрузках...
    Цитата Сообщение от Yosh Посмотреть сообщение
    уверен, что турбине будет "бо-бо"?
    Почти...
    Дизельный выхлоп не так горяч, как бензиновый и турбину принудительно охлаждать не надо, тем более, что ЕГР не даёт возникать критическим температурам во время нагрузок...
    Если ЕГР отключить... то появляется вероятность перегрева......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати... У меня на Прадо ОГ в системе ЕГР проходят через специальный радиатор в котором циркулирует ОЖ... Тем самым ОГ ещё больше охлаждаются...То есть ещё эффективнее охлаждают камеру сгорания...
    Поэтому у меня даже мыслей не возникает ЕГР заглушить... Не так много неудобств она создаёт, чтобы рисковать попадосом на турбину иль ещё какую дорогостоящую хрень...
    Проще иногда впускной коллектор почистить...
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #6
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    52
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл главное спросить. Из-за отсутствия катализатора не может ошибка эта вылезать?
    Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Почти...
    Дизельный выхлоп не так горяч, как бензиновый и турбину принудительно охлаждать не надо, тем более, что ЕГР не даёт возникать критическим температурам во время нагрузок...
    Если ЕГР отключить... то появляется вероятность перегрева......
    ХМ... ЕГР работает только на х.х. При тапке в пол он все равно закрыт... Про перегрев турбины я считаю ты не прав...

    Yosh, меня, если честно, настораживает другое. А что со смесеобразованием происходит при таком колхозе???

    Цитата Сообщение от Yosh Посмотреть сообщение
    Из-за отсутствия катализатора не может ошибка эта вылезать?
    Да вроде не должна
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ХМ... ЕГР работает только на х.х. При тапке в пол он все равно закрыт...
    +1
    Азот окисляеться при больших температурах в камере сгорания, а температура эта от бедной смеси, а не от нагрузки.

  9. #9
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ХМ... ЕГР работает только на х.х. При тапке в пол он все равно закрыт... Про перегрев турбины я считаю ты не прав...
    так же думаю... На опеле прожиг сажевого фильтра заключается в максимально допустимом открытии егр и повышении оборотов, при этом добиваются максимальной температуры выхлопа.
    Ошибка наверняка вылезла из-за этой металич. прокладки. Т.к. егр участвует при такой езде "ташнил" как ты описал. Эбу наверняка контролирует разницу в расходе воздуха.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контроль EGR на евро3 идёт от MAFа

  11. #11
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Ошибка наверняка вылезла из-за этой металич. прокладки.
    Тоже стоит металлическая прокладка на ЕГР! Ставил для эксперимента (буду снимать)!!! Ошибок никаких нет!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Ставил для эксперимента (буду снимать)!!! Ошибок никаких нет!
    Странно, у меня сразу вылезла ошибка, когда снял рабочий N18 на другую машину, не стал покупать новый, а выключил EGR в прошивке.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 04 году (05 модельный) егр физически без ошибки заглушить нельзя.
    Радиатор для ЕГР тоже есть - саксофон.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 03год, и саксофон есть)))

  15. #15
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    саксофон
    Что это?
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саксафон есть у всех. А вот ошибки при глушении только после 04 года.
    Саксофон - хрень над турбиной, внутри который выхлопные газы от ЕГР, а в рубашке ОЖ. Имхо полная хрень с непонятным назначением. Разве что ОЖ греть в морозы...
    Да кстати, она почему-то только у автоматов. Когда тесет - ставят трубку от механики. ХЗ почему так.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это теплообменник, через него проходит охлаждайка и газы EGR. Стоит над выхлопным коллектором(не у всех), красивый такой, блестящий)))

  18. #18
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Да кстати, она почему-то только у автоматов.
    Я и думаю, почему не слышал и не видел у себя!
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    хрень над турбиной, внутри который выхлопные газы от ЕГР, а в рубашке ОЖ
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  19. #19
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    52
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Тоже стоит металлическая прокладка на ЕГР! Ставил для эксперимента (буду снимать)!!! Ошибок никаких нет!
    А место установки прокладки может теоретически влиять на появление ошибки? Может, все-таки завтра просить переставить ее прямо в клапан?
    Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ЕГР работает только на х.х.

    ЕГР на холостых не работает! Ибо нет необходимости...
    Клапан начинает открываться от 1200-1400 оборотов и до 3500-4000 об... Потом прикрывается опять.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    считаю ты не прав...
    А я считаю- ты не прав!
    Умри молодым, но как можно позже.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Диск сцепления на дизель 1,9 TDI мотор AVB (1,9 - 100 лс).Новый оригинал,недорого.
    от nesmeshno в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 17:08
  2. Ситема EGR ... сделал адаптацию !!! через VAG-COM
    от kazbich2004 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 14:20
  3. обнаружил ЭТО через пол года???
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:15
  4. Есть 100 пользователей и 20 000 посетителей!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 15:07
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •