Вопрос про метки ГРМ на AWT
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос про метки ГРМ на AWT

    Добрый день!
    Залез менять ремень ГРМ и у меня непонятки с метками.
    Если я правильно понимаю, то при совмещении меток распредвала метка коленвала должна смотреть строго вверх. Сейчас она смотрит на 11 часов примерно. На крышке нижнего кожуха никаких меток у меня нет. Вопрос: оставлять так или довернуть до вертикали?

  2. #2
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.Казак Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Залез менять ремень ГРМ и у меня непонятки с метками.
    Если я правильно понимаю, то при совмещении меток распредвала метка коленвала должна смотреть строго вверх. Сейчас она смотрит на 11 часов примерно. На крышке нижнего кожуха никаких меток у меня нет. Вопрос: оставлять так или довернуть до вертикали?
    Привет! С огнём играешь. Такие вещи нуна доверять только проверенным спецам. ИМХО.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  3. #3
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,001
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.Казак Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то при совмещении меток распредвала метка коленвала должна смотреть строго вверх.
    перед тем как снимать нужно было самому наметить как было и вопросов бы невозникало! Удачи! В поиске много по замене ГРМ и СОВПАДЕНИИ меток!!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для верной установки меток необходима приспособа

    Если нет её, то перед снятием старого ремня надо наметит положение коленвала маркером. Тогда больше вероятности не ошибиться с метками.
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем!
    Я вопрос задал ДО того, как снять старый ремень
    На крышке кожуха я внятной метки не нашел, поставил свою. Поменял ремни, ролики, помпу, натянул. Там так-то ничего сложного. Завтра дособеру морду и посмотрим, как получилось
    От руки мотор проворачивается без проблем

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все работает.
    Кстати, в ходе мероприятия увидел, что сломали сервисмены при предыдущей замене ремня. А сломали всякие пластиковые защелки, не хватает пары болтов.
    Заказал детальки и болты, сделаю как следует.

  7. #7
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А.Казак, там есть метка, ты только ее не увидел. Она как раз и находится на 11 часах. Метка представляет собой небольшое вдавливание на крышке, которая находится за шкивом коленвала. Её хорошо видно при помощи зеркала.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Прошу помощи! Причина неисправности долгая и непонятная. Машина прекрасно заводится, ускоряется, но при нагрузке между 1200-1900 об., на любой передаче и скорости появляются провалы, дергается и пляшет стрелка спидометра. После посещения 3-го сервиса, включая и официалов ГУДавто, пришли к выводу , что шумит цепь и ГНЦ. Поменял ГНЦ и саму цепь, попутно обнаружил полностью ослабший, или вытянувшийся, ремень ГРМ, хотя метки совпадали. Все поставил новое, тщательным образом изучив и следуя указанием форума. Вроде все получилось. Прокрутил вхоллостую двигатель- все в порядке , метки не ушли. Завел, с пол-тыка, а потом радость сменилась непониманием. После прогревочных оборотов, движок начал подергиваться, колбасится и неровно работать. Подключил ВАГ СОМ - вылезла ошибка 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. Стираю- возникает вновь, а движок колбасится. Проверил все метки - точно стоят , как начерчено. Братцы помогите, что может быть и куда копать? Читал гдето на форуме, что метки могут не совпадать, это что верно?
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    Поменял ГНЦ и саму цепь
    Цепь правильно установил? По меткам и 16 звеньев цепи между ними?

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    ратцы помогите, что может быть и куда копать?
    У меня была подобная штука...
    На Шкоде с 1.8Т не совпадали метки на 1 (один!) зуб... Вылечилось переустановкой ремня...
    На Пассате с мотором АДР было сложнее... Так-же выставлял метки, ошибка вылезала. Проверял, всё в порядке, но ошибка всё-равно появлялась... В итоге снял клапанную крышку, совместил метки на звездочках распредвалов, оказалось, что метка на шкиве и звездочках не совпадали на пару зубьев ремня. В итоге ремень ГРМ поставил по меткам звездочек, а не по шкиву (звездочки в данном случае главнее) и проблема ушла...
    А что это было? Можно гадать... Может быть шкив распредвала не родной был, или метка для шкива распредвала была перебита колхозно- не знаю, не разбирался... Главное, что неисправность была устранена.

    Так что ежели ничего не помогает, то советую снять клапанную крышку, совместить метки на шкивах КВ и РВ и глянуть на метки звездочек распредвалов... Совпадают ли?
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Да, загадка! Я это проделывал раз несколько, когда все собрал, ремень натянул, но крышку клапанную еще не одевал. Все совпадало, аж сначала радости не было предела, пока не завел.
    Вот фото меток и цепочка стоит ровно как на картинке.
    Изображения Изображения    
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    Да, загадка!
    Ещё, как вариант... Либо сместился шкив на выпускном распредвале из-за поломки шпонки, либо сместилось импульсное кольцо ДПРВ на впускном распредвале... Проверь на всяк случай...
    Если сместился шкив, то метки на звездочках не совпадут... Ну а ежели кольцо, то установить его обратно ...На нем есть выступающая часть, которая в углубление вала входить должно...
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Спасибо огромное. но хоть смейся хоть нет- все проверено повторно. Как по мануалу все стоит. Блин, за-ница полнейшая....
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    все проверено повторно
    Хм...
    И кольцо импульсное ДПРВ проверил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тогда, как вариант какой-то из датчиков чудит....
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Так его по дугому и не поставишь, сам знаешь, или перегнешь. Вот сидю и думаю, с чего опять начинать.....
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    его по дугому и не поставишь, сам знаешь
    Это да....
    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    думаю, с чего опять начинать.....
    Ну а с чего начинать?... Ошибка эта означает не совпадение меток ГРМ.
    Следовательно начинать с начала:
    Коленвал в ВМТ1
    Проверка совмещения меток на шкиве РВ и звездочках.
    Сними всё-же ДПРВ и оцени его состояние и состояние импульсного кольца... Вдруг чего...
    Ежели всё в порядке, все метки на местах, то я-бы попробовал подменить ДПРВ на заведомо исправный...
    ДПКВ вряд-ли чудит... По нему сразу ошибка выскочит с EPC...
    Но ежели после всего этого ошибка не уйдет, то либо ты что-то не то и не так проверяешь, либо мотор у тебя живет своей жизнью... А в мистике я не силен.
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Спасибо за сочувствие и участие дружище! Вот будут выходные, займусь переборкой. И еще, почитай изначально мою первую весточку, не может ли чудить гидронятяжитель цепи из за недостаточного давления масла в системе и как следствие ухода положения ведомого распредвала от нормы и смешения импульсов датчика холла?
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за недостаточного давления масла будет гореть красная масленка. Будет шум гидрокомпенсаторов и грохот цепи...
    Но я ни разу не встречал эту ошибку из-за плохого давления масла...

    --- Добавлено чуть позже ---

    К тому-же замерить давление не сложно... чтобы исключить эти мысли...
    Умри молодым, но как можно позже.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это верно, но боюсь движок гонять с такой ошибкой. ПРидется все по новой разобрать, хрен знает, исключать ничего нельзя, может и ошиблись с цепью.
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Практически мотор будет работать и без ДПРВ вообще. Более 5000 об/мин. не раскрутится, то есть максимальной мощности не выдаст... Ну и "чек" гореть будет... А в остальном всё , как обычно......
    Умри молодым, но как можно позже.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Спасибо, будем пробовать.
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос про гидронатежитель цепи,мотор AWT
    от Maksn152 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 10:04
  2. AGZ 2.3 вопрос про цепь ГРМ
    от sansis в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 09:05
  3. Вопрос про замену ГРМ на двигателе 1,8ADR
    от Станислав 123 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 22:08
  4. Вопрос Про замену ГРМ
    от Denisk@ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 22:50
  5. Вопрос про звездочку ГРМ.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •