0
-
25.05.2011, 22:07 #1
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
Лопнул патрубок охлаждния турбины
Днем сегодня приключилось. Выхожу из машины, а из под капота дым валит. Я капот поднимать - смотрю что это не дым а пар, и струя течет под машину. Быстро нашел откуда - лопнул пополам шланг резиновый, что идет на охлаждение турбины, место разрыва чуть выше хомута, что на металл. патрубке шланг этот крепит. ОЖ в бачке нету.... Температура стояла 90, датчик уровня ОЖ почему то не сыграл, видно ливануло уже когда я зажигание выключил. Прошел по следам - подтеки на дороге примерно 200-300 метров. Видимо вовремя я остановился.
Обрезаю шланг, кое как натягиваю через голову движка, т.к. длины не хватает пустить его как положено через крышку ГРМ. Иду в автосалон Шкода (в другом месте купить оригинальный антифриз нереал, только на заказ), покупаю 5 литров разбадяженного оригинального антифриза и иду заливать. Влил короче 3,5-4 литра. Термостат открылся жижа не ушла, видимо с малого круга слило только. В бачок через обратку наплевало соплей кремового цвета (это страшно или нет)? Масло на щупе чистое, эмульсии нет. По прикидкам от обрыва шланга до остановки прошло примерно 1-2 минуты. Скорость движения была не высокая, т.к. ехал по дворам, ну 20 км/ч может.
Вобщем завелся, доехал до дома. Температура не скачет, ОЖ не уходит. Шланг этот новый заказал, концентрата оригинального. Думаю промыть HiGear'ом предварительно систему, а потом еще раз дистиллировкой. Т.к. на выходные запланирован ремонт со снятием морды, на что обратить внимание, куда залезть, что проверить, в связи с сегодняшним ЧП?Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
25.05.2011, 22:14 #2
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Думаю стоит обратить внимание на крышку бачка. В elsa есть метод проверки клапана в крышке, который должен стравливать излишки давления.
-
25.05.2011, 22:29 #3
-
25.05.2011, 22:41 #4
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
25.05.2011, 23:04 #5
-
27.05.2011, 07:11 #6
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Не буду пугать и каркать - симптомы травления газов в систему охлаждения. В результате нормальная циркуляция охлаждайки прекращается, ОЖ перегретая стоит в этой трубке и шланг перегревается и в итоге травит в месте присоединения к турбе, где самая жара. У меня и после замены после подобного и новый шланг быстро крякнул. После устранения травления вообще поставил самодельную трубку, ремонтопригодную в дальней дороге.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
27.05.2011, 13:15 #7
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Значит съездил я вчера в сервис. Консилиум выдвинул два варианта и третий вариант - помощь зала
1. Что то в турбине, масло где то там попадает в ОЖ. (маловероятно)
2. Прокладка под головой.
3. Маслоохладитель.
Промыл бачок, долил антифриза, поездил, вроде соплей нету. Остатки маслишка там все равно присутствуют, т.к. не идеально промыл. В субботу промываю систему и по результату разминаю лопатник.
Нашел завалявшийся маслоохладитель от ADR движка. Подойдет мне такой или нет? Думаю снять сегодня его, если что сразу этот сунуть. Или они разные?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если прокладка.... Что там требуется? Сама прокладка ГБЦ, прокладка впускного-выпускного, болты ГБЦ, маслосъемные колпачки может за одно поменять? Шлифовать голову если прогиб есть, а сам блок шлифуется или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати, как опрессовать маслоохладитель? Через трубки охлаждения воздух подать, а сам его в воду сунуть?Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
27.05.2011, 15:47 #8
-
30.05.2011, 20:55 #9
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Господа мотористы, кто-нибудь даст совет?
И еще вот что заметил, бывает когда педальку топнешь - что-то булькает под торпедой? Может пробка какая-нибудь после промывки и замены ОЖ?Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
30.05.2011, 21:17 #10
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0dimm, ну так оно и есть... спусти воздух (патрубок у аккамулятора)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
30.05.2011, 23:40 #11
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Да с бульканьем то фиг с ним.... чот маслоохладитель поменял, систему промыл три раза, правда без слива через термостат. Немного но лезет гадости в бачок, может остатки? Ну скажем так немного мути, а было ваше пипец. Сливали в ведро антифриз, сначала чистый шел, потом полилось говнецо, где-то сантиметра полтора-два натекло. Маслоохладитель так и не понял, нормальный был или нет. В одном из патрубков маслоохладителя нашел кусочек чего-то текстолитового, такое ощущение что кусочек какого-то кольца. При надавливании весь рассыпался. Мб он там давно был, а мб и нет.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
06.06.2011, 13:15 #12
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Спустил воздух, предварительно промыл еще два раза всю систему. В бачок эмульсия вроде не лезет, тьфу-тьфу-тьфу три раза. Видимо остатки все вымыло. Когда сливал ОЖ, и два раза дистиллировку - сливалось все чистое, без эмульсии. Слил с блока - тоже чистое все. Температура стоит ровно, стрелка не дергается, ни на ХХ ни на скорости. по ВАГ-кому правда надо еще бы посмотреть, покататься.
На горячую шланги довольно тугие, плохо прожимаются. Если после поездки открыть крышку бачка - начинает фыркать из обратки. Если отрыть скажем утром - ничего не фыркает и не пшикает, за ночь видимо стравливает. С приоткрученной крышкой бачка после поездки посмотрел - уровень ОЖ поднялся, из обратки потихоньку сочится, все это смотрел на заглушенной машине (в районе патрубков печки снова появляется журчание).Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
06.06.2011, 14:34 #13
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,338
Спасибо: Получено: 800
Отправлено: 10
-
06.06.2011, 14:39 #14
-
06.06.2011, 14:46 #15
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,338
Спасибо: Получено: 800
Отправлено: 10
0dimm, С маслом в сис охладжения разобралься?
Теплообменник опресовывать нужно два раза(и со стороны сис охл, и со стороны масла(надо приспособу колхозить))
Удачи.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
06.06.2011, 14:52 #16
-
08.06.2011, 00:30 #17
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Сегодня насмотрел потеки антифриза примерно под тройником сзади движка. Лужица такая с пять рублей. Попробовал руку подсунуть и пальцем по низу тройника провести - подсохший антифриз остался на пальце. Может оттуда воздух сосать?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Похожие темы
-
Лопнул патрубок турбины! В чем причина?
от dimas740 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 18.10.2011, 23:41 -
Что за патрубок идущий от турбины?
от Bert в разделе Архив 2011г.Ответов: 49Последнее сообщение: 04.07.2011, 19:53 -
Патрубок на турбину (лопнул)!! Шум.
от AXel_23 в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:13 -
Cлетел 3 раза патрубок турбины
от Philosof в разделе Архив 2007г.Ответов: 29Последнее сообщение: 05.11.2007, 22:09 -
Лопнул $ - образный воздушный патрубок идущий от турбины...
от GVS в разделе Архив 2007г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.10.2007, 23:24