Лопнул патрубок охлаждния турбины
  1. #1
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Лопнул патрубок охлаждния турбины

    Днем сегодня приключилось. Выхожу из машины, а из под капота дым валит. Я капот поднимать - смотрю что это не дым а пар, и струя течет под машину. Быстро нашел откуда - лопнул пополам шланг резиновый, что идет на охлаждение турбины, место разрыва чуть выше хомута, что на металл. патрубке шланг этот крепит. ОЖ в бачке нету.... Температура стояла 90, датчик уровня ОЖ почему то не сыграл, видно ливануло уже когда я зажигание выключил. Прошел по следам - подтеки на дороге примерно 200-300 метров. Видимо вовремя я остановился.
    Обрезаю шланг, кое как натягиваю через голову движка, т.к. длины не хватает пустить его как положено через крышку ГРМ. Иду в автосалон Шкода (в другом месте купить оригинальный антифриз нереал, только на заказ), покупаю 5 литров разбадяженного оригинального антифриза и иду заливать. Влил короче 3,5-4 литра. Термостат открылся жижа не ушла, видимо с малого круга слило только. В бачок через обратку наплевало соплей кремового цвета (это страшно или нет)? Масло на щупе чистое, эмульсии нет. По прикидкам от обрыва шланга до остановки прошло примерно 1-2 минуты. Скорость движения была не высокая, т.к. ехал по дворам, ну 20 км/ч может.
    Вобщем завелся, доехал до дома. Температура не скачет, ОЖ не уходит. Шланг этот новый заказал, концентрата оригинального. Думаю промыть HiGear'ом предварительно систему, а потом еще раз дистиллировкой. Т.к. на выходные запланирован ремонт со снятием морды, на что обратить внимание, куда залезть, что проверить, в связи с сегодняшним ЧП?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  2. #2
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю стоит обратить внимание на крышку бачка. В elsa есть метод проверки клапана в крышке, который должен стравливать излишки давления.

  3. #3
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Думаю стоит обратить внимание на крышку бачка.
    Крышка менялась на новую (оригинал) тысяч пять назад. Давление проверял, небольшой пшик после поездки присутствует, но это вроде как норма. Я больше за турбину переживаю.....
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  4. #4
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Давление проверял, небольшой пшик после поездки присутствует
    Да, только насколько большой пшик, возможно слишком большое давление в системе.


    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Я больше за турбину переживаю.....
    С ней ничего не случиться, если ты не отжигал непосредственно перед этим, турбине главное масло.

  5. #5
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Да, только насколько большой пшик, возможно слишком большое давление в системе.
    Легонький, я знаю как пшикает с бульканьем, когда клапан на крышке забит. И как шланги на маслоохладителе раздувает. Себе менял и еще у троих соклубней тоже самое насмотрел.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не буду пугать и каркать - симптомы травления газов в систему охлаждения. В результате нормальная циркуляция охлаждайки прекращается, ОЖ перегретая стоит в этой трубке и шланг перегревается и в итоге травит в месте присоединения к турбе, где самая жара. У меня и после замены после подобного и новый шланг быстро крякнул. После устранения травления вообще поставил самодельную трубку, ремонтопригодную в дальней дороге.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  7. #7
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит съездил я вчера в сервис. Консилиум выдвинул два варианта и третий вариант - помощь зала
    1. Что то в турбине, масло где то там попадает в ОЖ. (маловероятно)
    2. Прокладка под головой.
    3. Маслоохладитель.
    Промыл бачок, долил антифриза, поездил, вроде соплей нету. Остатки маслишка там все равно присутствуют, т.к. не идеально промыл. В субботу промываю систему и по результату разминаю лопатник.
    Нашел завалявшийся маслоохладитель от ADR движка. Подойдет мне такой или нет? Думаю снять сегодня его, если что сразу этот сунуть. Или они разные?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну а если прокладка.... Что там требуется? Сама прокладка ГБЦ, прокладка впускного-выпускного, болты ГБЦ, маслосъемные колпачки может за одно поменять? Шлифовать голову если прогиб есть, а сам блок шлифуется или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да кстати, как опрессовать маслоохладитель? Через трубки охлаждения воздух подать, а сам его в воду сунуть?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  8. #8
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    59
    Сообщений
    707
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm
    Да кстати, как опрессовать маслоохладитель? Через трубки охлаждения воздух подать, а сам его в воду сунуть?
    Даааа, чем больше тут читаю - тем больше удивляюсь нашим умельцам. Тоже будет интересно узнать, что скажут ГУРУ.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  9. #9
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа мотористы, кто-нибудь даст совет?
    И еще вот что заметил, бывает когда педальку топнешь - что-то булькает под торпедой? Может пробка какая-нибудь после промывки и замены ОЖ?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  10. #10
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, ну так оно и есть... спусти воздух (патрубок у аккамулятора)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  11. #11
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да с бульканьем то фиг с ним.... чот маслоохладитель поменял, систему промыл три раза, правда без слива через термостат. Немного но лезет гадости в бачок, может остатки? Ну скажем так немного мути, а было ваше пипец. Сливали в ведро антифриз, сначала чистый шел, потом полилось говнецо, где-то сантиметра полтора-два натекло. Маслоохладитель так и не понял, нормальный был или нет. В одном из патрубков маслоохладителя нашел кусочек чего-то текстолитового, такое ощущение что кусочек какого-то кольца. При надавливании весь рассыпался. Мб он там давно был, а мб и нет.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  12. #12
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    спусти воздух (патрубок у аккамулятора)
    Спустил воздух, предварительно промыл еще два раза всю систему. В бачок эмульсия вроде не лезет, тьфу-тьфу-тьфу три раза. Видимо остатки все вымыло. Когда сливал ОЖ, и два раза дистиллировку - сливалось все чистое, без эмульсии. Слил с блока - тоже чистое все. Температура стоит ровно, стрелка не дергается, ни на ХХ ни на скорости. по ВАГ-кому правда надо еще бы посмотреть, покататься.
    На горячую шланги довольно тугие, плохо прожимаются. Если после поездки открыть крышку бачка - начинает фыркать из обратки. Если отрыть скажем утром - ничего не фыркает и не пшикает, за ночь видимо стравливает. С приоткрученной крышкой бачка после поездки посмотрел - уровень ОЖ поднялся, из обратки потихоньку сочится, все это смотрел на заглушенной машине (в районе патрубков печки снова появляется журчание).
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    (в районе патрубков печки снова появляется журчание).
    Есть подозрение что сифоник через прокладку головки, больше там воздуху взяться не откуда.
    Сочувствую.
    Кстати о птичках
    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    В одном из патрубков маслоохладителя нашел кусочек чего-то текстолитового, такое ощущение что кусочек какого-то кольца
    а это случаем не остатки крыльчатки помпы, которая рассыпалась.....
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Есть подозрение что сифоник через прокладку головки, больше там воздуху взяться не откуда.
    Сочувствую.
    Журчит если поездить с открученной крышкой расширительного бачка. При закрученной крышке ничего не журчит.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    а это случаем не остатки крыльчатки помпы, которая рассыпалась.....
    Крыльчатка металлическая, ставил помню.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, С маслом в сис охладжения разобралься?
    Теплообменник опресовывать нужно два раза(и со стороны сис охл, и со стороны масла(надо приспособу колхозить))
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    dimm, С маслом в сис охладжения разобралься?
    Теплообменник опресовывать нужно два раза(и со стороны сис охл, и со стороны масла(надо приспособу колхозить))
    Удачи.
    Я не стал ничего мудрить, взял с другого пассата теплообменник поставил. Кстати с Б5 подходит на Б5+ без проблем.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  17. #17
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня насмотрел потеки антифриза примерно под тройником сзади движка. Лужица такая с пять рублей. Попробовал руку подсунуть и пальцем по низу тройника провести - подсохший антифриз остался на пальце. Может оттуда воздух сосать?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

Похожие темы

  1. Лопнул патрубок турбины! В чем причина?
    от dimas740 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 23:41
  2. Что за патрубок идущий от турбины?
    от Bert в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 19:53
  3. Патрубок на турбину (лопнул)!! Шум.
    от AXel_23 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:13
  4. Cлетел 3 раза патрубок турбины
    от Philosof в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 22:09
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •