регулировка ТНВД
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию регулировка ТНВД

    Извините что создал новую тему, возможно баян, но мне реально срочно надо
    ушло зажигание в позднее, сегодня выдался свободный денек, решил подрегулировать, с этим все ясно.
    но у меня еще давно существует вопрос:
    по подаче топлива по цилиндрам? хочу проверить и если не в норме, подрегулировать. регулировать как знаю, башкой мукт. а вот каковы показатели подачи топлива для моего двигателя и в каких группах это смотреть не в курсе
    знатоки, пожалуйста подскажите количество топлива на хх для двигла AFN 110л.с. 1998 год.
    может еще какие нюансы есть в регулировке? и в каких конкретно группах все же смотреть?

    еще вопрос:
    можно ли увеличить мощность поставив завышенную подачу топлива по цилиндрам? или же более ранним зажиганием? это так, между прочим.

    надеюсь на понимание, после обеда собираюсь делать

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    после обеда собираюсь делать
    ВОТ тебе в помощь

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подача: двигатель(01), измерения(08), подгруппа 001, по-моему второе поле. Ну там будет видно 3-9mg/H. Обычно 4,0...5,0. Разброс по форсункам - 013. Подачу можно отрегулировать смещая головку ТНВД, но крайне не советую это делать. Изменением подачи мощи не добавишь.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо мужики

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    ВОТ тебе в помощь
    это регулировка зажигания, это проще простого, это я 100 лет делаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Подачу можно отрегулировать смещая головку ТНВД, но крайне не советую это делать.
    а почему не советуешь? если сильно смещена подача то так ведь не должно быть? у меня обороты погуливают иногда, вот думаю может из-за подачи?

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера попробовал отрегулировать подачу, блин чуть с ума не сошел соляра брыжжет через щели во все стороны, литров 5 наверно на землю ушло двигатель вообще как попало работать стал, бился с ним минут 40 наверно, в конце концов сумел поймать момент нормальной работы. но двигатель как и раньше чуть подколбашивает, чуток гуляют обороты. но зато заводится стал с полпинка и на мой взгляд в разгоне резвее стал вроде не глюки. только пропали показания часового расхода в ваг коме хз чо за байда?

    блин кто то бы подсказал правильную методу регулировки этого агрегата

  6. #6
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на авто ру есть статья про чистку МУКТ, там и описано как ее собирать ну и регулировать потом.
    http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, я видел эту статью. блин забыл про резиновый молоточек, сегодня еще попробую, если косяки будут, проверю как на холодную заводится, если нормально то шут с ним, пусть обороты малость гуляют, зато заводится нормально будет и тянуть ацко

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще я заметил что параметры работы двигателя меняются не только при смещении головы вперед-назад, но и влево-вправо.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Подачу можно отрегулировать смещая головку ТНВД, но крайне не советую это делать. Изменением подачи мощи не добавишь.
    хм, проводил ряд экспериментов и убедился в неточности твоих слов играя смещением головы насоса я однажды добился сногсшибательных результатов, очень резвого разгона, отменной тяги с низов и расхода 5-6 литров по городу под кондеем. но как я писал в этой https://passatworld.ru/showthread.php?t=169963 теме у меня были проблемы с текущей из под прокладки соляры, подсоса воздуха туда и колбасни на холостых. на днях прокладку сменил, естественно настройки все сбил и сейчас мой трактор нихера не едет и жрет как сивый мерин, хотя вроде башку обратно поставил по меткам. сегодня иду играться настройками заново попробую угадать снова на те настройки так что уважаемый тут ты не прав

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задумался об изготовлении приспособления для регулировки топливного насоса, а именно для точного, микрометрического перемещения мукт. надо придумать что то типа струбцинки с регулировочными винтами. будет неплохая думаю приспособа

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    ВОТ тебе в помощь
    ваще не понял какие болты крутить) и куда поворачивать! не разжуете?

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Регулировка угла впрыска на двигателях с моноблочным шкивом ТНВД
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:02
  2. Регулировка фар
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:27
  3. Регулировка фар автоматически или как?
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 22:34
  4. Регулировка фар?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 17:04
  5. Регулировка дверей
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •