Падение давления в трубопроводе между турбиной и корпусом дроссельной
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Падение давления в трубопроводе между турбиной и корпусом дроссельной

    Всем привет. Ребята, нужна очень ваша помощь. Завожу машину на хх работает хорошо ни каких проблем, стоит только прогазовать ее начинает колбасить.У друга делаю диагностику выдает такую ошибку: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - Превышен верхний предел
    Что это может быть,помогите?

    P.S Все началось с таво что поднимались обороты на хх до 1200-1400 и держались пока не погазуешь не сподали. Поехал я к официалам в "автоганзу" там сказали что вся проблема в том что в трубке вентиляции картерных газов дырка мне ее там поменяли если можно так назвать,отдает мастер машину завожу а ее колбасит спрашиваю что это, он говорит подсасывает где то воздух приезжай через несколько дней. Доехал до дома,открыл капот и офигел Те работы которые должны были сделать никто не делал (Снятие коллектора,Чистка ДЗ) трубку так одели а хомут на ней не закрепили газ даешь а хомут по трубке круги наворачивает. Отвез машину в другой сервис все мне там сделали даже форсунки на всякий случай почистил но ошибка которую указал в самом начале осталась раньше ее не было до этой не удачной поездки. Вот и верь этим Официальным Дилерам

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill., Вопервых подпишись! Тут нет Каспировских!Во вторых дай знать где делал и на что менял. И не паникуй!!!

  3. #3
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,926
    Спасибо:
    Получено: 333
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill. привет.
    Первым делом сделай минимальную диагностику, чтение ошибок.
    Поищи кто к тебе ближе в этой теме:
    VAG COM локатор


    Вторым делом сделай опрессовку впуска, статья есть не форуме, если не найдешь скинь в ЛС адрес электронной почты.
    По результатам опрессовки заменишь все вышедшие из строя патрубки и клапана и будет тебе счастье.
    Удачи.
    AUDI

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал по этому адресу Москва, ш. Энтузиастов, 27а официальный дилер фольксваген АвтоГанза, менял на оригинал покупал у них же со своими нельзя там

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменяй заправку.........у меня такая ошибка с троением на холодную пошло,после того,как заправился на лукойле!!!!!!!
    стёр ошибки и заправляюсь на др.заправке!!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.Rasputin Посмотреть сообщение
    поменяй заправку




    Kirill., делай опресовку, проверка вкг и блидера. А там будет видно.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Сообщений
    244
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    делай опресовку, проверка вкг и блидера. А там будет видно.
    COOLLER скажи, такие ошибки могут быть из-за забитого ката??? если например вкг все гуд.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят а если опресовку сделали, все тихо а маишна всеравно ошибку пишет, еще такой момент когда газ в пол надавишь потом бросай- обороты проседают потом выравнивааются

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,332
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas,Интеркуллер промой( внутри), мож забит в 0.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет
    короче примерно тоже самое...
    ХХ ровно не пляшет и не дрожит.
    если потоптать и когда останавливаешься - то обороты после отметки 1000 как проваливаются до 600 - лямбда выравнивает - дрожь.
    один раз было остановился после активного под_ёма в горку перед светофором - упали до 400 и...не поднялись)))) заглох...
    когда обычная езда - падают ниже 800 и выравниваются.

    ну думаю дыра:
    опресовка - надули 1,5 - ТИШИНА...
    адаптировал заслонку - ну, чем не шутит
    попинал колесо))))))))
    поменял АЗС
    до 600 не падает (хотя я не шпуляю)

    Ошибки:
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел = ЧЕК))))

    из обнаруженых "косяков"

    обратный клапан и после него (или до него) короче с одной стороны у него резиновая трубка а с другой матерчатая - вот матерчатая в передавленном состоянии - как вакуум в ней.

    поменяю клапан и трубку - потом буду посмотреть)))

    а может это байпас? ХЗ

    незнаю может кажется - но иногда кроме свиста турбины слышится как будто компрессорный звук....)))) хз как об_яснить.
    возьму штурмана Сашку Teas - поедем логи глянем и послушаем всякие там звуки))))

    fibonathi, это он про мою коляску пишет)))
    Изображения Изображения  

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, кулер чист

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну про патрубки клапана немного не то написал)))
    У него с обоих сторон резиновые, но сверху резиновый соединен с другим клапаном у которого есть боковой "отросток" а снизу от предположительно поломатого клапана патрубок соединен еще бог знает с чем а уж потом идет передавленный матерчатый.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была похожая история с ошибкой по падению давления. Был обнаружен косяк с ДЗ. С помощью 060 гр. на заглушенном моторе выяснился провал характеристики одного из потенциометров.Как вариант ,проверь заслонку.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #13
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    17705
    это блидер
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, дык я ж её и чистил недавно - после чистки было всё ОКи адаптировал - всё в норме показывает ВАГ ком.


    Alexei095, гляну, но новый он тоже (я так понял мы о "грибок" системы ВКГ)

    главное как то непонять с чего началась такая хрень.
    никуда не лазил, а если и лазил раньше - то потом работало всё как часы.
    но щас не катастрофа - но чувствую что то не так работает.)))

    новый топливный насос, новый топливный фильтр... - я уже и про давление топлива думал.

    короче что то воздушное а что именно определить не получается - опресовка ТИШИНА,

  15. #15
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw, нет, не грибок, а обратный клапан
    на схеме номер 6

    номерок на твое авто должен быть 035103245A
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче ХЗ что это за фигня.....

    опресовка ничего не дала - всё тихо.

    снял лог:
    - наддув просит 0,7 и даёт 0,7 и выходит на максимум вовремя и держит до конца.
    - воздух тоже - всё ровно и в макисмуме более 140гр

    короче клапан 058 905 291 K возможно и рабочий - поменяю всё равно.
    а патрубок тонкий в матерчатой оплётке - переходит в металическую трубку и уходит под левое переднее колесе - скорее всего к рессиверу или что там - короче вакуум.
    так вот этот матерчатый патрубок как вакуумом сдавило, да и он уже ветхий.
    думаю в этом патрубке и проблема.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Кунцево;Барвиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    короче ХЗ что это за фигня.....

    опресовка ничего не дала - всё тихо.

    снял лог:
    - наддув просит 0,7 и даёт 0,7 и выходит на максимум вовремя и держит до конца.
    - воздух тоже - всё ровно и в макисмуме более 140гр

    короче клапан 058 905 291 K возможно и рабочий - поменяю всё равно.
    а патрубок тонкий в матерчатой оплётке - переходит в металическую трубку и уходит под левое переднее колесе - скорее всего к рессиверу или что там - короче вакуум.
    так вот этот матерчатый патрубок как вакуумом сдавило, да и он уже ветхий.
    думаю в этом патрубке и проблема.
    привет! так что проблемма то нашёл в чем?
    очень интересен вопрос! у меня тоже падение давления!
    тема такая:
    скидываешь ошибка ваг комом
    заводишь работает нормально!
    поднимаешь обороты до 2000об/мин и начинаеться!!!
    мотор как будто троит! стрелка тахометра показывает то2000 то1800 то2200
    звук как будто захлёбываеться!
    подержишь так чуть чуть появляеться ошибка
    после появления ошибки начинает работать нормально по всему диапазону оборотов!
    только мне кажеться в аварийном режиме!!!

    ко всему этому жрёт 18-20л на 100км
    свечи сегодня выкрутил поменять на новые,а они белые
    как буд-то бедная смесь

    после 2-х дней эксплуатации появляеться ошибка по 1-ой лямде
    сбой электрической цепи

    поменяно: блидер,все хомуты на патрубках,сделана опресовка системы,сегодня поменял турбину(на старой большой продольный и поперечный люфты),1-ая лямда тоже новая.

    я в тупике! что смотреть дальше???? хелп ми!!!!

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    всем привет
    короче примерно тоже самое...
    ХХ ровно не пляшет и не дрожит.
    если потоптать и когда останавливаешься - то обороты после отметки 1000 как проваливаются до 600 - лямбда выравнивает - дрожь.
    один раз было остановился после активного под_ёма в горку перед светофором - упали до 400 и...не поднялись)))) заглох...
    когда обычная езда - падают ниже 800 и выравниваются.

    ну думаю дыра:
    опресовка - надули 1,5 - ТИШИНА...
    адаптировал заслонку - ну, чем не шутит
    попинал колесо))))))))
    поменял АЗС
    до 600 не падает (хотя я не шпуляю)

    Ошибки:
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел = ЧЕК))))

    из обнаруженых "косяков"

    обратный клапан и после него (или до него) короче с одной стороны у него резиновая трубка а с другой матерчатая - вот матерчатая в передавленном состоянии - как вакуум в ней.

    поменяю клапан и трубку - потом буду посмотреть)))

    а может это байпас? ХЗ

    незнаю может кажется - но иногда кроме свиста турбины слышится как будто компрессорный звук....)))) хз как об_яснить.
    возьму штурмана Сашку Teas - поедем логи глянем и послушаем всякие там звуки))))

    fibonathi, это он про мою коляску пишет)))
    Была похожая ситуация, лопнул корпус клапана в районе номера 24 (не помню как называется). Вылечел заменой.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Кунцево;Барвиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gots Посмотреть сообщение
    Была похожая ситуация, лопнул корпус клапана в районе номера 24 (не помню как называется). Вылечел заменой.
    при опресовки выявил?
    я делал опресовку 0,9бар качал в систему!
    нет ни где дырки!!!! сам в шоке!

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Сообщений
    244
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw Посмотреть сообщение
    Ошибки:
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    andreyvw, Tresh05, клубни кто победил эту ошибку напишите плиз каким образом она вам поддалась

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Падение давления...(продолжение)
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 00:42
  2. Опять падение давления((((
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 10:11
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 11:09
  4. Падение давления масла
    от el`Diablo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 21:05
  5. Ошибка падение давления.
    от SPK в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •