Мойка, чистка, дизинфекция бытового кондиционера!
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мойка, чистка, дизинфекция бытового кондиционера!

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста как чистить чем мыть и все такое бытовой кондиционер?
    внутренний и наружный блок!
    так же как и автомобильный?
    наружный промыть как радиаторы на авто а внутренний пеной как испаритель?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #2
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    наружный промыть как радиаторы на авто а внутренний пеной как испаритель?
    Именно так и делать.
    Обесточить кондиционер, снять декоративный корпус с внутреннего блока, обработать пеной, аккуратно смыть. Затем прочистить\помыть конденсатную ванну, для этого её необходимо снять (полностью не обязательно, да и не всегда это возможно) . Ещё неплохо пролить конденсатную линию каким нибудь средством типа "крот" , в общем там труба также зарастает всяким гуаном с бактериями.
    Радиатор внешнего блока также можно обработать пеной и как следует промыть, даже если визуально он кажется чистым.
    Подтяжка контактов на клемах, визуальный осмотр эл. соединения на компрессоре (бывает там плохой контакт, клемы нагреваются и плавят изоляцию) подать питание на кондиционер. Если есть возможность, то непомешает замерить токи на компрессоре (под нагрузкой) и сравнить их с токами указанными на шильдике самого компрессора.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван-LV, спасибо!

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, то не помешает замерить токи на компрессоре (под нагрузкой) и сравнить их с токами указанными на шильдике самого компрессора.
    это что нам даст? на сколько кондиционер работает хорошо?
    если ток не совпадает то значит фреона много\мало?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #4
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    это что нам даст? на сколько кондиционер работает хорошо?
    если ток не совпадает то значит фреона много\мало?
    Это один из "вторичных половых признаков" говорящий о работе кондиционера... I\oper max на 3х фазных компрессорах до 10кв отличаются в среднем на 3 ампера (то есть если указано 7-8А. то 4-5 А. норма) . С однофазными (on-off типа) по идее должно быть также, но надо учитывать кроме токов ещё кучу факторов чтобы уверенно говорить о нехватке/избытке фреона.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 15:08
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 11:27
  3. Чистка испарителя кондиционера
    от Kimi в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 10:19
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:44
  5. Ролик кондиционера.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •