Заменя бензонасоса нужна картинка..СРОЧНО((
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Заменя бензонасоса нужна картинка..СРОЧНО((

    привет ребзя, нуждаюсь в срочной помощи, дайте пожалста картинку а лучше отчет если есть по замене бензонасоса на 2,8 4х4, намучался вынуть не могу... машина не заводится до сервиса тож не доберусь
    поиском нихрена не нашел

  2. #2
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,044
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за одно и на мою может кто инфу скинет?
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диван долой, три самореза -и крышку тоже.
    Разъем снял, шланги отключил и заткнул, гайку отвернул.
    Крышку поднял, клеммы с датчика уровня снял, рукой по гофрошлангу обратки внутрь. Там тройник, крепится защелкой снизу на модуле подачи. Отжимаешь ее и тянешь его вверх. Потом сам штуцер обратки от тройника отжимаешь отверткой и стягиваешь.
    Далее саму колбу насоса проворачиваешь против часовой стрелки, например, двумя сложенными накрест отвертками упирая их жала в прямоугольные выемки.
    Дальше - достаешь осторожно проворачивая, там штанга с поплавком датчика уровня. Уходит к центру машины
    Или напиши мобилу, попробую объяснить

  4. #4
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,044
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Диван долой, три самореза -и крышку тоже.
    Разъем снял, шланги отключил и заткнул, гайку отвернул.
    Крышку поднял, клеммы с датчика уровня снял, рукой по гофрошлангу обратки внутрь. Там тройник, крепится защелкой снизу на модуле подачи. Отжимаешь ее и тянешь его вверх. Потом сам штуцер обратки от тройника отжимаешь отверткой и стягиваешь.
    Далее саму колбу насоса проворачиваешь против часовой стрелки, например, двумя сложенными накрест отвертками упирая их жала в прямоугольные выемки.
    Дальше - достаешь осторожно проворачивая, там штанга с поплавком датчика уровня. Уходит к центру машины
    Или напиши мобилу, попробую объяснить
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Firmer Посмотреть сообщение
    дайте пожалста картинку а лучше отчет если есть по замене бензонасоса на 2,8 4х4
    Снятие
    – Сначала проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то запросить код.
    – Выключить зажигание и все электрические потребители.
    – Отсоединить провод массы батареи → Электрооборудование; Группа ремонта27.
    – Кратковременно открыть пробку топливного бака и вновь закрыть.
    – Снять задние сиденья.
    – Снять крышку с модуля подачи топлива.
    ВНИМАНИЕ!
    Топливо в напорной магистрали находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед отсоединением шлангов место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем бросить давление, осторожно отсоединяя шланг.

    – Пометить подающий и обратный топливопровод и отсоединить 4-контактный разъем, а также топливные магистрали от фланца -стрелки-.
    – Закупорить шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.


    – Открутить запорное кольцо с помощью ключа -3087-.
    – Извлечь фланец и уплотнительное кольцо из отверстия топливного бака.


    – На внутренней стороне фланца отсоединить штекер -1- (белый) и -2- (черный).
    – Откачать топливо из правой секции топливного бака.


    – Расклипсовать тройник -1- из нижней части топливоприемника. Для этого надавить 2 стопорных язычка -2- наружу -стрелка A- и отсоединить тройник -стрелка B-.


    – Отсоединить обратный топливопровод -1- от тройника -2-. Для этого разблокировать шланговое соединение обратного топливопровода отмычкой -T40020-.


    – Повернуть модуль подачи топлива с помощью ключа для топливного насоса -3307- примерно на 15° влево до упора и снять.
    При замене модуля подачи топлива перед утилизацией старого модуля подачи его необходимо опорожнить.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,044
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, а на моей точно так же всё делать?
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fujym8 Посмотреть сообщение
    а на моей точно так же всё делать?
    Практически
    Инструкция: Топливный бак должен быть заполнен не более, чем на 1/4.
    t При необходимости опорожнить топливный бак с помощью устройства для откачки топлива -V.A.G 1433 A-.
    t Перед началом работ следует ознакомиться с мерами безопасности → Глава.
    – Сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то следует узнать защитный код.
    – Отключить провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
    – Снять крышку пола багажника.

    – Отсоединить 4-контактный соединительный штекер, а также подающую и обратную магистраль от фланца -стрелки-.
    ВНИМАНИЕ! Топливопровод находится под давлением! Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем сбросить давление, аккуратно ослабляя соединение.


    – Открутить с помощью ключа для накидных гаек -3217-.
    – Извлечь фланец и уплотнительное кольцо из отверстия топливного бака.


    – Отсоединить обратную топливную магистраль -2- и штекер датчика индикатора топлива на нижней стороне фланца -1-.


    – Отсоединить соединитель обратного топливного шланга на внутренней стороне напорного корпуса в -направлении стрелки-.


    – Извлечь датчик индикатора запаса топлива -G-, равномерно надавливая на фиксатор, из напорного корпуса в топливном баке -стрелки-.


    – Нажать на разблокирующие кнопки -стрелки- и отсоединить топливный шланг на тройнике.


    – Повернуть модуль подачи топлива с помощью ключа для топливного насоса -3307- примерно на 15° влево до упора и снять с фланцем.
    ИнструкцияПри замене модуля подачи топлива перед утилизацией старого модуля его необходимо опорожнить.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,044
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, спасибо!!! Пусть будет, но лучше, чтоб не понадобилось
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    вот встрян на этих последних двух маментах, без такого ключа ни как??? может чего заколхозить можно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    парни, вытащить смог только саму помпу, корпус остался, как его только не пробывал откручивать...
    вопрос еще срочнее путями прикидок, консультаций и сравнений пришел к выводу что похоже купил не тот насос взял "3В0 919 051 С"
    подскажите пожалста тот ли это насос который находиться под правым задним сидением??
    если нет дайте номрок правильного

Похожие темы

  1. Помыли двигатель. НУЖНА ПОМОЩЬ, срочно!
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 15:21
  2. Покупка авто - нужна помошь срочно!!!
    от vortexrus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 12:23
  3. Нужна помощь срочно
    от vol_smail в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 10:01
  4. нужна помощ, срочно!!! паспортный стол хорошево-мневники!!!!
    от mik- в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 11:33
  5. Нужна помощь. СРОЧНО. HELP
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •