После замены термостата не греет печка,2 патрубка печки горячие!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены термостата не греет печка,2 патрубка печки горячие!

    Всем доброго времени суток.
    сегодня менял термостат,поменял - машина грелась на холостых до 110 градусов,вообщем потом вывели что новый термостат бракованный,ни при какой температуреял не открывается.
    Сейчас сняли термостат,с температурой всё в норме,но 2 патрубка печки горячие но из печки идёт холодный воздух,что это может быть?еле тёплый воздух даёт.
    П.с есть ли побочные эффекты ездить без термостата летом?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как предположение воздушная пробка.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nilov,
    Воздушная пробка, заслонка, загаженный внутри радиатор печки.
    Что-то из этого.
    Воздух страви из печки сначала а потом дальше думать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nilov Посмотреть сообщение
    П.с есть ли побочные эффекты ездить без термостата летом?
    А вот это не дело!

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так может у тебя климат и на нем температура 22 так и будет буть из сопл

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня не клима,просто печка с вентилятором
    Так думаю если печка былаб завоздушенна то хоть один патрубок был бы холодный,но всё патрубки горячие(печки).Заслонка ходит.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilov Посмотреть сообщение
    хоть один патрубок был бы холодный
    не обязательно. Поиском пройдись об этом писалось много раз что и как делать.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #7
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nilov, по-любому воздушная пробка. На крайний случай привод заслонки. Как воздух из печки удалял?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заежал на эстакадку - прогазововал - непомогло.
    Ок,спасибо за ответы,поишю как можно по другому воздух спустить.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilov Посмотреть сообщение
    ,поишю как можно по другому воздух спустить.
    Отогнуть защитный кожух водяного шланга возле соединения с теплообменником.

    – Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
    – Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
    – Насадить шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его.

    – Закрыть расширительный бачок.
    – Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
    – Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  10. #10
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilov Посмотреть сообщение
    прогазововал - непомогло.
    Это ты так воздух спускаешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vital 86, опередил! Тоже самое хотел залить!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Отогнуть защитный кожух водяного шланга возле соединения с теплообменником.

    – Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
    – Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
    – Насадить шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его.

    – Закрыть расширительный бачок.
    – Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
    – Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора
    Спасибо огромное,попробую,а если при вскрытии будет там жидкость?Ведь 2 трубки то горячие,всё равно доливать ОЖ?

  12. #12
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nilov, это всё делается при заглушенном двигателе. Лучше с утра, когда холодный.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    nilov, это всё делается при заглушенном двигателе. Лучше с утра, когда холодный.
    Я понимаю.
    Говорю что печки патрубки на горячию машину горячие,,значит там жидкость то есть.Вот и спрашиваю если там она есть всё равно доливать !?

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати чтоб жидкость из дирки патрубка печки вытекала, мне пришлось откручивать разширительный бачок и приподнимть как можно выше.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.
    Сегодня произошло чудо,заработала печка сама.
    Стукнул жаркий день и пошла температура опять вверх,сначал включил печку - непомогло,остановился,открыл расширительный бачок,из бочка вышло много воздуха.Поехал дальше,температура стала приходить в норму(без влючения печки).Но стала прыгать до 100 и потом тутже опускаться до 90,и так несколько раз.
    Доехал до дому,открыл крышку бочка,завёл - постепенно начала подниматься и закипать,с вверхней точки выходил толи воздух с антифризом или просто воздух,так несколько раз сделал,заводил на с открытой крышкой и нет,вроде перестала закипать,теперь с открытой крышкой с интервалом 5 секунду из верхней точки выходит ОЖ,но как уровень поднимается так сразу опускается,и так всегда при открытой крышке.Как только она поднилась до максимума и начала выходить с бочка - закрыл крышку и в течении 30 секунд ОЖ опустилась.Но видно в бочке что туда сюда ходит,поднимится на 5мм и снова опустится,поднимится и опустится.Что это может быть?

  16. #16
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilov Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    где-то в системе остатки воздуха гуляют, мое такое предположение
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заметил что печка на холостых не греет,греет только когда еду.

  18. #18
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nilov,
    Поставь исправный термостат, развоздушь систему и забудь про систему охлаждения на 3 года.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас езжу без термостата.

  20. #20
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nilov,
    Поставь его и все будет Ок.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема после замены термостата
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 12:30
  2. после замены термостата и ДТОЖ начал дымить
    от дмитрий30 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:44
  3. Стал жрать масло после замены термостата
    от t-master в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:19
  4. Проблема после замены термостата
    от Phoenix в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:42
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •