Вспомогательный насос. Нужен ли???
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Вспомогательный насос. Нужен ли???

    В последнее время обнаружил что он по утрам не включается...
    Сегодня снял насос... из него вытекла ржавая вода. Непонятно откуда она там зялась.
    Разобрал. Внутри одна ржавчина и наглухо заклинивший мотор. Не стал возиться и тупо выкинул его.
    Придя домой глянул сколько стоит новый. Ценник около 19 тысяч.
    Так вот в связи с этим вопрос. Ставить ли его??? или без него ездить???

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex-motors, а без него ездит то?
    если да то в чем вопрос?
    с другой стороны без него машине лучше чем с ним заклиненым!
    а у себя я его ни разу не слышал! что за звуки то хоть и от куда?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-motors Посмотреть сообщение
    Ставить ли его??? или без него ездить???
    И тебе здравствуй.
    Почитай темы внизу этой страницы.
    С уважением.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если СВВ то понятно у мну его нету

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #5
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго. Alex-motors,
    пару дней назад реанимировал свой насос,хотя до этого еще осенью разбирал но собрал коряво зиму проработал и все,причиной отказа оказался протертый пластиковый толстый патрубок идущий отт фильтра к насосу СВВ,залитый насос заклинивший подшипник, по цене новый СВВ,да кусается и с разборки тож! есть фотки могу мини отчет составить по возможности и желанию, менял передний подшипник и заднюю втулку тож на аналогичный подшипник, все это лежит собрано запаяно, ждет своего момента установки! с ним или без него сколько лазил по форуму,конкретного "нужен" - "не нужен" и для чего он не нашел,кроме того что он продувает катализатор и на холодную дожигает пары бензина, не дожигает а правильней наверно обогащает кислородом разогревая кат, в общем как-то так!!! вода тоже была ИМХО конденсат,его отключают только програмно!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    64
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-motors Посмотреть сообщение
    Ставить ли его??? или без него ездить???
    можно и без него, только незабудь заглушить шланг к воздушному фольтру и отсоединить вакуумный шланчик от комбиклапана.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за зверь такой! дайте посмотреть!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #8
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
    отсоединить вакуумный шланчик от комбиклапана.
    и скорее всего его заглушить иначе будет подсос при включении электронного клапана

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    что за зверь такой! дайте посмотреть!
    эт ты про СВВ?
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дырку на фильтре заглушил пробкой от кока колы.. встает как надо...
    шланг который идет от СВВ заглушил резиновой заглушкой, НО вопрос в следующем.. в этом шланге бывает давление??? просто я боюсь как бы не выбило эту заглушку...

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чек будет вылазить по насосу?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-motors Посмотреть сообщение
    шланг который идет от СВВ заглушил резиновой заглушкой, НО вопрос в следующем.. в этом шланге бывает давление??? просто я боюсь как бы не выбило эту заглушку...
    Во-первых давление в выпуске может серьезно повышаться только при непроходимости выхлопной системы.
    Во-вторых, комби-клапан на прогретом моторе практически всегда закрыт.
    Если сильно опасаешься, сними с комби-клапана тонкий ваккумный шланг (вообще не будет открываться никогда) и заткни конец шланга подходящим винтиком.
    Тогда свою затычку можешь вообще выкинуть... или оставить, чтоб грязь не набивалась куда не надо...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-motors Посмотреть сообщение
    дырку на фильтре заглушил пробкой от кока колы..
    тоже долго искал чем заткнуть пробка подошла оч хорошо правда не от кока-колы


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Чек будет вылазить по насосу?
    чек будет вылазит,я думаю,его можно обмануть поставив какой-нибудь потребитель в место насоса(обманку) ИМХО

    Цитата Сообщение от Alex-motors Посмотреть сообщение
    просто я боюсь как бы не выбило эту заглушку...
    думаю никуда она не денется лишь бы заглушку не ставил на метелический патрубок который у блока идущий к комби клапану(там температура двигателя я пластик ставил у меня поплавился )
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, как его снять-то, этот насос, с минимальными затратами сил и времени?

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    могу мини отчет составить
    надо-надо я свой не смог разобрать.

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    я пластик ставил
    конечно не пластик.
    2года без насоса полет нормальный.мое мнение:не надо оше его ставить т.к. клапан(комби что-ли) плохо в оратку держит.газы-конденсат-холод-ржавчина-поломка насоса.ну или Вы "зеленые"-это про экологию.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    43
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня этот насос cdd дома лежит,я его снял в момент установки кулера во фронт и удаления ката и ничего не горит(чек),только ошибку иногда тупо мимо приборки,не показывая пропишет и все.

Похожие темы

  1. вспомогательный насос AWM
    от Andrushka в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:59
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 17:33
  3. Вспомогательный насос
    от tyom в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:25
  4. Топливный насос нужен совет
    от shulc в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 19:51
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •