0
Тема: Проблема привода и шруса
-
07.04.2011, 19:47 #1
- Регистрация
- 23.02.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проблема привода и шруса
Всем здравствуйте. В общем такая проблема, менял пыльники шруса, по левой стороне клинанул внешний шрус при снятии, в общем опуская подробности снять его удалось только расколов и потом подпилив болгаркой.Оказалось там вместо стопорного кольца проволока и шайба подточеная и тоже проволока, в общем колхозили не хило. Поехал покупать новый шрус, приехал, воткнул, а он зараза по шлицам не подходит...хотя номер правильный сто процентов. Далее искал шрус чтобы подходил, замерил размеры по шлицам ступицы 30мм, по валу привода(полуось) 24...с такими размерами ВАГовских шрусов я не нашел ни в одном магазине...Скажите кто знает, вал привода наверно стоит не родной, и теперь я встрял на покупку новой( или б\у) полуоси. У шруса по внутренним шлицам ВАГовский размер 27-28...или все-таки не правильный подбор детали...на автомат и на механику вроде разный привод?
-
07.04.2011, 19:58 #2
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0на мкпп и акпп разные.и еще разные от л.с. до 100л.с. одни после 100 другой размер (какой точно не помню).
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
07.04.2011, 20:06 #3
- Регистрация
- 06.08.2009
- Адрес
- Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,287
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 83
0В Базе знаний почитай! Может поможет!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
-
07.04.2011, 20:19 #4
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Kramzzz, вот параметры твоего ШРУСа в смысле который стоять должен
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса - 38
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 27
Число зубцов кольца ABS - 45
А вот то что стояло у тебя непонятно.А номера там не осталось?Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
07.04.2011, 20:31 #5
- Регистрация
- 23.02.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Стояло у меня там чудо такое, корпус шруса NGK(по-моему так фирма называется), с внешним соединением 38(не правильно записал размер), а вот его внутренность имела размер 24мм как и на валу, отсюда я и сделал вывод что шрус самопальный и вал не родной, попахивает колхозом...
-
07.04.2011, 20:41 #6
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0На AWM твоего года - одинаковые 4D0498099
--- Добавлено чуть позже ---
Kramzzz, читай: Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Двигатель AWT/AWM до 2003 г и после. Муки поиска. Там рисунки с размерамиНе матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
07.04.2011, 20:46 #7
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Kramzzz, а у кого покупал-то не помнишь? Может ему допрос с пристрастием устроить?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
07.04.2011, 20:48 #8
- Регистрация
- 23.02.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем спасибо, статейку прочитал, но легче от этого не стало, все-таки на валу у меня размер 24мм, отсюда вывод, буду на разборке покупать привод родной. Кстати, примерную цену кто-нибудь подскажет на б\у? А то 15 рублей за оригинал жаба душит отдавать.
Съездил поменял млять пыльнички
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы ему экзекуцию устроил, покупал в белоруссии, хозяина не сыщешь теперь...
-
07.04.2011, 20:54 #9
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Уроды! Так люди и разбиваются после таких ремонтов! Всё, что не делается к лучшему. Хорошо, хоть так обошлось, а не на трассе со скоростью 140 км/час. Всё будет хо-ро-шо!
--- Добавлено чуть позже ---
Kramzzz, зайди на сайт www.euroauto.ru . Погляди. Удачи.PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
10.04.2011, 12:47 #10
- Регистрация
- 23.02.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подниму тему.
В общем подобрал я себе подходящий шрус. Полуось оказывется у меня стоит от AUDI A4 V6, проблему решил просто. Подсчитал количество шлицов на валу и на ступице, приехал в магазин и просто купил нужный шрус. Прошу прощения за поднятую панику, спасибо всем за ответы!
Кстати если что, то 38 это не диаметр по шлицам, а их количество по наружней стороне. А вот по внутреннй почему то пишут диаметр в милиметрах, странно.
-
10.04.2011, 14:58 #11
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Kramzzz, ну с решением проблемы тебя
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
10.04.2011, 19:16 #12
- Регистрация
- 23.02.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Проблема с пыльниками ШРУСа.
от barmaleich в разделе Архив 2010г.Ответов: 61Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:35 -
проблема со стеклоподъемником (водительская дверь)
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27 -
Проблема с замком на задней левой двери
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59 -
Проблема с подвеской, гремит а найти никто не может
от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.Ответов: 18Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50 -
Проблема с поворотниками Help !!!!!!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50