Проблема привода и шруса
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема привода и шруса

    Всем здравствуйте. В общем такая проблема, менял пыльники шруса, по левой стороне клинанул внешний шрус при снятии, в общем опуская подробности снять его удалось только расколов и потом подпилив болгаркой.Оказалось там вместо стопорного кольца проволока и шайба подточеная и тоже проволока, в общем колхозили не хило. Поехал покупать новый шрус, приехал, воткнул, а он зараза по шлицам не подходит...хотя номер правильный сто процентов. Далее искал шрус чтобы подходил, замерил размеры по шлицам ступицы 30мм, по валу привода(полуось) 24...с такими размерами ВАГовских шрусов я не нашел ни в одном магазине...Скажите кто знает, вал привода наверно стоит не родной, и теперь я встрял на покупку новой( или б\у) полуоси. У шруса по внутренним шлицам ВАГовский размер 27-28...или все-таки не правильный подбор детали...на автомат и на механику вроде разный привод?

  2. #2
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на мкпп и акпп разные.и еще разные от л.с. до 100л.с. одни после 100 другой размер (какой точно не помню).
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Базе знаний почитай! Может поможет!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kramzzz, вот параметры твоего ШРУСа в смысле который стоять должен
    Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса - 38
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 27
    Число зубцов кольца ABS - 45
    А вот то что стояло у тебя непонятно.А номера там не осталось?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стояло у меня там чудо такое, корпус шруса NGK(по-моему так фирма называется), с внешним соединением 38(не правильно записал размер), а вот его внутренность имела размер 24мм как и на валу, отсюда я и сделал вывод что шрус самопальный и вал не родной, попахивает колхозом...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kramzzz Посмотреть сообщение
    на автомат и на механику вроде разный привод?
    На AWM твоего года - одинаковые 4D0498099

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    В Базе знаний почитай!


    Kramzzz, читай: Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Двигатель AWT/AWM до 2003 г и после. Муки поиска. Там рисунки с размерами
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #7
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kramzzz, а у кого покупал-то не помнишь? Может ему допрос с пристрастием устроить?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, статейку прочитал, но легче от этого не стало, все-таки на валу у меня размер 24мм, отсюда вывод, буду на разборке покупать привод родной. Кстати, примерную цену кто-нибудь подскажет на б\у? А то 15 рублей за оригинал жаба душит отдавать.
    Съездил поменял млять пыльнички

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Kramzzz, а у кого покупал-то не помнишь? Может ему допрос с пристрастием устроить?
    Я бы ему экзекуцию устроил, покупал в белоруссии, хозяина не сыщешь теперь...

  9. #9
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уроды! Так люди и разбиваются после таких ремонтов! Всё, что не делается к лучшему. Хорошо, хоть так обошлось, а не на трассе со скоростью 140 км/час. Всё будет хо-ро-шо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Kramzzz, зайди на сайт www.euroauto.ru . Погляди. Удачи.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему.
    В общем подобрал я себе подходящий шрус. Полуось оказывется у меня стоит от AUDI A4 V6, проблему решил просто. Подсчитал количество шлицов на валу и на ступице, приехал в магазин и просто купил нужный шрус. Прошу прощения за поднятую панику, спасибо всем за ответы!
    Кстати если что, то 38 это не диаметр по шлицам, а их количество по наружней стороне. А вот по внутреннй почему то пишут диаметр в милиметрах, странно.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kramzzz, ну с решением проблемы тебя
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    23.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Kramzzz, ну с решением проблемы тебя
    Спасибо =)

Похожие темы

  1. Проблема с пыльниками ШРУСа.
    от barmaleich в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:35
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •