SOS помогите по датчику оборотов двигателя (ДПКВ)
  1. #1
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию SOS помогите по датчику оборотов двигателя (ДПКВ)

    В общем, проблема следующего характера:
    Еду сегодня вечером скорость 20 км/час
    И тут авто глохнет.
    Завожу на панели приборов горит EPC и обороты двигателя в районе 1300 на холостом ходу.
    Подключаю VAG-COM
    Ошибка : 16706- датчик G28 – оборотов двигателя –нет сигнала.
    Останавливаю двигатель и пытаюсь еще раз завести –не заводиться.
    Снимаю клейму с АБ жду минут пять – завелась.(думаю может глюк)
    На панели приборов EPC- не горит обороты 800
    Через минуту глохнет, завожу все повторяется.(горит EPC, Обороты 1300)

    Опять тестирую на ошибки –повторяется Ошибка : 16706- датчик G28 – оборотов двигателя –нет сигнала .

    Уважаемые сооклубники подскажите –УМЕР ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ?(ДПКВ)
    Где он находиться , самому реально заменить?
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  2. #2
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий WV Посмотреть сообщение
    Где он находиться , самому реально заменить?
    Более чем реально- один винтик открутить. Живет он за масляным фильтром, грубо говоря.
    Вот картинки:


    провод к нему идет:

  3. #3
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Более чем реально- один винтик открутить. Живет он за масляным фильтром, грубо говоря.
    Вот картинки:
    как я понял это его оригинальный номер 071957147, какой лучше купить если не оригинал, HELLA или BOSCH
    И разъемы куда подсоединять?
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я покупал оригинал, вышел в районе 1900р. А провод идет на колодку, которая за расширительным бочком.

  5. #5
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gots Посмотреть сообщение
    Я покупал оригинал, вышел в районе 1900р.
    Где покупал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gots Посмотреть сообщение
    А провод идет на колодку, которая за расширительным бочком.
    а внизу?
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В оригинале идет Бош.


    Цитата Сообщение от Дмитрий WV Посмотреть сообщение
    а внизу?
    Фишка у РБ, а датчик за фильтром стоит. Там болтик на 10 или шестигранник.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В оригинале идет Бош.
    Ок.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Фишка у РБ, а датчик за фильтром стоит. Там болтик на 10 или шестигранник.
    Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  8. #8
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий WV Посмотреть сообщение
    Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить
    Меняй и забудешь про эту проблему у меня то же глючил датчик на прогретом двигателе.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  9. #9
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оригинальный номер 071957147 ?
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  10. #10
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий WV Посмотреть сообщение
    оригинальный номер 071957147 ?
    да этот номер.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  11. #11
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPK Посмотреть сообщение
    да этот номер.
    Спасибо
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  12. #12
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил в авто Z оригинал за 2500р.
    можно дешевле было купить, но ждать 4-5 дней.
    Заменил ДПКВ, немного геморойно, особенно рукой изгибаться под масленым фильтром затратил 20 мин.
    старый стоял 2002 г.в. с новья, респект 9 лет прослужил.
    Всем спасибо за консультации и рекомендации.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО и ЮЗАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий WV,

  14. #14
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, подскажите пожалуйста, а он может влиять на работу холодного двигателя???(просто на горячую проблем с запуском двигателя нету)

    ADR, 1,8 1998 г.в,климат, механика!!!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4eguivara Посмотреть сообщение
    а он может влиять на работу холодного двигателя?
    Может, бывали случаи, что обмотка холодного ДПКВ уходила в обрыв, при прогреве-восстанавливалась. Можно умудриться прогреть датчик (например, феном перед холодным пуском) и посмотреть эффект. Либо тупо заменить датчик.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  16. #16
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так его надо снять перед прогревом??

    ADR, 1,8 1998 г.в,климат, механика!!!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4eguivara Посмотреть сообщение
    так его надо снять перед прогревом??
    Нет, по месту. Да, еще была практика его горячей водой полить (не шутка)

    Тонкость в том, что в некоторых случаях обрыв датчика не фиксируется в ошибках и вычислить неисправность трудно.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  18. #18
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так вот в том то и дело,что диагностику делал,ошибок нету. все возможные датчики поменял уже!!!и все без толку!!!но самое интересное что до -5 заводится без проблем!!!

    ADR, 1,8 1998 г.в,климат, механика!!!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4eguivara Посмотреть сообщение
    все возможные датчики поменял уже!
    ДПКВ тоже?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  20. #20
    Pointer Аватар для 4eguivara
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет,его я не менял,бюджет уже кончился просто)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    не запланированный ремонт!!!столб снес(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще гемор появился,телевизор найти не могу(((на разборе 4500 просят((

    ADR, 1,8 1998 г.в,климат, механика!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 20:37
  2. Плавный сброс оборотов двигателя
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 22:33
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:04
  4. скачки оборотов двигателя
    от ВиктОр74 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 16:49
  5. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ 1.9 TDI
    от Артёмка СПб в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •