В чём отличие амортизаторов подвесок 1ВВ и 1ВА.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В чём отличие амортизаторов подвесок 1ВВ и 1ВА.

    Ошибся в выборе, взял для 1ВВ, а в чём отличие?
    На вид они вроде одинаковые, можно ли поставить от 1ВВ не меняя пружины?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разный рабочий диапазон + 1ВВ жестче. На вид они разные, шток у 1ВВ длинее вроде. Короче аморт 1ВВ дает большен клиренса за счет то ли чашки, толи штока более длинного.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Короче аморт 1ВВ дает большен клиренса за счет то ли чашки, толи штока более длинного.
    Я об этом тоже догадываюсь, но знать бы точнее. )
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,958
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1BB и шире, и длиннее. И дороже )) И служат долго )
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    1BB и шире, и длиннее. И дороже ))
    Точно длиннее?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  6. #6
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, вот Кулера отчет: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!
    вот ещё много инфы с картинками: Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
    и ещё: Амортизаторы
    А на CR-V и выбирать не из чего

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тут ниже делали: Замена 1BB на 1BE
    Где-нибудь цифры есть, я понял, что точная инфа нужна

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот, кстати, к вчерашнему нашему разговору:
    У фолькса с завода существует 3 типа подвески 1BA - европейка(150мм), 1BB (пакет плохие дороги 170 мм), 1BE (спорт подвеска - 130 мм)
    У тебя же, вроде, 170- просто поменяй аморты имхо

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    У тебя же, вроде, 170- просто поменяй аморты имхо
    Похоже я заблуждался на счёт 170-и.
    Не надо ни кого слушать, это была версия сервисменов из-за этого вышел и косяк с амортизаторами.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  8. #8
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, да никакой не косяк- найди пружины живые под это дело и будет русский пакет
    8D0411105BA yellow brown OJJ и OYD назад, мне кааца- надо у спецов проверить
    был на старом форуме подбор под массо-габарит

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT,
    Ага, ещё на зад пружины и всё по кругу. (
    Сам говори: "Вложение бабок не увеличивает рыночную цену".
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  10. #10
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, а как после этого машина ведет себя на дороге? По ходу надо будет еще и фары регулировать.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  11. #11
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Ошибся в выборе, взял для 1ВВ, а в чём отличие?
    шток длиннее на 1см (для тебя это не критично)...чашка установлена на 1см выше...
    инфа 99% (так как выясняли вместе с SVETKOVREIN...по инету...ну и инфа из самой темы была началом и основанием...отсюда почитай...там пара-тройка страниц с фото и замерами)...
    есть два вида чашек...у них разный вылет...соответственно и аморты отличаются выступом под чашку (вернее ее высотой)

    померяй расстояние до выступа под чашку!...а после уже можно думать

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    На вид они вроде одинаковые, можно ли поставить от 1ВВ не меняя пружины?
    смотря какой аморт и в какой конфигурации это делать...
    ну и будет перед жестче чем зад (если не менять задние на такие же)
    мне не очень понравилось когда на переде поставил жестче...собирался и задние менять по этому поводу)))
    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    был на старом форуме подбор под массо-габарит
    Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). обсуждается только оригинал!
    только не надо пытаться через килограммы подбирать...или ищите тему где человек сказал что весовые нагрузки это ерунда и подбирал через кило (даже не знаю что у него получилось, не помню чтоб он отписывался)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  12. #12
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Сам говорил: "Вложение бабок не увеличивает рыночную цену".
    Сто пудов Плюс получишь жёсткую подвеску- оно надо? В твоем случае я бы поменял на родные аморты

  13. #13
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Плюс получишь жёсткую подвеску- оно надо?
    спорт подвеску с обычным клиренсом?...лучшая управляемость?...не...не надо

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    В твоем случае я бы поменял на родные аморты
    это кстати проще всего
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  14. #14
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    взял для 1ВВ
    Это разве спорт? 1ВЕ-
    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    спорт подвеску с обычным клиренсом?...
    Спор ниачём, одним словом- надо возвращать длинные и брать стандарт, а причитающуюся разницу-

  15. #15
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Это разве спорт? 1ВЕ-
    я в курсе что такое спорт подвеска)))...ты просто не понял что я сказал...

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Спор ниачём
    разве кто-то спорит?
    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    одним словом- надо возвращать длинные и брать стандарт
    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    это кстати проще всего
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    По ходу надо будет еще и фары регулировать.
    Не надо...зачем? У тебя не жопа просела и не морда просела, а просто машина на двух осях поднялась на 2см.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Polo Аватар для Antip
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    411
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не надо...зачем? У тебя не жопа просела и не морда просела, а просто машина на двух осях поднялась на 2см.
    А мне таки понадобилось приподнять свет. Жопа выше поднялась. Так что зарекаться не стоит. Впрочем, это копейки.
    Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.

  18. #18
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 1ВВ, я ставил стойки от 1ВА. Клиренс не меняется. А вот амортизаторы мурут быстрее - хода штока не хватает - недавно прощелкал бооольшого лежалечго полицейского - небольшой полет, бумц был на взлете - результат теч одного амортизатора. Ставил Boge Turbo 33-116-F, начитавшись про тарелку и т.п. и что все будет хорошо - а вот фигушки.

    От того что топикстартер поставит аморы от 1ВВ на 1ВА будет только перерасход средств и все, т.к. 1ВВ аморы дороже, клиренс не изменится. Про тарелку похоже инфа не достоверная, снимал оригинальные аморы и мерил линейкой, там не 1 см, а мм 4-5 разницы. А вот шток - уже не помню точно но ход больше сильно.
    1ВВ чуть жеще за счет пружин. Длина пружин одинаковая, разныя жесткость.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Похожие темы

  1. В чем отличие амортизаторов В5 и В5+
    от Pavel_Kiev в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 12:21
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:32
  3. Отличие шин 195 и 205?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 12:56
  4. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:55
  5. Замена амортизаторов и пружин на B5 (+)
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •