0
-
05.04.2011, 23:12 #1
- Регистрация
- 03.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 5,052
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 63
В чём отличие амортизаторов подвесок 1ВВ и 1ВА.
Ошибся в выборе, взял для 1ВВ, а в чём отличие?
На вид они вроде одинаковые, можно ли поставить от 1ВВ не меняя пружины?☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
-
05.04.2011, 23:14 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Разный рабочий диапазон + 1ВВ жестче. На вид они разные, шток у 1ВВ длинее вроде. Короче аморт 1ВВ дает большен клиренса за счет то ли чашки, толи штока более длинного.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.04.2011, 23:20 #3
-
05.04.2011, 23:23 #4
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
01BB и шире, и длиннее. И дороже )) И служат долго )
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
05.04.2011, 23:43 #5
-
05.04.2011, 23:59 #6
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0BSmaster, вот Кулера отчет: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!
вот ещё много инфы с картинками: Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
и ещё: Амортизаторы
А на CR-V и выбирать не из чего
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут ниже делали: Замена 1BB на 1BE
Где-нибудь цифры есть, я понял, что точная инфа нужна
--- Добавлено чуть позже ---
вот, кстати, к вчерашнему нашему разговору:
У фолькса с завода существует 3 типа подвески 1BA - европейка(150мм), 1BB (пакет плохие дороги 170 мм), 1BE (спорт подвеска - 130 мм)
-
06.04.2011, 10:05 #7
-
06.04.2011, 10:43 #8
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0BSmaster, да никакой не косяк- найди пружины живые под это дело и будет русский пакет
8D0411105BA yellow brown OJJ и OYD назад, мне кааца- надо у спецов проверить
был на старом форуме подбор под массо-габарит
-
06.04.2011, 10:50 #9
- Регистрация
- 03.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 5,052
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 63
0Vladimir_B5APT,
Ага, ещё на зад пружины и всё по кругу. (
Сам говори: "Вложение бабок не увеличивает рыночную цену".☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
-
06.04.2011, 11:35 #10
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Интересно, а как после этого машина ведет себя на дороге? По ходу надо будет еще и фары регулировать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
06.04.2011, 17:47 #11
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0шток длиннее на 1см (для тебя это не критично)...чашка установлена на 1см выше...
инфа 99% (так как выясняли вместе с SVETKOVREIN...по инету...ну и инфа из самой темы была началом и основанием...отсюда почитай...там пара-тройка страниц с фото и замерами)...
есть два вида чашек...у них разный вылет...соответственно и аморты отличаются выступом под чашку (вернее ее высотой)
померяй расстояние до выступа под чашку!...а после уже можно думать
смотря какой аморт и в какой конфигурации это делать...
ну и будет перед жестче чем зад (если не менять задние на такие же)
мне не очень понравилось когда на переде поставил жестче...собирался и задние менять по этому поводу)))
Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). обсуждается только оригинал!
только не надо пытаться через килограммы подбирать...или ищите тему где человек сказал что весовые нагрузки это ерунда и подбирал через кило (даже не знаю что у него получилось, не помню чтоб он отписывался)Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
06.04.2011, 20:23 #12
-
06.04.2011, 20:37 #13
-
06.04.2011, 20:51 #14
-
06.04.2011, 20:59 #15
-
07.04.2011, 18:45 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
08.04.2011, 15:33 #17
-
08.04.2011, 19:06 #18
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0у меня 1ВВ, я ставил стойки от 1ВА. Клиренс не меняется. А вот амортизаторы мурут быстрее - хода штока не хватает - недавно прощелкал бооольшого лежалечго полицейского - небольшой полет, бумц был на взлете - результат теч одного амортизатора. Ставил Boge Turbo 33-116-F, начитавшись про тарелку и т.п. и что все будет хорошо - а вот фигушки.
От того что топикстартер поставит аморы от 1ВВ на 1ВА будет только перерасход средств и все, т.к. 1ВВ аморы дороже, клиренс не изменится. Про тарелку похоже инфа не достоверная, снимал оригинальные аморы и мерил линейкой, там не 1 см, а мм 4-5 разницы. А вот шток - уже не помню точно но ход больше сильно.
1ВВ чуть жеще за счет пружин. Длина пружин одинаковая, разныя жесткость.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
В чем отличие амортизаторов В5 и В5+
от Pavel_Kiev в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7Последнее сообщение: 11.01.2013, 12:21 -
Не могу выбрать аммортизаторы для смены с 1ВВ на 1ВА.
от Monarh в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:32 -
Отличие шин 195 и 205?
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 17.05.2005, 12:56 -
В чем отличие AEB от APU?
от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:55 -
Замена амортизаторов и пружин на B5 (+)
от SmartSin в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 21.03.2005, 17:14