Самостоятельный ремонт АКПП DMU
  1. #1
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Самостоятельный ремонт АКПП DMU

    Приветствую) Вот уже два месяца мой друг и юбиляр пробега в 200к проходит самый глобальный ремонт в своей жизни (грм, подвеска, коробка и ещё куча всего) и сейчас настала пора просить помощи знатоков и просто людей, которые уже прошли ремонт акпп, пришла хана моей коробке, сняли её, поглядели, фрикционные и металлические диски изношены, надо менять, да и гидротрансформатор скорее всего тоже под замену, коробка у меня DMU четырёхступка судя по вину WVWZZZ3BZXP405776 (расшифровка вина есть тут http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZXP405776) на гидротрансформаторе написано "А11", на фрикционных и металлических дисках ничего не написано реально ли отремонтировать коробку самому и где можно купить гидротрансформатор, сальник, металлические и фрикционные диски под мою коробку, подскажите? Экзист по вину мне не смог пробить фрикционы Может быть кто-нибудь посоветует контору, которая занимается восстановлением коробок? Сам я не в Москве живу, в моём городе с ремонтом коробок туго дела обстоят.. поэтому для начала хотел бы узнать модели, номера оригиналов, возможные аналоги и цены на запчасти, хелп
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото таблички давай.
    И список необходимых запчастей.
    Я все брал в маи. Не сочтите за рекламу. Ценники адекватные.

  3. #3
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    табличку завтра гляну и напишу... Что такое маи? Требуется узнать цены на комплект фрикционных дисков, металлических дисков, гидротрансформатор (его новый продают или восстановленный только?) и сальник ещё нужен

    --- Добавлено чуть позже ---

    На табличке написано DMU 07069 040E1V4
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Trium,
    Гидротрансформаторы восстанавливают.
    http://www.center-at.ru
    В принципы с рутрекера можешь сам скачать sf sdm.
    Она по серийнику даст каталог твоей коробки и парт-номерами.

  5. #5
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо! а разве DMU это ZF делает?
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просмотрел. У тебя же четырехступка. А что на табличке написано?

  7. #7
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На табличке написано DMU 07069 040E1V4
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DMU - это модель коробки.
    По черырехступкам я пас. Извини, не подскажу.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=142338
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=140549
    Почитай это, свяжись с автором.

  9. #9
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буду пробивать инфу по запчастям... отпишу как найду. Я вот думаю - может ГДТ всё-таки новый попробовать приобрести По моей коробке пробиваются две модели гидротрансформатора, и даже можно купить новый, одна модель стоит 24 рубля, а другая - 34, только не понятно какую модель брать... Никто новый ГДТ не покупал? Все только ремонтируют его?
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Trium,
    а где цены узнавал?
    Если финансы позволяют, бери новый.
    Если есть в твоем городе контора занимающаяся ремонтом гидротрансов, отдай на ремонт. В случае чего будет проще переделать.
    Просто если отправлять в другой город, то в случае брака, придется его возить туда-сюда. Растянется по времени на долго.

  11. #11
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот узнаю, у всех сразу, какие ремкомплекты на мою коробку бывают, сколько стоят и т.п. =) у маи, зфмастера, трансматика и др., прогу zf sdm я не осилил, а насчет нового ГДТ - это цена в моём городе
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Trium,
    позвони в маи, у них цены адекватные.
    Есть еще инет-магаз автомат.ру.
    Тоже адекватные люди. Но немного дороже, чем в маи.
    Если есть еще вопросы, пиши. Вечером отвечу. Поехал в гараж, свою акпп ставить.

  13. #13
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пара контор предлагают следующую весч:
    РЕМКОМПЛЕКТ (MASTER KIT-(01N)-------- 9600руб.
    Прокладочный комплект - производство "PRECISION" , диски "ALLOMATIC" .
    (комплект фрикционных дисков, комплект металлических дисков и прокладочный комплект)
    Звякнул в маи - предложили купить мастеркит за 18 тыс., двухкратная разница однако, пока не пойму в чём.
    Цены на ремонт ГДТ у них действительно адекватные, скорее всего ГДТ буду ремонтировать у них, а вот где и какой брать ремкомплект пока вопрос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем диски буду брать BorgWarner, а прокладочный комплект Transtec, заказывать скорее всего буду у автомат.ру
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "PRECISION" ремонтники акпп не хвалят.
    Говорят, что частенько не докладывают сальники, прокладки.
    В маи наверное цену оригинала сказали.
    Уточни еще раз, есть оверол кит, мастер кит, банер кит.

  15. #15
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в курсе про оверол кит, мастер кит, банер кит - буду брать мастеркит. PRECISION и ALLOMATIC действительно бяка, брать не буду. А в маи цену сказали не на оригинал, а на Transtec. А диски лучше брать BorgWarner, вообщем отдельными комплектами возьму, диски (фрикционные и металлические) BorgWarner, а прокладочный комплект Transtec (хоть он и дороже PRECISION в два раза), поршни мне не нужны, в конечном итоге ремкомплект выйдет примерно в 15-16 рублей, завтра скажу конечную цену, а ГТР отправлю в маи на ремонт.
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Trium, вот наглядно рассмотрен ремонт 01N своими силами
    http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html

  17. #17
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, кстати коробка умирала у меня так: сначала режим D стал реальной третьей передачей и умерла 4-ая передача (разгонялся на третьей до 90, но четвертая так и не врубалась), всё сопровождалось буксом, который наростал со временем, потом я некоторое время ездил так: трогался и разгонялся на второй и селектором переключал на третью, вскоре умерла вторая передача (этому предшествовало пару дней провалов при переключении с 2 на 3 и последующих за этим удары) и осталась у меня первая нормально работающая и буксующая реальная третья, которая была на селекторе и третьей, и второй, и Д букс наростал так что в горку я мог ехать только на первой с диким рёвом и буксом, в принципе по городу ездить было можно - разгон на первой до 40, а там постепенно с буксом коробки на третьей до 60, иногда 70! с горки 80 можно было ехать так бы ещё и ездил некоторое время, но вдруг резко умер генератор - машина попросилась в глобальный ремонт

    --- Добавлено чуть позже ---

    Strelban, благодарю за ссылку.
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  18. #18
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фрикционные диски BorgWarner - 6160 руб.
    металлические диски BorgWarner - 3500 руб.
    прокладочный комплект Transtec - 6750 руб.
    Итого 16410 руб. - автомат.ру
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Trium,
    Дефектовку уже сделал?

  20. #20
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну можно сказать, что да, многим фрикционам хана и металлическим дискам тоже... они стесались, тонкими стали
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Попал на ремонт АКПП
    от PushS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 15:39
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 11:05
  3. Ремонт АКПП
    от Pasha_23 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 00:48
  4. Ремонт АКПП-tiptronic 1.8T
    от den в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 09:55
  5. Ремонт АКПП-tiptronic
    от den в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •