как отрегулировать тягу вестгейта ?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как отрегулировать тягу вестгейта ?

    Ребята подскажите как отрегулировать тягу вестгейта.Мотор awm не могу допетрить как подкрутить болтики.
    Заранее всем спасибо

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что ни кто не чего не знает?????

    --- Добавлено чуть позже ---

    весь поиск обрыл по этому мотору нет инфы

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А туда можно подлезть без снятия турбины ?
    Там вроде места нет совсем.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подлезть можно, хоть и сложно.

    Цитата Сообщение от Миг 29 Посмотреть сообщение
    Мотор awm не могу допетрить как подкрутить болтики.
    что именно тебе непонятно?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    что именно тебе непонятно?
    наверное как контргайку открутить
    по теме: скорее всего его интересует ход тяги

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    скорее всего его интересует ход тяги
    подать на бачок вестгейта 0.4 (0.5) бар , я подавал с запаски. Тяга при этом давлении должна шевельнуться.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как проверить, и то должно шевельнуться я знаю. У меня проблема была в надуве, после смены турбы как то не совсем ахти ехать стала, эта тема еже поднималась и вся перетёрта. Меня волнует ответ как открутить эту чертову гайку и крутить ее куда???Уже все руки изнасиловал пока там лазил.Не могу понять куда крутить надо и как она регулируется! На картинках вроде все ясно и понятно, а когда на дели то черный лес.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миг 29 Посмотреть сообщение
    Меня волнует ответ как открутить эту чертову гайку и крутить ее куда???Уже все руки изнасиловал пока там лазил.Не могу понять куда крутить надо и как она регулируется!
    отпускаешь контргайку. Далее крутишь натяжную гайку... натягивает она или отпускает - это понятно. Зеркало положи, чтоб видно было.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    отпускаешь контргайку. Далее крутишь натяжную гайку... натягивает она или отпускает - это понятно. Зеркало положи, чтоб видно было.
    А какие все таки заводские требования по установке и регулировке длины штока актуатора? После замены картриджа турбы уже месяц никто ума дать не может. Дует максимум 1700 мБар на 3700 об/мин. А до 2000 об/мин тупит страшно. Раньше выдавал всю мощь одним плевком в диапазоне с 1800 - 2400 об/мин.

  10. #10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, как отрегулировать работу вакуума на турбину? Виноват сам, накрутил, и не могу сообразить как правильно выставить, перекрутил по всякому, и тянет хуже, думаю, что турбина, как то не в полную силу работает? Не совсем понятно, что значит удлиняешь, либо укорачиваешь шток, я выложил фото с клапаном и пометил стрелками резьбу подскажите где здесь начало штока и в какую сторону крутить на передув, а в какую сторону на раннее открывание клапана.
    Давление знаю примерно около 0,3 и манометр подключал но что то в регулировании штока особой разницы не заметил, меня интересует в каком положении передув, а где раннее открывание клапана ? Если кто точно знает назвоти по цвету стелок на фото
    Изображения Изображения  

  11. #11
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда-то тут ребята из Турбомоторс писали, что начало движения 0,3 бара, полное открытие - 0,7 бара избытка.
    Мне кажется без снятия турбины ты ничего не увидишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гайкой (контрогайкой) ты регулируешь противодавление пружины в актуаторе (бачке).
    Следовательно, чем короче тяга, тем больше усилие на пружине, больше нужно давление в актуаторе для открытия (передув).
    Чем длиннее тяга, тем больше регулируешь в сторону раннего открытия (недодув).
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При давлении 0.37 б шток должен начать двигаться, клапан вестгейта открываться, это в теории. На практике все чуть сложнее - нужен более-менее точный компрессор и манометр. На новой турбине (ребята измеряли) расстояние от среза штока до первой гайки - ок 7.5 мм. В общем, между 7 и 8... Но, тут каждая десятая важна.
    Владимир74, у тебя турба снята? Попробуй так. Я сам сейчас занят (мысленно) этим...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  13. #13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни турба на фото моя Я был установил но что-то не то, подхват слобават и накручена была ИМЕННО так как на фото.Вы мне объясните где начало штока (это там где красная стрека на фото?)
    И ещё как понять выражение:чем короче тяга, тем больше усилие на пружине, больше нужно давление в актуаторе для открытия (передув).... Лучше мне по цвету стрелок объясните как как новичку

    komsernik у меня от начала штока, если от красной стрелки считать я насчитал 14 витков , если ты говоришь, что там важен каждый виток то теперь ясно чего мощность была слабовата.

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир74,
    Дело не в расстояниях. Дело в жесткости пружины. Под нее и настраивают длину тяги.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Владимир74,
    Дело не в расстояниях. Дело в жесткости пружины. Под нее и настраивают длину тяги.
    Мне почему то тоже так показалось, если сильно удленить то тяга не плотно прижимает калитку, а если подтянуть открывать начинает с 0.3 блин где тут надув будет реал

  16. #16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни купил турбокомпрессор реставрированный взамен на старый, проехаел около 250 км неделя как установлен, начал следить за маслом ушло за это время около 300 грамм, патрубки промыл ещё раз все даже интеркулер вымол, день прокатался решил снять защиту и снять шланг от турбы на рампу до интеркулера а там масло и не налёт а реальная лужа грамм 50.Решил снимать и званить в кантору где покупал фирма Форсаж авто в Минске, после снятия осмотрел систему ВКГ на придмет не гнало ли масло от туда но там не много сажи и всё СУХО а вот снял турбу и там обнаружил масло даже на входе.Стрелкой пометил

    Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%....

    И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?
    Изображения Изображения  

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир74, расстояние я указал так, для ориентира - на новой - 7.5 мм от среза штока-красной стрелки. Естественно, каждая пружина имеет свою жесткость и тонко настраивать нужно только с хорошими приборами. Но думается, что в нормальных-качественных турбинах-пружинах разбег будет в пару-тройку десятых мм...
    Цитата Сообщение от Владимир74 Посмотреть сообщение
    почему такой расход масла и льёт в интеркулер?
    пардон, ВКГ проверял, просмотрел я... значит "восстанавливали" так...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cвою здал, а эту в зачёт получил. Жалею что связался ..

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир74 Посмотреть сообщение
    Жалею что связался ..
    Ставил-снимал сам? Тогда хуже - скажут сам виноват - твой косяк... Ставь обратно - и гони туда, где турбы менял с претензией. Бумажки есть какие?
    А с актуатором что?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  20. #20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставил сам потому как дорого на канторах. Гарантийный лист есть, позвонил туда сказали снимать и везти к ним, даже в гарантийном письме написано, что снятие входит в мои обязанности. С актуатором всё номально может манометр не точный но даже по нему примерно при 0,3 - 0,4 начало открытия калитки происходит, я у них новый покупал. Через пару дней буду у них, если вдруг вопрос не решится самое худшее это поставлю назад и буду продовать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как отрегулировать клапан вестгейта
    от Бреддд в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 21:37
  2. Как отрегулировать натяжение ручки двери?
    от Гариссон в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 20:18
  3. Как снять тягу рулевой рейки?
    от Alexey в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 02:04
  4. Как отрегулировать тросик капота?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 00:42
  5. Как отрегулировать дверь?
    от Andrus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •