помогите троит ADR
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите троит ADR

    прошу помощи троит движек точнее то троит то нет на всех режимах (хх, тапка в пол при любых оборотах, при нагрузке и без) диагностика показала :ДМРВ-замена, ДТОЖ-замена и ошибка по заслонке.
    ДМРВ и ДТОЖ заменил, помыл форсунки, помыл дросель, свечи поменял поехал опять на диагностику ошибки сбросили покатали ошибок не появилось , ехать стала получше но все равно троит. Еще один момент может ли троить из-за того ,что у меня гремит цепь между распредвалами (надо менять натяжитель) что сломалось раньше не знаю т.к брал машину уже гремящую и троящую

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    235
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kristinochka3008 Посмотреть сообщение
    Еще один момент может ли троить из-за того ,что у меня гремит цепь между распредвалами
    Не исключено.
    Цитата Сообщение от kristinochka3008 Посмотреть сообщение
    помыл дросель
    Адаптацию делал?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от it is tired Посмотреть сообщение
    Не исключено.
    Адаптацию делал?
    по поводу адаптации дз - помыли,поствили, скинули аккумулятор на 20 минут повернул зажигание пожужало выключил зажигание включил- не жужит завел и поехал у меня есть подозрение что где-то подсасывает воздух куда смотреть не знаю

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kristinochka3008 Посмотреть сообщение
    меня есть подозрение что где-то подсасывает воздух куда смотреть не знаю
    дык опресовку впуска сделайте и ясно будет.

    а коммутатор зажигания проверяли (заменой на заведомо исправный) ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык опресовку впуска сделайте и ясно будет.

    а коммутатор зажигания проверяли (заменой на заведомо исправный) ?
    как сделать опрессовку впуска и где у ADR коммутатор если имеется ввиду катушка то возможности проверить нет тк нет даче знакомого с таким двиглом а просто так покупать она без проводов 5000р стоит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык опресовку впуска сделайте и ясно будет.

    а коммутатор зажигания проверяли (заменой на заведомо исправный) ?
    как сделать опрессовку впуска и где у ADR коммутатор если имеется ввиду катушка то возможности проверить нет тк нет даче знакомого с таким двиглом а просто так покупать она без проводов 5000р стоит

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kristinochka3008 Посмотреть сообщение
    как сделать опрессовку впуска
    через топливный фильтр, вставленный в воздуховод идущий от корпуса воздушного фильтра, подать давление, не больше 1 бара.

    по коммутатору понятно. так же виной троения может быть форсунка либо провал компрессии в одном из горшков.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    через топливный фильтр, вставленный в воздуховод идущий от корпуса воздушного фильтра, подать давление, не больше 1 бара.

    по коммутатору понятно. так же виной троения может быть форсунка либо провал компрессии в одном из горшков.
    про опрессовку подробнее пожалуйста и какая должна быть компрессия

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kristinochka3008 Посмотреть сообщение
    про опрессовку подробнее пожалуйста
    пожалуйста http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru (у нас по сайту поиск работает..)
    Цитата Сообщение от kristinochka3008 Посмотреть сообщение
    и какая должна быть компрессия
    не больше 1-1.5 очков разницы между цилиндрами.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пожалуйста http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru (у нас по сайту поиск работает..)

    не больше 1-1.5 очков разницы между цилиндрами.
    спасибо завтра поеду ломать машину вечером отпишусь что получилось

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kristinochka3008 Посмотреть сообщение
    спасибо завтра поеду ломать машину вечером отпишусь что получилось
    у кого какие мысли что делать

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kristinochka3008 Посмотреть сообщение
    у кого какие мысли что делать
    Цитата Сообщение от kristinochka3008 Посмотреть сообщение
    по поводу адаптации дз - помыли,поствили, скинули аккумулятор на 20 минут повернул зажигание пожужало выключил зажигание включил- не жужит завел и поехал
    Адаптацию положено делать на ПРОГРЕТОМ двигателе!

    И как помогать если молчишь где ты находишься...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Адаптацию положено делать на ПРОГРЕТОМ двигателе!

    И как помогать если молчишь где ты находишься...
    сегодня ездил на диагностику заслонку адаптировали пропусков зажигания нет осталась тока одна ошибка- механическое повреждение (про распредвалы у меня цепь гремит) сказали что 99 процентов что где-то воздух сосет надо искать но как там все закрывает впускной колектор. Забыл сказать - живу в Иваново

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    378
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kristinochka3008,
    Это натяжитель, он же регулятор фаз ГРМ. ИМХО. Сам недавно устранил проблему. У меня не стояла пружинка под золотником ,который толкает эл. мегн. клапан. Из-за того, что золотник болтался угол опережения гулял ог-о-го как, отсюда было троение. Поставил пружинку, сейчас - как часы, машину не узнать, работает ровно и подхват на низах появился. А когда только купил, тоже все громыхало, золотник в натяжителе вообще задом наперед стоял, в результате межвальная цепь натягивалать только за счет пружины между башмаками, натажки не хватало, отсюда грохот. Для начала отверни соленоид (эл. магн. клапан) вытащи золотник, почисть все внутри и собери. Еще, квк варимат - забита сетка между регулятором и головкой, но у меня её (этой сетки) при покупке уже не было.
    Я свою проблему решил, чего и тебе желаю. Удачи!!!

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    378
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Регулятор фаз.jpg
Просмотров: 1187

Размер: 17.3 Кб

    Поз. 6 - откручивать, вытаскивать золотник, все аккуратно промывать и чистить.
    Клапанную крышку для этого снимать не нужно.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kristinochka3008 Посмотреть сообщение
    сказали что 99 процентов что где-то воздух сосет надо искать но как там все закрывает впускной колектор.
    А енот, для кого ссылку давал?
    ВКГ очень даже охотно теряет герметичность...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    378
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r,
    Не думаю, что на атмосфернике сильное влияние на работу ДВС окажет небольшой подсос воздуха в результате негерметичности системы ВКГ. Чтобы почувствовать это на ХХ, дыра должна быть немаленькой. Другое дело на турбтрованных моторах, здесь будут иметь место потери избыточного давления наддува, т.е. фактическое количество поступившего воздуха будет меньше расчетного по показаниям ДМРВ.
    Ставлю на регулятор фаз!
    Не плохо бы снять лог на ХХ и посмотреть на угол опережения зажигания.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VWfrend, оно всё важно. Тем более машина куплена в таком состоянии. Я не говорю что троит из-за подсоса. Но проверить это просто, а дальше думать будет проще. И новые свечи бывает барахлят и чем и как мыли форсы мы не знаем и пр. пр.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    378
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r,
    +100
    Согласен! Проверять надо всё.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подсосы воздуха устранены троение осталось меньше правда

  20. #20
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Не плохо бы снять лог на ХХ и посмотреть на угол опережения зажигания.
    А какой должен быть угол зажигания на ХХ?
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 12:32
  2. Гуру помогите по ADR что с движком?
    от bonus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 22:32
  3. Троит ADR 1.8
    от Суматоха в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 00:04
  4. Помогите "Троит" дрыгатель
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 09:36
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •