Замена направляющих втулок клапанов.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена направляющих втулок клапанов.

    всем привет ) Вопрос к гуру : можно на конкретном моторе выполнить эту операцию самому и какие инструменты приобретать ?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никто не в курсе ?((

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно конечно и самому, но я думаю проще и надежнее отвезти к спецам!!! а из инструментов там ничего особенного ну разве только оправка нужна чтобы запрессовывать втулки, ну и естественно греть голову чтобы их выпрессовать и запрессовать!!! но я все-таки считаю,что лучше к спецам!!!

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tbs33, Да нет никаких спецов нету. Если не знакомый - не делают нормально.Уже есть опыт(( Я чисто хотел ссылку узнать на статью или литературу по этой теме - втулки и клапана конкретно.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz,
    Я менял на предыдущем пассате(в подписи)!
    Ничего сложного нет! Приспособление для выпрессовки и запрессовки подходит от тазика(2108-09)!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  6. #6
    Polo Аватар для VW-B5
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка

    Самому можно. А нужно ли это делать? Только сначала надо подготовиться теоретически.
    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Lugburz,
    Ничего сложного нет!
    Разве? Это как подходить... Если только поменять, то конечно. Снял голову, выбил старые направляющие и забил новые. Если сопли не жевать, то за день можно управиться.
    А если хочешь правильно сделать, для себя, то требуется ревизия клапанов. Хорошая мойка головы. А холодную направляющую требуется ставить в горячую голову. Ее можно в ванночке с маслом разогреть. Потребуется еще развернуть отверстия в направляющих с определенным зазором. Расточка седел клапанов. Если будет расточка седел клапанов, то потребуется выдержать размер зазора между гидротолкателем и распредвалом. В общем штурмуй поиск. Здесь много чего найти можно полезного.
    VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Я менял на предыдущем пассате(в подписи)!
    Жаль, что ты не сделал отчета((


    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Приспособление для выпрессовки и запрессовки подходит от тазика(2108-09)!
    Дай ссылку, как оно выглядит-то , просто оправка из какого-то определенного материала ?


    Цитата Сообщение от VW-B5 Посмотреть сообщение
    А нужно ли это делать?
    думаю, да - масло в первом и втором цилиндрах, особенно во 2-ом...

    .В общем, руки правильно растут..Одна просьба - нет ли пособия, где было бы все подробно описано ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW-B5 Посмотреть сообщение
    Расточка седел клапанов
    Это обязательно? Я при переборке движка обошелся притиркой - слишком дорого стоит расточка седел...обидно то. что я сам то со станками дружу и спокойно б сделал все сам, но таких знакомых, кто б дал поюзать станок - нет. легче купить новую головку.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, найди и скачай "камасутру" А.Э.Хрулёв " Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", будут тебе ответы на многие вопросы

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    __VR5__, спасибо, скачал.думаю, дельная будет книжица ))

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во засада - на форуме сказали, что втулки не поставляются отдельно...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Во засада - на форуме сказали, что втулки не поставляются отдельно...
    направляющие можно выточить, читай книжку

  12. #12
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    как оно выглядит-то
    Вот такая:


    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Жаль, что ты не сделал отчета((
    Делал зимой (-30) в гараже без отопления! Не до отчёта было!
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    движка обошелся притиркой
    Тоже не растачивал! Хорошо притереть и всё! Если они конечно не прогорели!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, по номеру направляющей я дал ответ в соответствующей теме.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    45
    Сообщений
    187
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ловите как надо правильно ремонтировать ГБЦ http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=143777

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_mazai Посмотреть сообщение
    вот ловите как надо правильно ремонтировать ГБЦ http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=143777
    отчёт зачётный , только далеко не всем судьба его повторить по разным причинам, в частности даже потому, что немногие затачивали даже нож на "наждаке"

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от __VR5__ Посмотреть сообщение
    можно выточить
    Знаю. сам - токарь..Но..материал где достать-то? Где взять саму болванку? Или тупо растачивать любой вид латуни ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Хорошо притереть и всё!
    Клапана притирал 10 000 км назад..теперь подозрения на направляющие.


    Seregas, Спасибо )

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_mazai, супер !! Спасибо от души...Вот это вещь !

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от __VR5__ Посмотреть сообщение
    отчёт зачётный , только далеко не всем судьба его повторить по разным причинам, в частности даже потому, что немногие затачивали даже нож на "наждаке"
    Просто нужно иметь свой слесарный цех... и тогда повторить можно)

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Захаркин Андрей Алексеевич Посмотреть сообщение
    нужно иметь свой слесарный цех...
    Только так )

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть свой слесарный цех, и занимаюсь ремонтом голов. Направляющие менять будешь нагрей голову градусов до 150 хотябы- легче выйдут , ну а запрессовывать если по уму то нужен жидкий азот !! во всей этой процедуре главное не рассухаривать мультклапанные головы молотком и головкой..., тк в дальнейшем после этого как правило происходит отрыв тарелки либо ломает стержень клапана. если все соблюсти то и седла сильно не обнизишь... притрешь соберешь и будет тебе счастье.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorotok Посмотреть сообщение
    голову градусов до 150 хотябы
    В воде ?

    Цитата Сообщение от Vorotok Посмотреть сообщение
    если по уму то нужен жидкий азот
    А если без него...сухой лед пойдет?


    Цитата Сообщение от Vorotok Посмотреть сообщение
    главное не рассухаривать мультклапанные головы молотком и головкой
    ты имеешь в виду, что не бить молотком по тарелке клапана..извиняюсь, я просто не понял о чем ты...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. (ОТЧЕТ) Замена Направляющих салазок сиденья
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 00:33
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 11:43
  3. Замена сальников клапанов
    от Pavel_Kiev в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 17:50
  4. Причины разбития втулок клапанов?
    от Black_Sheep в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:30
  5. ELSA: Замена сальников клапанов у AEB
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •